\

Новая BMW 4 Series 2020 года

обзоры
/01-01-1970
0
0
43

Взгляните на кабриолет BMW 4 серии, и вы можете подумать, что это версия купе с фиксированной крышей. Это потому, что BMW решила дать модели с открытым верхом складную металлическую крышу, а не тканевую. Это отлично подходит для предотвращения шума на ходу, но не так хорошо, ведь увеличивает вес, необходимого для отличной динамики

На выбор предлагается шесть двигателей, механическая или автоматическая коробка передач, а также полный или задний привод. В конечном итоге, BMW должна удовлетворить все ваши потребности.

Тем не менее, есть несколько заманчивых альтернатив, борющихся за ваше внимание. Mercedes-Benz C-класс кабриолет является аналогичным премиум решением, в то время как Ауди имеет открытый верх на своей A5.

Итак, вы должны выбрать 4 серии кабриолет между этими конкурентами? И, если так, какой двигатель и уровень отделки стоит выбрать? Это то, что мы рассмотрим в этом обзоре.

Производительность и драйв

Ассортимент включает три бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновые агрегаты - это четырехцилиндровые 420i мощностью 181 л.с. и 430i и 440i с шестью цилиндрами, которые вырабатывают 249 л.с. и 321 л.с. соответственно. Дизелями являются четырехцилиндровый 420d с 187 л.с. и шестицилиндровый 430d (254 л.с.) и 435d (309 л.с.). Выберите последний и в добавок получите полный привод в стандартной комплектации.

420d довольно шумный, особенно когда он сильно крутится, хотя это редко требуется, потому что он сильно тянет от низких оборотов. А поскольку вам вряд ли надоест какой-либо из двигателей, когда крыша поднята, у нас будет соблазн пойти на 420d из-за его более низких эксплуатационных расходов.

Рулевое управление кабриолета 4-й серии точное, но вес автомобиля означает, что он не совсем доволен внезапными, быстрыми изменениями направления. Это удобно, хотя; даже в более жесткой отделке M Sport подвеска отлично справляется с дорожными дефектами.

Конструкция автомобиля также впечатляюще жесткая, поэтому она не слишком трясется и не дрожит на неровных поверхностях. Кабриолет 4-й серии лучше управляется, чем кабриолет Mercedes-Benz C-класса, но этот автомобиль в конечном итоге является более округлым кабриолетом, предлагая более расслабляющий - и в то же время интересный драйв.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW переключается быстро и плавно, поэтому мы рекомендуем ее.

Внутренняя планировка

Передняя половина салона в значительной степени идентична передней части купе 4-й серии, и это неплохо, потому что это означает, что вы получаете умную, хорошо продуманную приборную панель и удобную информационно-развлекательную систему с поворотным механизмом BMW iDrive. Контроллер находится между передними сиденьями.

Спортивные модели имеют 6,5-дюймовый экран, в то время как более дорогие версии M Sport поставляются с профессиональной системой BMW с 10,2-дюймовым экраном. В любом случае, это наша любимая система в классе, очень простая в использовании, с четкой графикой и превосходным временем отклика. Обидно, что BMW взимает дополнительную плату за беспроводное подсоединение смартфона Apple CarPlay.

Сиденье водителя и рулевое колесо обеспечивают хороший диапазон регулировки, поэтому их легко освоить. Электрическая регулировка сидений водителя и пассажира входит в стандартную комплектацию каждого кабриолета 4 серии.

Приборная панель - не самый современный дизайн, но она аккуратная, функциональная и хорошо сочетается. Материалы также высокого качества, с хорошо набитыми поверхностями в местах, где вы, вероятно, дотронетесь, вместе с твердыми переключателями. В конечном счете кабриолет Mercedes-Benz C-класса предлагает совсем иное ощущение роскоши.

