Команда BMW Motorrad World Endurance Team готова к гонке "8 часов Сузуки"

обзоры
/2023-08-04 15:33:47
0
0
647

В эти выходные команда BMW Motorrad World Endurance Team и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship (FIM EWC) отправляются в Азию. Третий этап сезона 2023 года пройдет в японском городе Сузука с 4 по 6 августа. Восьмичасовая гонка является настоящей классикой в календаре серии и проводится в этом году уже в 44-й раз. Команда BMW Motorrad World Endurance Team и ее пилоты Маркус Райтербергер (GER), Илья Михальчик (UKR) и Жереми Гуарнони (FRA) примут участие в Сузуке во второй раз.

Вооружившись новой машиной №37 BMW M 1000 RR, команда BMW Motorrad World Endurance Team заняла третьи места на подиуме в каждой из первых двух гонок сезона - 24 Heures Motos в Ле-Мане (FRA) и 24H SPA EWC Motos в Спа-Франкоршам (BEL). Для японских производителей "8 часов Сузуки" всегда была самой важной гонкой года. Поэтому в ней участвует множество сильных команд. В рамках подготовки к уик-энду команда BMW Motorrad World Endurance Team провела два дня тестов в Сузуке в начале июля. В эту среду состоялись дополнительные испытания. Одна из проблем, с которой сталкиваются все участники гонки в Сузуке, - это климат: высокие температуры в сочетании с очень высокой влажностью являются одной из особенностей этого соревнования.

Гоночный уик-энд начинается в пятницу со свободных практик и первой квалификационной сессии. В субботу проводится вторая квалификация и заезд Top 10, в ходе которого определяются первые десять мест на стартовой решетке. Сама гонка стартует в 11:30 по местному времени (04:30 CEST) в воскресенье. Помимо команды BMW Motorrad World Endurance Team, в "8 часах Сузуки" примут участие четыре частные команды BMW: TONE RT SYNCEDGE 4413 BMW, проект Shinshu activation Team NAGANO, SANMEI Team TARO PLUSONE и TEAM FRONTIER.

;

Цитаты в преддверии гонки "8 часов Сузуки".

Марк Бонгерс, директор BMW Motorrad Motorsport: "Мы с нетерпением ждем "8 часов Сузуки". Это очень особенная трасса со своими специфическими проблемами, связанными с расположением и климатом. Мы знаем, насколько важно это событие для японских производителей, которые традиционно очень сильны и имеют в своем составе множество заводских и поддерживаемых заводом команд. Бороться за подиум будет непросто. Наша цель - финишировать в первой пятерке и набрать как можно больше очков для участия в чемпионате мира". Команда BMW Motorrad World Endurance Team и три наших гонщика Маркус, Илья и Жереми очень усердно работали на тестах, чтобы подготовиться к этому испытанию. Я буду крепко скрещивать пальцы за них, как и за частные команды BMW из Азии, которые стартуют в Сузуке".

Вернер Демен, руководитель команды BMW Motorrad World Endurance Team: "Я считаю, что тестовый день прошел очень хорошо. Честно говоря, я приехал сюда без особой уверенности, потому что предварительные тесты прошли не очень хорошо и не так, как я рассчитывал. Но я могу сказать, что все проделали отличную работу. Я также хочу поблагодарить команду, Dunlop, которая предоставила нам много шин, и BMW, которая привезла нового инженера. Подготовка была хорошей, гонщики проделали отличную работу. Мы всегда были в первой восьмерке, что и было целью теста. Такой успешный тестовый день здесь, в Сузуке, придает дополнительный импульс всей команде. Что касается целей на гонку, то, честно говоря, я изменил свое мнение. Когда мы приехали сюда, я думал, что первая десятка будет уже неплохим результатом, учитывая сильную японскую конкуренцию. Сейчас я думаю, что топ-5 или топ-6 вполне возможны, если мы не будем допускать ошибок. Если мы наберем достаточно очков, то все возможно для финала сезона в Ле Кастелле".

Маркус Райтербергер: "Тестовый день был довольно жарким, но очень продуктивным. Честно говоря, после последнего теста мы шли на это мероприятие с заниженными ожиданиями, поскольку у нас еще оставались некоторые недоработки. Однако мы хорошо стартовали, и японская компания Dunlop также оказала нам большую помощь. Мы также много работали с подвеской и электроникой, и в процессе нашли и улучшили несколько моментов. В первой половине дня мы с Ильей были относительно одинаково быстры в первой шестерке; во второй половине дня я немного поборолся, но он был очень быстр. Теперь мы будем работать над тем, чтобы найти хорошую настройку для всех троих. В целом, мы мотивированы и хотим добиться максимального результата. С точки зрения гоночного темпа мы находимся в хорошем положении. В Сузуке конкуренция особенно сильна, но мы хотим взять как можно больше очков. Если быть скромным, то мы скажем, что наша цель - первая десятка, но мы нацелены скорее на первую пятерку. Мы можем этого добиться, к тому же нам нужны эти очки для финала сезона, где мы хотим стать чемпионами мира".

Илья Михальчик: "Сузука - это очень особенное место, и день тестов был очень хорошим. Мы нашли хорошую базу с мотоциклом и шинами, которая работала довольно хорошо для нас, и мы получили хороший темп как на гоночных шинах, так и на квалификационных. Мы провели несколько симуляций, и, похоже, мотоцикл хорошо подготовлен к условиям и трассе Сузука. Я с нетерпением жду квалификации и гонки. Цель - закончить гонку, набрав много очков. Если мы будем постоянно работать над мотоциклом, то сможем как минимум финишировать в первой десятке, а то и близко к первой пятерке. Будет очень интересно посмотреть, какая будет погода. Она может быть смешанной. Я просто надеюсь, что нам повезет и мы проведем хорошую гонку".

Жереми Гуарнони: "Тестовый день прошел довольно хорошо, потому что мы были достаточно быстры. Особенно Илья был очень быстр. Теперь нам нужно, чтобы тест окупился. Ясно, какие шины мы будем использовать. Команда проделала очень хорошую работу. С теми временами круга, которые мы видели на тестах, цель - бороться за первую пятерку или даже подиум. Но нам нужно постараться иметь хороший пакет и для гонки, а не только для одного круга, так что над этим мы будем работать в ближайшие дни".