Мировая премьера: BMW X3 M и X4 M

обзоры
/2019-02-14 18:49:26
4
0
1691

Не существует бренда живущего с девизом "Бизнес впереди, вечеринка позади" дольше чем BMW. Баварская марка обладает не одним, а обширной линейкой внедорожников. Они не только лучше выглядят, но и быстро ездят. Как и в случае с новым BMW X4 M, которая чертовски быстра.

Вместе со своим новым BMW X3 M sibling, X4 M последний внедорожник, который получил пакет M Division. По сути, это идентичный автомобиль к X3 M. Единственная реальная разница между двумя автомобилями - их стиль кузова. Таким образом, вместо традиционной формы внедорожника X3 M, BMW X4 M получает резко сгребенную крышу и кузов, напоминающий купе. Кому-то он нравится, у кого-то вызывает отвращение и брезгливость, однако без сомнений, что новый кузов выглядит поразительно и добавляет нотку новизны.

Внешний вид

На наш взгляд, BMW X3 M выглядит лучше, спойлер на крыше придает автомобилю неповторимый внешний вид. Однако если отбросить все шутки, можно понять, почему автомобиль понравился публике. Обновленная модель приобрела агрессивно-спортивный экстерьер. Автомобиль стал интереснее выделяться среди моря традиционных внедорожников на дороге. Однако под этой спортивной кожей BMW X4 M идентичен своему более традиционному брату.

BMW X4 M Competition стандартно ездит на 21-дюймовых колесах с полированной черной отделкой. Передние шины 255/40 ZR21, задние - 265/40 ZR21. Так же Competition получает глянцевую черную отделку вокруг решетки BMW. Хотя его стиль многих отталкивает, не стоит отрицать, что это фантастический автомобиль. Его внешний вид помогает ему выделиться, а его мощность и производительность колоссальные! Если вы хотите более традиционную модель - выбирайте BMW X3 M!

Так же поменялась и цветовая палитра кузова автомобиля. Теперь доступны цвета:

  • Alpine white
  • Sapphire black
  • Sophisto gray
  • Donnington gray
  • Phytonic blue
  • Toronto red
  • Sunstone metallic (дооснащнение BMW Individual)
;

Ходовые качества

Душа X4 M - это новый двигатель S58, M-настроенная версия вездесущего двигателя B58. Кованый коленчатый вал, 3D-печатная головка блока цилиндров, новое широкоугольное напыленное железное покрытие для стенок цилиндров и закрытая конструкция палубы создают более прочный и более свободный двигатель, чем просто стандартный B58. Новый воздухозаборник, а также два турбонагнетателя с одной спиралью — один для цилиндра 1-3 и один для цилиндров 4-6 — теперь помогают двигателю лучше дышать и дают X4 M 480 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента.

Дебютирует вместе с BMW X4 М и новая модель Competition, которая будет упаковывать колоссальные 510 л.с . Благодаря этому новый BMW X4 M быстрее, чем был BMW M4 GTS. В связи с этим он обладает серьезным преимуществом перед Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с мотором V6 объема 2.9 выдающий те же 510 л.с, Mercedes-AMG GLS  развивающим скорость до сотни за 3.8с и Porsche 911 GT3. На автомобиле также установлена выхлопная система M Sport.

Производитель заявил, что автомобиль в стандартной комплектации разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды, а модель Competition набирает первую сотню на одну десятую часть меньше. Что-то нам подсказывает, что разгон будет быстрее четырехсекундого диапазона, учитывая, что X4 M40i способен развивать скорость с 0 до 100 за 4.8 с меньшей мощностью.

;

Это не просто большой двигатель с безумными цифрами! BMW X4 M изначально конструировался под M версию. Производитель подарил автомобилю уникальные передние распорки из углеродного волокна (доступной в качестве опции), а так же дополнительное крепление на каждой оси. Баварцы настроены всерьез  и взяли X4 M на автодром Мирама во Франции, а также на Нюрбургринг в Германии для оттачивания навыков.

Помимо этого автомобиль приобрел М-версию полноприводной системы xDrive.  С другой стороны он не обладает крутым режимом “2WD”, присутствующий в  BMW M5. Тем не менее, BMW внедрил несколько режимов, таких как "4WD" и "4WD Sport". Первый очень похож на традиционный BMW xDrive, где в основном работает задний привод, но по необходимости посылается мощность на передний фронт. Последний же в основном является заднеприводным и адаптирует свой крутящий момент. Как бы то ни было, задний дифференциал с ограниченным скольжением Active M помогает равномерно распределять мощность между задними колесами.

Внутри салона X3 М и X4 М стандартная кожа Vernasca в двух расцветках:

  • Black
  • Oyster

Версия Competition обзавелась кожаными сиденьями M Sport. Цвет кожи Merion доступен в черной или двухцветных комбинации:

  • Adelaide gray с акцентом Sakhir orange
  • Sakhir orange с черным акцентом

В дооснащение BMW Individual автомобиль обзаведется углепластиковым декором и цветовой палитрой:

  • Tartufo
  • Ivory white

Опционально владельцу будет доступны M Sport сиденья из кожи Alcantara черного цвета с контрастным цветом Midrand beige!

Цена BMW X4 M в США начинается с $ 69,900 за X3 M и $73,400, модели Competition станут дороже еще на $7000. Производство налажено в Соединенных Штатах, а в дилерских центрах автомобиль будет, начиная с середины июля. В России ожидаемая цена BMW X4 M будет варьироваться в диапазоне 6 820 000 за специальную серию, Competition обойдется владельцам в 7 840 000. Стоимость BMW X3 M за специальную серию ожидается 6 690 000, версия Competition 7 680 000!

;