Новости BMW M Motorsport

обзоры
/2025-05-21 19:44:20
0
0
347

Бьорн Леллманн, руководитель отдела клиентских гонок BMW M Motorsport:

«Ожидания, которые мы возлагали на дебютный сезон наших моделей EVO, были высоки, но в настоящее время они превзойдены в некоторых областях. Это, безусловно, относится к гоночным сериям SRO в Европе и Северной Америке. В GT World Challenge Europe команда WRT проделывает фантастическую работу, как и Paradine Competition. Эта высочайшая работа отражается в результатах гонок и общем зачете. Исключительным является текущий рекорд BMW M4 GT3 EVO в GT World Challenge America - четыре победы в шести гонках, а также в GT America. BMW M4 GT4 EVO является гарантией победы в GT4 America, а также добивается успехов в чрезвычайно конкурентной европейской серии GT4. Поздравляем все команды и гонщиков! В следующие выходные мы готовим наш новый автомобиль начального уровня, BMW M2 Racing, к участию в квалификационных заездах 24 часа Нюрбургринга. Начиная с 2026 года, мы пополним наш выдающийся портфель гоночных автомобилей для всех категорий. Я очень горжусь тем, как мы сейчас представляем себя как BMW M Motorsport в клиентском сегменте. Давайте продолжать в том же духе».

GT World Challenge Europe: Команда WRT возглавляет общий зачет.

Команда WRT уже оставила свой след в сезоне GT World Challenge Europe powered by AWS. После трех гоночных уик-эндов бельгийская команда лидирует во всех зачетах - в Кубке спринта, Кубке выносливости и в общем зачете обоих кубков. В минувшие выходные пилоты BMW M works Кельвин ван дер Линде (RSA) и Чарльз Виртс (BEL) выиграли воскресную гонку Sprint Cup в Зандвоорте (NED) за рулем #32 BMW M4 GT3 EVO. Это второй триумф после успеха в Кубке на выносливость в Ле-Кастелле (FRA) в апреле вместе с пилотом BMW M works Уго де Вильде (BEL), и теперь они лидируют в зачете спринта в дополнение к общему зачету и зачету на выносливость. Это относится как к зачету пилотов, так и к командному зачету.

«Мне очень приятно делить машину с Чарльзом», - сказал ван дер Линде после победы в Зандвоорте. «Мы отлично начали сезон и лидируем в общем зачете. Я очень горжусь командой, ведь в Зандвоорте у нас была не самая быстрая машина». Залогом победы в воскресенье стал фантастический пит-стоп команды WRT, который вывел машину с шестого места на первое. Уже в субботу ван дер Линде и Виртс поднялись с 19-го места на решетке на пятое, заработав важные очки. Команда WRT заслуженно победила в Pitstop Challenge. «Мы знаем, что наши парни - лучшие и всегда возвращают нас в игру своими быстрыми пит-стопами», - сказал Виртс.

В Золотом кубке гонщики BMW M works Йенс Клингманн (GER) и Аль-Фейсал аль-Зубейр (OMA) на автомобиле №777 BMW M4 GT3 EVO команды AlManar Racing by WRT дважды заняли третье место на подиуме в Зандвоорте. В Брэндс-Хэтч (ГБР) эти двое выиграли воскресную гонку. Они занимают второе место в общем зачете Золотого кубка. В Серебряном кубке Мекс Янсен и Максим Оостен (оба - NED) на #992 BMW M4 GT3 EVO команды Paradine Competition финишировали в воскресенье в Зандвоорте вторыми. Такого же результата они добились в субботу в Брэндс-Хэтч. В Бронзовом кубке пилоты BMW M works Аугусто Фарфус (BRA) и Даррен Люн (GBR) финишировали вторыми в субботней гонке на родственной машине Paradine Competition.

GT World Challenge America: BMW M4 GT3 EVO доминирует в Себринге.

BMW M4 GT3 EVO доминировал в третий гоночный уик-энд GT World Challenge America powered by AWS в Себринге (США). Особенно это касается пилотов BMW M works Коннора Де Филиппи и Кентона Коха (оба - США), которые выиграли обе гонки на автомобиле #99 команды Random Vandals Racing и возглавили общий зачет. В целом, дуэт уже выиграл четыре из шести гонок сезона. «Это был фантастический, даже мечтательный уик-энд для Random Vandals Racing», - сказал де Филлиппи. «Мы не допустили ни одной ошибки, машиной было приятно управлять, и мы проделали отличную работу, не показав никаких слабых мест». Кох добавил: «Я очень рад работать с BMW M Motorsport и Random Vandals Racing. Я знаю, что люди говорят это быстро, но я действительно это имею в виду. Я нахожусь в невероятно хорошем положении, в котором наверняка хотели бы оказаться и многие другие». Во втором BMW M4 GT3 EVO от Random Vandals Racing пилоты BMW M Works Билл Оберлен и Варун Чокси (оба - США) финишировали третьими в первой гонке в Себринге.

В категории Pro-Am в воскресной гонке триумфально выступили гонщики BMW M works Робби Фоули и Джастин Ротберг (оба - США) на BMW M4 GT3 EVO №29 от Turner Motorsport. В субботу они финишировали третьими. Благодаря большому количеству набранных очков, включая вторую победу в сезоне, дуэт отстоял лидерство в общем зачете Pro-Am.

GT4 Америка: Команды BMW M Motorsport доминируют.

