Победа BMW M4 GT3 EVO в IMSA и сложная гонка для BMW M Hybrid V8
В тот же день, когда BMW M4 GT3 EVO одержала победу на 24-часовой гонке Нюрбургринга (Германия), эта машина праздновала свой первый триумф в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Пилоты BMW M Motorsport Дэн Харпер (Великобритания) и Макс Хессе (Германия) победили в классе GTD PRO на #48 BMW M4 GT3 EVO команды Paul Miller Racing в гонке «Six Hours of the Glen». Для дуэта это первая победа в Северной Америке. Тем временем BMW M Team RLL столкнулась с трудностями на BMW M Hybrid V8 в Уоткинс-Глен (США).
Непростая гонка для BMW M Hybrid V8
С самого начала уик-энда было ясно, что BMW M Hybrid V8 будет бороться с более быстрыми соперниками. Темпы были неидеальными, а экипажи обеих машин (#25 и #24) допустили ошибки, стартовав с шестого и седьмого мест. #25 BMW M Hybrid V8 (Шелдон ван дер Линде / ЮАР и Марко Виттман / Германия) сошёл после аварии с участием Виттмана. #24 (Филипп Энг / Австрия и Дрис Вантур / Бельгия) шёл в группе лидеров, но из-за частых жёлтых флагов и стратегических решений финишировал лишь восьмым.
Триумф Paul Miller Racing
Харпер, Хессе и Paul Miller Racing стартовали со второго места в своём классе, но после штрафа (60 секунд за проезд на красный свет при выезде с пит-лейн) оказались последними. Однако частые жёлтые флаги и безупречная стратегия вернули их в лидеры. Команда могла занять весь подиум, но #1 BMW M4 GT3 EVO (Мэдисон Сноу, Нил Верхаген, Коннор Де Филиппи / все США) получил штраф за низкое давление в шинах и опустился на восьмое место. В классе GTD #96 BMW M4 GT3 EVO (Тёрнер Моторспорт) также лишился подиума из-за инцидентов на финальных кругах.
Комментарии после гонки
Андреас Роос, глава BMW M Motorsport:
«Гонка вызвала смешанные эмоции. Я в восторге от первой победы BMW M4 GT3 EVO в IMSA! Paul Miller Racing был близок к успеху весь сезон — и вот он! Жаль, что второй экипаж и #96 не попали на подиум. В GT3-программе в США всё отлично, а вот с BMW M Hybrid V8 в Уоткинс-Глен пришлось трудно. Теперь мы сосредоточены на возвращении к лидерству в GTP на трассе Road America».
Филипп Энг (#24 BMW M Hybrid V8, 8-е место):
«Разочаровывающая гонка. Мы знали, что будем бороться в сложных условиях, но к этому добавились ошибки. В финальном отрезке были стратегические возможности, но мы ими не воспользовались».
Дэн Харпер (#48 BMW M4 GT3 EVO, 1-е место GTD PRO):
«Мы сохраняли хладнокровие в жаркой гонке. Я ошибся на выезде с пит-лейн, но мы смогли отыграться. Макс проделал огромную работу, а команда предложила идеальную стратегию. Я попросил доверить мне финальный отрезок, чтобы искупить вину, и нам это удалось! Надеюсь, это начало успешной второй половины сезона».
Макс Хессе (#48 BMW M4 GT3 EVO, 1-е место GTD PRO):
«Невероятный уик-энд! После штрафа мы думали, что потеряли шансы, но частые жёлтые флаги и скорость на рестартах помогли вернуться. Дэн блестяще завершил гонку. Жаль, что #1 получил штраф — команда заслуживала дубль. После пяти гонок мы третьи в чемпионате — в Северной Америке у нас всё отлично».