Баварские производители еще не выступили с официальным заявлением о производстве i7. До сих пор автомобиль просто обсуждали, но BMW не скрывали его разработок и существования. Но пока официально не были раскрыты данные о спецификациях, названии и стоимости автомобиля. Несмотря на это, на своем портале BMWUSA производители рассказали об одной детали. На сегодняшний день они подтвердили как минимум один вариант модели, получивший название BMW i7 xDrive60.
На портале производителя раскрываются довольно интересные подробности об автомобиле, которые позволяют сделать определенного рода точные предположения. BMW заявили о максимальной дальности пробега в 520 километров. Эти данные говорят о том, что автомобиль может оснащаться таким же аккумулятором на 105.2 кВтч, как и его собрат BMW iX xDrive50, поскольку дальности пробега абсолютно идентичны.
Если он имеет аналогичную батарею и идентичный запас хода, то предположительно, трансмиссия также будет позаимствована. Ожидается порядка 535 лошадиных сил максимальной мощности, производимой двумя электрическими моторами, как и в модели iX. Но несмотря на это, было бы логично наделить автомобиль несколько большей мощностью, чтобы подчеркнуть его статусность.
Автомобиль в первую очередь будет иметь отличие в дизайне. На новой модели будут установлены большие радиаторные решетки, оснащенные освещением, подобно другим традиционным автомобилям с классическими силовыми агрегатами под капотом. В качестве дополнения к подсветке решетки, автомобиль также будет оснащаться хрустальными фарами от производителей, которые будут интегрированы в новый дизайн. Нет четкой уверенности в том, как это все будет работать, но по заявлениям производителя фары делают машину роскошной, поскольку для их изготовления применялся эксклюзивный хрусталь.
Можно отыскать также пару интересных фактов о внутреннем пространстве. Один из них уже был известен, поскольку автомобиль будет оснащаться огромным монитором, который был представлен на выставке CES. Это будет экран на 31 дюйм, поддерживающий разрешение 8K и формат передачи данных 5G. Это необходимо для того, чтобы задние пассажиры получили невероятные развлечения, одновременно с чем погрузились в фантастическую аудиосистему Bowers & Wilkins. Создается впечатление, что сам экран будет складываться вместе с потолком, когда его не будут использовать.
Еще одной интересной деталью является совершенно новая «панель взаимодействия BMW». По своей сути решение представляет собой стеклянную полосу с подсветкой, которая проходит по приборной панели горизонтально. В баре вмонтированы сенсорные панели, которые позволяют управлять передними дефлекторами для вентиляции.
Скорее всего, будут также и дополнительные модели: с повышенной производительностью и потенциальная версия начального уровня. Модель с повышенными характеристиками уже показывали во время интервью с техническим директором компании BMW Фрэнком Вебером. Им было сказано о том, что самая мощная модель будет полностью на электрической тяге, что наводит на мысль правоты насчет BMW i7 M70. Подробности об этом будут сообщены скоро. Но несмотря на это, BMW i7 xDrive60 является единственной подтвержденной моделью.