Минджи Ли выиграла турнир BMW в гольфе, а Рене Раст завершает сезон DTM, заняв 3-е место в Хоккенхайме

обзоры
/2023-10-23 09:44:45
0
0
292

По итогам 16 гонок Schubert Motorsport удалось одержать две победы в сезоне и завоевать восемь подиумов. Ван дер Линде закончил сезон на четвертом месте в зачете пилотов, набрав 151 очко, за ним следует Раст, занявший пятое место со 140 очками. Это был выдающийся результат для Раста в его первом сезоне в качестве пилота BMW M works, особенно если учесть, что он пропустил гоночный уик-энд в Зандвоорте (NED) из-за конфликта в расписании. Schubert Motorsport заняла четвертое место в командном зачете, а Виттманн завершил свой одиннадцатый сезон DTM на 13-м месте в общем зачете.

С точки зрения BMW M Motorsport, самыми яркими событиями года стали гоночные уик-энды на Norisring (GER) и Red Bull Ring (AUT). Ван дер Линде одержал свою единственную победу в сезоне на городской гонке в Нюрнберге (GER) и финишировал третьим во второй гонке. Раст завоевал свой первый подиум в качестве пилота BMW M works, заняв второе место в обеих гонках. Свою первую победу на BMW M4 GT3 он отпраздновал в Шпильберге (Австрия), где ван дер Линде в воскресенье одержал две победы для Schubert Motorsport. К сожалению, в сезоне 2023 года Виттманну не удалось финишировать на подиуме. В составе новой команды Project 1 он финишировал четвертым в воскресных гонках в Зандвоорте (NED) и Шпильберге.

Реакция на финал сезона DTM:

Андреас Роос (руководитель BMW M Motorsport): "Финальная гонка сезона DTM на глазах у фантастической публики в Хоккенхайме завершилась на позитивной ноте: Рене Раст и Шелдон ван дер Линде заняли третье и четвертое места. Возвращение Рене с 23-го места на третье было поистине впечатляющим! В целом, мы не можем быть удовлетворены нашим выступлением в DTM на этот раз. Когда ты начинаешь год в ранге действующего чемпиона в зачете пилотов и команд, то, естественно, хочешь повторить этот успех. В сезоне 2023 года нам по разным причинам не удалось показать стабильную производительность BMW M4 GT3 во всех гоночных уик-эндах. Я хотел бы поблагодарить наших гонщиков, команды и всех сотрудников BMW M Motorsport, участвующих в проекте DTM. Поздравляю Томаса Прейнинга, Manthey EMA Racing и Porsche Motorsport с заслуженными титулами!".

Рене Раст (#33 BMW M4 GT3, Schubert Motorsport): "Этот финиш на подиуме стал для меня огромным сюрпризом. Подняться с 23-го места на третье в DTM обычно невозможно, но мне повезло, я оказался в нужном месте в нужное время и смог отыграть десять мест за первые несколько кругов. После этого мой темп был очень хорошим, а после позднего пит-стопа, который прошел просто великолепно, со временем 5,9 секунды, я выполнил обгон и вышел на первое место. Я очень доволен пятым местом в зачете пилотов в свой первый год в BMW M Motorsport, особенно с учетом того, что мне пришлось пропустить один уик-энд. Вначале было нелегко приспособиться к новой машине и новой команде, но в целом все прошло очень хорошо".

Шелдон ван дер Линде (#1 BMW M4 GT3, Schubert Motorsport): "И гонка, и весь сезон были для меня горько-сладкими. В конце подиум был еще в пределах досягаемости, но, к сожалению, этого не произошло. В целом, в этом году нам не всегда удавалось максимально реализовать свой потенциал, хотя команда проделала огромную работу". Поздравляю Томаса Прейнинга с победой! Он провел фантастический сезон".

