Что вышло на свободу?
BMW выпустила BMW M2 CS, еще более быструю версию BMW M2, которая имеет дополнительные 38 л.с., плюс ряд настроек производительности и гораздо более высокую максимальную скорость. Будет выпущено только 2200 моделей CS, и, хотя BMW не сказала, сколько получит Россия, она подтвердила, что автомобиль будет составлять 85 320 долларов США.
3,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом используется в обычном M2, но его мощность составляет 444 л.с., что на 406 л.с. больше. С автоматической коробкой передач с двойным сцеплением время от 0 до 100 километр в час упало ровно на две десятых секунды до четырех секунд. Вы можете выбрать ручную коробку передач, которая увеличивает скорость 0-100 километров в час до 4,2 секунды. У M2 CS был удален ограничитель максимальной скорости, поэтому он будет развивать максимальную скорость 250 километров в час.
Помимо увеличения выходной мощности, BMW уменьшила вес M2. Углеродное волокно используется как для крыши, так и для капота, а также для спойлеров, рассеивателей и даже крышек зеркал. Также сообщается, что эти изменения улучшают аэродинамический дизайн и прижимную силу, создаваемую в поворотах.
BMW M2 CS также прошел ряд улучшений. Адаптивная подвеска "M" является стандартной, наряду с тормозами M Sport с окрашенными в красный цвет суппортами. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски покрыты липкими шинами Michelin Cup, и вы можете улучшить тормозную способность, выбрав карбоново-керамические тормоза из списка опций.
Также установлен активный дифференциал, который имеет специальный режим, который позволяет намного больше сцепления с дорогой. Это, говорит BMW, позволяет водителям «исследовать динамические ограничения автомобиля». Вы также можете выбрать режимы Спорт, Спорт + и Эффективный, которые изменяют настройки для веса рулевого управления, реакции дроссельной заслонки и жесткости подвески.
Чем отличается от обычной версии?
Как модель с максимальным диапазоном, CS получает некоторые внутренние улучшения по сравнению со стандартным M2. Спортивные ковшеобразные сиденья отделаны кожей и алькантарой, как замша, и последние также используются на нижней центральной консоли, дверных картах, рулевом колесе и вставке приборной панели. На приборной панели надпись CS в том же красном цвете, что и большая часть внутренней строчки, а дверные ручки сделаны из углеродного волокна.
M2 CS стоит почти на 44 000 долларовый дороже, чем M2 Competition, но его эксклюзивность и обновления, скорее всего, понравятся коллекционерам и энтузиастам.
Когда ограниченный выпуск, хардкорный BMW M4 CS был выпущен два года назад, было явное упущение. Несмотря на ориентацию на покупателей-энтузиастов, он не был доступен с Competition. Теперь M2 CS здесь, чтобы исправить эти ошибки.
Это более жесткая, более агрессивная версия M2 Competition, сама по себе более шумная, чем оригинальная M2. И в отличие от несколько разочаровывающего M4 CS, он позволяет вам переключать передачи. Если у вас все в порядке с коробкой передач с двойным сцеплением, но вы предпочитаете более аккуратные размеры M2, чем у старшего брата, вы получите M2 CS с 7-ступенчатым DCT.
По сравнению с M2 Competition, который, следует отметить, является текущей базовой моделью M2, M2 CS предлагает больше мощности, легкие компоненты и новую подвеску M-Adaptive для подвески М-2.
Двигатель по-прежнему является двигателем S55, который M2 CS разделяет с M2 Competition, M3 и M4. В этом приложении это составляет 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Это на 39 л.с. больше от M2 Competition, что составляет 405 л.с. Показатель крутящего момента не изменился.
Капот, крыша и аэродинамические наконечники теперь также изготавливаются из углепластика. BMW говорит, что переработанные бампера улучшают аэродинамику и охлаждение в дополнение к экономии веса, хотя компания не давала снаряженного веса для M2 CS.
Что то еще?
Адаптивная подвеска M является стандартной на M2, что позволяет водителям регулировать демпфирование между настройками Comfort, Sport и Sport +. Это отличается от оригинального M2 и нынешнего M2 Competition, которые поставляются исключительно с фиксированными амортизаторами. Согласно пресс-релизу, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 являются опциональными, а шины со смешанными характеристиками являются стандартным комплектом.
Также есть новая активная выхлопная система, которая, мы надеемся, решит относительно легко забываемую звуковую подпись M2 Competition. Если этого недостаточно, чтобы отличить его снаружи, M2 CS можно заметить по акцентам углепластика и уникальной конструкции колес. Колеса Y-Spoke поставляются в стандартной комплектации в глянцевом Jet Black, также доступны колеса с матовым золотом.
Внутри CS имеет центральную консоль из углепластика с отделкой алькантарой и красным вышитым значком «CS». Сиденья из кожи и алькантары с красной контрастной строчкой, с логотипом М, вышитым в подголовниках. Алькантара с красной строчкой также украшает руль.
Производство начнется в марте 2020 года, но BMW будет производить только 2200. В настоящее время неясно, сколько автомобилей отправятся в США.
Также будет гоночная версия для частных лиц, BMW M2 CS Racing, которую BMW разработала вместе с M2 CS. Это будет новый гоночный продукт компании начального уровня, хотя подробности об этом в настоящее время ограничены.
Что касается дорожной M2 CS, то главное, о чем мы ждем, - это масса снаряжения и цена. Автомобиль официально дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября, где мы надеемся получить больше деталей.
Ориентированный на трек, ограниченный выпуск BMW M2 CS начинается от 85,320 тысячи долларов.