Пассажир и багажник

Впереди достаточно места для двух взрослых, но, несмотря на отличный доступ до пассажирских мест, свободного места на заднем сиденье в лучшем случае достаточно для «маленьких взрослых»; кто-нибудь выше 185 сантиметров будет жаловаться даже после коротких поездок.

Объем багажника составляет 370 литров - этого более чем достаточно для еженедельного продовольственного магазина, и он выглядит щедро рядом с 285 литрами, предлагаемыми в кабриолете Mercedes-Benz C-класса. Однако это пространство резко сокращается, если вы опускаете крышу.

В кабриолет 4 серии входит люк для лыж, что облегчает загрузку длинных предметов. За не слишком большие деньги доступны складные задние сиденья, хотя обидно, что они не являются стандартной функцией.

Кабриолет 4-й серии - не дешевый автомобиль, и, если вы выберете одну из бензиновых версий, вы заплатите особенно высокую цену на топливо и налоги на автомобиль. С другой стороны, 420d является одним из самых дешевых в продаже и обеспечивает достойную экономию топлива, поэтому это самый разумный вариант со всех сторон. Все версии имеют хорошие значения при перепродаже.

Мы бы выбрали спортивную отделку начального уровня, которая поставляется с кожаной обивкой, датчиками парковки спереди и сзади, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, светодиодными фарами и 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой в стандартной комплектации.

Переход на M Sport получит обвес, еще более спортивные сидения и индивидуальную настройку подвески, но мы не думаем, что это стоит того.

BMW заняла промежуточное положение в нашем последнем опросе надежности, заняв 17-е место среди 32 производителей. 4 серия заняла второе место из восьми автомобилей в классе купе для автомобилей.

Euro NCAP не проходил краш-тестирование кабриолета 4 серии, но каждая модель оснащена головными подушками безопасности для передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности для пассажиров спереди и защитными обручами, которые автоматически поднимаются, если автомобиль собирается перевернуться на крышу.

Между тем, эксперты по безопасности Thatcham Research присудили автомобилю максимум пять звезд за сопротивление краже и четыре из пяти за сопротивление взлому.

Является ли BMW 4 серии хорошим автомобилем?

Несмотря на то, что рейтинг 4-й серии 2019 года по-прежнему находится в центре конкурентного сегмента роскошных легковых автомобилей, он по-прежнему остается очень хорошим автомобилем. У него отличная управляемость, мощная линейка двигателей, достаточно места для груза во всех трех типах кузова, простая информационно-развлекательная система и впечатляющее качество интерьера. Тем не менее, некоторые конкуренты более спортивны, базовый двигатель имеет приличную мощность, а место для пассажиров на задних сиденьях ограничено.

Стоит ли покупать BMW 4 серии?

При цене более 44 000 долларов у 4-й серии одна из самых высоких базовых цен в своем классе. Но за эту цену, этот BMW предлагает удобный и высококачественный интерьер, множество грузового пространства и длинный список вариантов для настройки.

Тем не менее, в этом классе представлено много отличных автомобилей, которые имеют более низкие цены, чем 4-я серия. 2018 Audi A5, Mercedes-Benz C-Class является еще одним хорошим выбором для тех, кто ставит в приоритет спокойное вождение.

Сколько стоит BMW 4 серии?

BMW 4 серии 2019 года стоит от 44 600 долларов за четырехдверную модель Gran Coupe, которая является одной из самых высоких базовых цен в классе. Цены на двухдверное купе 4 серии начинаются с 44 800 долларов, а кабриолет - с 52 950 долларов. Все модели стандартно поставляются с задним приводом, независимо от выбора двигателя или типа кузова. Полный привод является дополнительным за 2000 долларов в любой модели.

Для сравнения, Audi A5 в 2018 году стоит от 42 600 долларов США за стандартную модель Sportback и 42 800 долларов США за купе. 2018 Mercedes-Benz C-Class седан продается за $ 40250.

Что лучше: BMW 4 серии или Audi A5?

