Бьорн Леллманн, руководитель отдела клиентских гонок BMW M Motorsport:
«Ожидания, которые мы возлагали на дебютный сезон наших моделей EVO, были высоки, но в настоящее время они превзойдены в некоторых областях. Это, безусловно, относится к гоночным сериям SRO в Европе и Северной Америке. В GT World Challenge Europe команда WRT проделывает фантастическую работу, как и Paradine Competition. Эта высочайшая работа отражается в результатах гонок и общем зачете. Исключительным является текущий рекорд BMW M4 GT3 EVO в GT World Challenge America - четыре победы в шести гонках, а также в GT America. BMW M4 GT4 EVO является гарантией победы в GT4 America, а также добивается успехов в чрезвычайно конкурентной европейской серии GT4. Поздравляем все команды и гонщиков! В следующие выходные мы готовим наш новый автомобиль начального уровня, BMW M2 Racing, к участию в квалификационных заездах 24 часа Нюрбургринга. Начиная с 2026 года, мы пополним наш выдающийся портфель гоночных автомобилей для всех категорий. Я очень горжусь тем, как мы сейчас представляем себя как BMW M Motorsport в клиентском сегменте. Давайте продолжать в том же духе».
GT World Challenge Europe: Команда WRT возглавляет общий зачет.
Команда WRT уже оставила свой след в сезоне GT World Challenge Europe powered by AWS. После трех гоночных уик-эндов бельгийская команда лидирует во всех зачетах - в Кубке спринта, Кубке выносливости и в общем зачете обоих кубков. В минувшие выходные пилоты BMW M works Кельвин ван дер Линде (RSA) и Чарльз Виртс (BEL) выиграли воскресную гонку Sprint Cup в Зандвоорте (NED) за рулем #32 BMW M4 GT3 EVO. Это второй триумф после успеха в Кубке на выносливость в Ле-Кастелле (FRA) в апреле вместе с пилотом BMW M works Уго де Вильде (BEL), и теперь они лидируют в зачете спринта в дополнение к общему зачету и зачету на выносливость. Это относится как к зачету пилотов, так и к командному зачету.
«Мне очень приятно делить машину с Чарльзом», - сказал ван дер Линде после победы в Зандвоорте. «Мы отлично начали сезон и лидируем в общем зачете. Я очень горжусь командой, ведь в Зандвоорте у нас была не самая быстрая машина». Залогом победы в воскресенье стал фантастический пит-стоп команды WRT, который вывел машину с шестого места на первое. Уже в субботу ван дер Линде и Виртс поднялись с 19-го места на решетке на пятое, заработав важные очки. Команда WRT заслуженно победила в Pitstop Challenge. «Мы знаем, что наши парни - лучшие и всегда возвращают нас в игру своими быстрыми пит-стопами», - сказал Виртс.
В Золотом кубке гонщики BMW M works Йенс Клингманн (GER) и Аль-Фейсал аль-Зубейр (OMA) на автомобиле №777 BMW M4 GT3 EVO команды AlManar Racing by WRT дважды заняли третье место на подиуме в Зандвоорте. В Брэндс-Хэтч (ГБР) эти двое выиграли воскресную гонку. Они занимают второе место в общем зачете Золотого кубка. В Серебряном кубке Мекс Янсен и Максим Оостен (оба - NED) на #992 BMW M4 GT3 EVO команды Paradine Competition финишировали в воскресенье в Зандвоорте вторыми. Такого же результата они добились в субботу в Брэндс-Хэтч. В Бронзовом кубке пилоты BMW M works Аугусто Фарфус (BRA) и Даррен Люн (GBR) финишировали вторыми в субботней гонке на родственной машине Paradine Competition.
GT World Challenge America: BMW M4 GT3 EVO доминирует в Себринге.
BMW M4 GT3 EVO доминировал в третий гоночный уик-энд GT World Challenge America powered by AWS в Себринге (США). Особенно это касается пилотов BMW M works Коннора Де Филиппи и Кентона Коха (оба - США), которые выиграли обе гонки на автомобиле #99 команды Random Vandals Racing и возглавили общий зачет. В целом, дуэт уже выиграл четыре из шести гонок сезона. «Это был фантастический, даже мечтательный уик-энд для Random Vandals Racing», - сказал де Филлиппи. «Мы не допустили ни одной ошибки, машиной было приятно управлять, и мы проделали отличную работу, не показав никаких слабых мест». Кох добавил: «Я очень рад работать с BMW M Motorsport и Random Vandals Racing. Я знаю, что люди говорят это быстро, но я действительно это имею в виду. Я нахожусь в невероятно хорошем положении, в котором наверняка хотели бы оказаться и многие другие». Во втором BMW M4 GT3 EVO от Random Vandals Racing пилоты BMW M Works Билл Оберлен и Варун Чокси (оба - США) финишировали третьими в первой гонке в Себринге.
В категории Pro-Am в воскресной гонке триумфально выступили гонщики BMW M works Робби Фоули и Джастин Ротберг (оба - США) на BMW M4 GT3 EVO №29 от Turner Motorsport. В субботу они финишировали третьими. Благодаря большому количеству набранных очков, включая вторую победу в сезоне, дуэт отстоял лидерство в общем зачете Pro-Am.
GT4 Америка: Команды BMW M Motorsport доминируют.
BMW M Motorsport доминировала в GT4 America в Себринге (США) и отпраздновала две тройные победы. Кевин Боэм и Кентон Кох (оба - США) одержали триумф в обеих гонках на #97 BMW M4 GT4 EVO команды Random Vandals Racing, отпраздновав свои вторую и третью победы в сезоне после победы во второй гонке в Сономе (США). Таким образом, Кох провел идеальный уик-энд, одержав двойные победы в GT3 и GT4. Колин Гарретт и Зак Андерсон (оба - США, Auto Technic Racing) завершили подиум Серебряного класса в Себринге двумя третьими местами, поднявшись на подиум во второй и третий раз после триумфа на открытии сезона.
У Random Vandals Racing также был повод для радости в категории Pro-Am. Сразу за своими партнерами по команде Кохом и Бёмом Джош Грин и Сэм Крейвен (оба - США) на #94 BMW M4 GT4 EVO финишировали вторыми в обоих заездах, отпраздновав две победы в классе. Во второй гонке в Сономе они уже оставили позади соперников в категории Pro-Am, а их коллеги по бренду Джеймс Уокер-младший и Тайлер Маккуорри (оба - США, BimmerWorld) были непобедимы в Остине (США).
В категории Am Джеймс Клей и Чарли Постинс (оба - США) из команды BimmerWorld выиграли обе гонки на Sebring International Raceway, отпраздновав свою вторую и третью победы в сезоне и завершив двойную тройную победу BMW M Motorsport во Флориде.