BMW M Motorsport доминировала в GT4 America в Себринге (США) и отпраздновала две тройные победы. Кевин Боэм и Кентон Кох (оба - США) одержали триумф в обеих гонках на #97 BMW M4 GT4 EVO команды Random Vandals Racing, отпраздновав свои вторую и третью победы в сезоне после победы во второй гонке в Сономе (США). Таким образом, Кох провел идеальный уик-энд, одержав двойные победы в GT3 и GT4. Колин Гарретт и Зак Андерсон (оба - США, Auto Technic Racing) завершили подиум Серебряного класса в Себринге двумя третьими местами, поднявшись на подиум во второй и третий раз после триумфа на открытии сезона.

У Random Vandals Racing также был повод для радости в категории Pro-Am. Сразу за своими партнерами по команде Кохом и Бёмом Джош Грин и Сэм Крейвен (оба - США) на #94 BMW M4 GT4 EVO финишировали вторыми в обоих заездах, отпраздновав две победы в классе. Во второй гонке в Сономе они уже оставили позади соперников в категории Pro-Am, а их коллеги по бренду Джеймс Уокер-младший и Тайлер Маккуорри (оба - США, BimmerWorld) были непобедимы в Остине (США).

В категории Am Джеймс Клей и Чарли Постинс (оба - США) из команды BimmerWorld выиграли обе гонки на Sebring International Raceway, отпраздновав свою вторую и третью победы в сезоне и завершив двойную тройную победу BMW M Motorsport во Флориде.

;

GT America: Ротберг защищает лидерство в общем зачете.

Джастин Ротберг (США) защитил свое лидерство в GT America на четвертом гоночном уик-энде в Себринге (США). На автодроме Sebring International Raceway американец на своем автомобиле №29 BMW M4 GT3 EVO от Turner Motorsport занял второе и третье места. Ротберг, который уже отпраздновал свою третью победу в сезоне в Остине (США) в конце апреля, поднимался на подиум в последних семи гонках и продолжает лидировать в общем зачете GT America в середине сезона.

Европейская серия GT4: Леандри и де Барн снова побеждают в Зандвоорте.

Во второй гоночный уик-энд Европейской серии GT4 в Зандвоорте (Северная Ирландия) Жан-Матье Леандри и Антони де Барн (оба - Франция) подтвердили свою выдающуюся форму в категории Am. После двух побед в классе на открытии сезона в Ле-Кастелле (FRA), дуэт из Team CHAZEL Technologie Course на #317 BMW M4 GT4 EVO вынужден был довольствоваться вторым местом в тесной дуэли в первой гонке. Однако во второй гонке Леандри и де Барн вновь были непобедимы, отпраздновав свою третью победу в четвертой гонке сезона и уверенно защитив общее лидерство в категории Am.

В Серебряном классе BMW M Motorsport пришлось довольствоваться двумя четвертыми местами на Circuit Zandvoort после двух подиумов на старте сезона. Бенджамин Лессенн (BEL) и Рикардо ван дер Энде (NED) из команды L'Espace Bienvenue, финишировавшие третьими в Ле-Кастелле, проделали путь от девятого места на решетке до четвертого в первой гонке на #17 BMW M4 GT4 EVO. Во второй гонке Беркай Беслер (TUR) и Габриэле Пьяна (ITA) из команды Borusan Otomotiv Motorsport едва не попали на подиум. В Ле-Кастелле их товарищи по команде Педро Эбрахим (BRA) и Ягиз Гедик (TUR) также заняли третье место на подиуме в Серебряном классе.

Серия GT Cup: Победы и подиумы на Red Bull Ring.

В выходные на Red Bull Ring (AUT) стартовал сезон 2025 года серии GT Cup. В программе была гонка на выносливость в субботу и две спринтерские гонки в воскресенье. Команды BMW M Motorsport одержали победы и завоевали подиумы.

В часовой гонке на выносливость, с обязательными пит-стопами и сменой пилотов, второе и третье места на общем подиуме заняли экипажи на BMW M4 GT3. Юрген Альцен и Тимо Шайбнер (оба - GER / H&R Spezialfedern) финишировали вторыми, а сразу за ними расположились Рудольф Беньо и Рихард Гонда (оба - SVK / Aries Racing). Эти пары также выиграли каждый свой класс в категориях 6+8 и GT3.

Две победы Team H&R Spezialfedern одержала в двух спринтерских гонках в воскресенье. Альзен выиграл первую гонку, а его партнер по команде Шайбнер поднялся на верхнюю ступень подиума во второй гонке. Беньо финишировал четвертым и обеспечил себе победу в классе GT3.

Пилот BMW M works Макс Гесс (GER) также был в Шпильберге. Он выступал за команду Team Racing Trevor, которая выставила BMW M4 GT3 EVO, и разделил кокпит с Анталом Шиго. В гонке на выносливость дуэт сошел раньше времени. В спринтерских гонках Сциго и Гессе финишировали вторыми в классе GT3.

Чемпионат Китая GT: Четыре победы в четырех гонках для BMW M4 GT3 EVO.

BMW M Motorsport также произвела впечатление во второй гоночный уик-энд чемпионата Китая GT. Эрик Йоханссон (SWE) и Хуан Руохан (CHN) выиграли обе гонки на #90 BMW M4 GT3 EVO на Shanghai International Circuit (CHN), продолжив победную серию FIST Team AAI. На открытии сезона тремя неделями ранее Йоханссон и Ю Линь (CHN) уже выиграли обе гонки в Шанхае. После четвертой победы в четырех гонках Йоханссон захватил единоличное лидерство в зачете пилотов чемпионата China GT Championship.