Марко Виттманн (#11 BMW M4 GT3, Project 1): "Это был мой худший сезон в DTM за последние одиннадцать лет, и я, честно говоря, рад, что он закончился. Очень жаль, что мы не смогли показать болельщикам и самим себе то, чего мы хотели добиться. Мы провели два достаточно хороших гоночных уик-энда в Зандвоорте и Шпильберге, но в остальном мы должны признать, что как новая команда на этом высококлассном поле мы были просто вне конкуренции. Лично меня это очень расстраивает, поскольку я возлагал на себя большие надежды. Сейчас я с нетерпением жду зимнего перерыва. После этого мы посмотрим, какие вызовы ждут меня в 2024 году".

;

А теперь перейдем к новости о победе в гольфе

Минджи Ли выиграла турнир 2023 BMW Ladies Championship, проведя раунды 64, 69, 71 и 68 и набрав в сумме 272 удара (16 меньше пара). 27-летняя австралийка завоевала свой второй титул LPGA в этом сезоне благодаря бёрди на первой дополнительной лунке, опередив американку Элисон Ли. Лидия Ко (Lydia Ko, NZL), действующая чемпионка, заняла третье место в Seowon Valley Country Club, отстав всего на два удара.

"Я хотел бы поздравить Минджи Ли с победой в турнире 2023 BMW Ladies Championship. Она показала впечатляющий результат, преодолев поле мирового класса, и заслуженно стала чемпионкой BMW Ladies Championship 2023 года", - сказал Сангюн Хан, директор и президент BMW Group Korea. "Это была захватывающая неделя с множеством ярких моментов и фантастической премьерой в Seowon Valley Country Club. Спасибо всем партнерам турнира, сторонникам, волонтерам, болельщикам и всем, кто принимал участие в этом успешном мероприятии".

Минджи Ли заложила основу для своей десятой победы в LPGA Tour, показав в первом раунде великолепный счет 64 (-8). В поле игроков, которое могло соперничать с крупным турниром, только Элисон Ли смогла продержаться на протяжении четырех раундов, причем в четверг она даже стартовала чуть лучше - 63. Однако в плей-офф двукратная победительница мейджора Минджи Ли вновь проявила больше самообладания. Ранее она одержала свою первую победу в сезоне на турнире Kroger Queen City Championship в прошлом месяце в плей-офф против Чарли Халла из Англии.

"На девятке, на первых, наверное, пяти лунках, я уже не так нервничала. Пожалуй, я был немного более взволнован", - сказал Минджи Ли. "Последние несколько лунок мне было очень интересно играть, и вы знаете, мы всегда хотим оказаться в таком положении, в положении претендента на победу, из недели в неделю, и на этой неделе мне посчастливилось это сделать. Просто очень интересно играть в таких условиях и в таких ситуациях, так что я думаю, что на этой неделе я действительно получил удовольствие".

Удар турнира был сделан Линном Грантом в финальном раунде на 17-й лунке. Попав первым ударом в воду на коротком поле Par 4, она выполнила третий удар с ти, используя 3-wood. "Это был хороший удар, явно намного лучше первого. Он просто продолжал катиться, а потом попал в воду. Это было безумие", - сказала Грант. "Мне нравится играть здесь. Здесь все не так, как дома и на наших обычных площадках в США или Европе. Мне очень понравился турнир BMW Ladies Championship, и было приятно завершить его хорошим раундом".

Третий удар Грант был в некотором роде тузом, хотя официально он таковым не считается. За весь турнир не было ни одного "настоящего" hole-in-one, поэтому две награды за "дырки в лунке", присужденные полностью электрическим машинам - BMW i5 на 14-й лунке и BMW i7 на 16-й лунке, остались невостребованными. В прошлом году все было наоборот - оба автомобиля Hole-in-One были выиграны в третьем раунде в один и тот же день.

Впрочем, даже в отсутствие эйсов игроки на протяжении всей турнирной недели наслаждались полностью электрической мобильностью премиум-класса, поскольку все они пользовались услугами шаттла BMW i7. Более 100 автомобилей BMW использовались для комфортной и безопасной доставки игроков, официальных лиц и болельщиков на поле для гольфа и обратно.

;