Полностью переработанный Audi A5 2018 года занимает место рядом с самой вершиной своего класса. Он превосходит 4 серию по общей производительности благодаря стандартной полноприводной системе, которая обеспечивает A5 прекрасное сцепление с дорогой и управляемость. Его стандартный двигатель мощностью 252 лошадиных силы подходит для большинства ситуаций, но вы также можете перейти на высокопроизводительный S5 (354 лошадиных силы) или RS5 (444 лошадиных силы). Обе эти модели также имеют улучшения подвески и производительности для улучшения динамики вождения. Элегантно оформленный салон предлагает такие удобства, как стандартные кожаные сиденья и удобную информационно-развлекательную систему MMI, в которую входят Android Auto и Apple CarPlay. Завершает список положительных результатов A5 отличные показатели безопасности и прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего. Обе серии 4 и A5 доступны в кузовах купе, кабриолет и фастбэк. A5 Sportback является самым дешевым. Он начинается примерно на 2000 долларов меньше, чем 4-й серии Gran Coupe. Обе машины хороши, но A5 немного лучше благодаря его более сильным рабочим характеристикам и более хорошему интерьеру.

Что лучше: BMW 4 серии или Mercedes-Benz C-класса?

2018 Mercedes-Benz C-класса имеет один из самых красивых интерьеров в этом классе, но он, вероятно, понравится другим покупателям, нежели 4 серия. В то время как BMW демонстрирует впечатляющие характеристики, C-Class больше сосредоточен на том, чтобы побаловать своих пассажиров роскошной ездой. Производительность улучшена с моделями AMG. Они имеют мощность от 362 до 503 лошадиных сил и имеют более агрессивные настройки подвески. Вы можете купить этот Benz как седан, купе или кабриолет. Модели купе и кабриолеты Mercedes C-Class имеют ограниченное пространство на задних сиденьях и меньше литров свободного места в багажнике, чем 4-я серия. Информационно-развлекательные функции в C-классе сбивают с толку, в отличие от довольно простых элементов управления в 4 серии. Если вы цените производительность и ваш бюджет позволяет более высокую цену 4 серии, выбирайте BMW.

Пассажиры

Модели купе и кабриолет 4-й серии вмещают до четырех человек, а более крупный хэтчбек Gran Coupe может вместить до пяти человек. Водителю и переднему пассажиру достаточно места на стандартных передних спортивных сиденьях, которые имеют регулировку в трех направлениях, что облегчает адаптацию сидений в соответствии с вашими предпочтениями. Есть хорошая боковая поддержка для энергичного вождения, и места остаются шикарными в долгих круизах.

Задние сидения - это отдельная история. Трудно получить доступ ко второму ряду в купе 4-й серии или кабриолете, а наклонная линия крыши ограничивает запас высоты. Высокие пассажиры могут также захотеть немного больше места для ног, особенно если передние сиденья сдвинуты назад. Благодаря удлиненной крыше и задним дверям для удобного входа модель Gran Coupe удобнее для пассажиров на задних сиденьях. 

Салон

BMW 4 серии имеет два полных комплекта разъемов для автомобильных сидений LATCH на задних боковых сиденьях. Среднее сиденье имеет только верхний привязной фиксатор. У хэтчбека Gran Coupe привязные якоря расположены посередине, на спинках сидений, и их легко найти. Нижние анкеры расположены за пластиковыми откидными створками, но они сидят глубоко в сиденьях. 

Салон 4-й серии 2019 года заполнен высококачественными материалами, которые соответствуют цене автомобиля почти в 45 000 долларов. Все связано в гладком и современном дизайне с превосходным качеством сборки, подгонки и отделки. Обивка из кожзаменителя является стандартной, но вы можете перейти на настоящую вещь для еще одного элемента элегантности. Серия 4 также имеет деревянные отделочные элементы и причудливые швы на многих поверхностях, например, на приборной панели.