Новости BMW M Motorsport, 30 октября 2023 г.

обзоры
/2023-11-01 17:06:37
0
0
262

Бьорн Леллманн, руководитель отдела клиентских гонок BMW M Motorsport:

"Какие успешные и захватывающие финалы сезона! Поздравляем Йенса Клингманна и Бруно Спенглера с заслуженным титулом на BMW M4 GT3 в спринт-кубке в рамках итальянского чемпионата GT. После титула Pro-Am в соревнованиях на выносливость это еще один впечатляющий успех для BMW Italia Ceccato Racing с директором команды и легендой BMW Роберто Равалья. Потрясающе! Не менее захватывающим и приятным стало завоевание Century Motorsport титула в британском чемпионате GT на прошлой неделе. Поздравляем Дэна Харпера и Даррена Люна с триумфом в общем зачете, а также Майкла Джонстона и Криса Салкелда, завоевавших титул на BMW M4 GT4 в классе Pro-Am. Я также хотел бы поздравить Джоди Вулло, а также Джанни ван де Краатса и Сена Руденбурга, которые стали чемпионами в BMW M2 CS Racing Cups Italy и Benelux после захватывающих титульных гонок."

Чемпионат Италии GT: Шпенглер и Клингманн завоевывают титул, завоевав подиум в Имоле.

BMW в Италии: Йенс Клингманн (GER) и Бруно Спенглер (CAN) завоевали титул чемпионов в спринтерском зачете чемпионата Италии GT в нервной гонке в Имоле. "Я особенно горжусь тем, что выиграл чемпионат на BMW M4 GT3 - особенно после всех тех кровавых, потных и слезных усилий, которые были затрачены на разработку этого автомобиля", - сказал после своего триумфа восхищенный Клингманн.

"Я очень рад за команду BMW Italia Ceccato Racing и всю нашу итальянскую семью", - сказал Спенглер. "Команда проделала огромную работу в течение всего года. Мы боролись до последней минуты, но в итоге все получилось". Счастливый финал в конце настоящего триллера в Имоле.

Оба пилота BMW M works подошли к финальному этапу чемпионата в Эмилии-Романье с пятиочковым отрывом в общем зачете. Однако в субботней гонке немецко-канадскому дуэту впервые в этом сезоне не удалось набрать очки, когда незадолго до финиша Спенглер, находившийся на пути к подиуму, был вынужден столкнуться с автомобилем соперника в гравийном покрытии. Несмотря на это, их преимущество в чемпионате сохранилось на пять очков.

В преддверии восьмой, заключительной гонки оставалось одно: второго места для BMW M4 GT3 № 7 и команды BMW Italia Ceccato Racing будет достаточно для завоевания чемпионского титула. Оба пилота BMW M works продемонстрировали стальные нервы в борьбе на севере Италии. В финальной гонке сезона Спенглер и Клингманн заняли второе место, завоевали свой пятый подиум и, набрав 98 очков, завоевали чемпионский титул.

"Это был очень близкий чемпионат, борьба шла до последнего круга. Это делает успех еще более приятным", - сказал Клингманн. Действительно, для этого дуэта вряд ли можно было быть ближе. Спенглер и Клингманн закончили сезон в равных очках со своими соперниками по титулу. В итоге титул решили лучшие индивидуальные результаты, и BMW M4 GT3 №7 вышел на первое место, дав двум пилотам BMW M works немало поводов для радости.

"Для меня было огромным удовольствием быть партнером Йенса по команде", - сказал Спенглер. "Он проделал огромную работу, и я очень надеюсь, что в будущем мы снова сможем ездить вместе". Клингманн также был очень доволен и полон похвал после финала сезона: "Большое спасибо BMW Italia Ceccato Racing и Бруно за отличную работу. Теперь мы будем наслаждаться и праздновать наш успех".

Карло Тамбурини и Франческо де Лука (оба - ITA) на втором автомобиле команды в субботу заняли второе место в классе Pro-Am, пропустив на подиум всего одного человека. Заняв в воскресенье шестое место в классе Pro-Am, итальянцы на BMW M4 GT3 № 8 завершили сезон третьими в таблице Pro-Am.

;

Британский чемпионат GT: Харпер и Люн выигрывают титул после захватывающего финала.

Дэн Харпер и Даррен Люн (оба - GBR) завоевали титул в Британском чемпионате GT после настоящего триллера в финале сезона. В конце захватывающей гонки на американских горках дуэт из команды Century Motorsport занял второе место в Донингтон Парке (GBR). Этого оказалось достаточно для того, чтобы BMW M4 GT3 №91 возглавил общий зачет с преимуществом в 12,5 очков после девяти гонок.

В какой-то момент показалось, что на трассе под Бирмингемом титул ускользнул. 36-летний Люн вышел в лидеры вскоре после старта и создал 20-секундное преимущество над соперниками. Однако в результате многочисленных заездов на машинах безопасности к моменту открытия окна пит-стопов это преимущество сократилось.

22-летний Харпер начал свой заезд с 13-го места, но затем пилот BMW M works начал беспрецедентную борьбу и пробился на второе место. "Машина просто летела", - сказал после гонки восхищенный Харпер. "Я держал бит между зубами и рисковал всем".

Его впечатляющая борьба обеспечила четвертый подиум в сезоне для #91 BMW M4 GT3, который занял второе место в Снеттертоне и выиграл гонки в Сильверстоуне и Брэндс Хэтч. Это также означало, что Харпер и Люн стали чемпионами British GT в Донингтон Парке. "Эмоции были невероятными", - сказал после финала сезона счастливый Харпер: "Когда я пересек финишную черту, это было невероятное ощущение".

Карл Каверс и Льюис Плато (оба - GBR) за рулем #22 Century Motorsport BMW M4 GT4 финишировали четвертыми в классе GT4. Их товарищи по команде Майкл Джонстон и Крис Салкелд (оба - GBR) вернулись домой девятыми на #14 BMW M4 GT4 - результат, которого оказалось достаточно для завоевания титула в классе Pro-Am.

Три вопроса для ... Дэн Харпер.

Что за финальная гонка в британском чемпионате GT прошла в Донингтон Парке! После нескольких автомобилей безопасности вы начали свой заезд с 13-го места и сумели вернуться к финишу вторым. Что Вы почувствовали, когда пересекли финишную черту?

Дэн Харпер: "Эмоции были невероятными. Мой гоночный инженер и Даррен кричали в командное радио: "Молодцы, мы сделали это!". Когда ты слышишь эти эмоции и видишь людей, свесившихся с пит-стены, это непередаваемое ощущение. После автомобиля безопасности было очень напряженно. Очевидно, это был эмоциональный удар, и мы подумали про себя: Ну вот, теперь, наверное, все. Когда я выехал из пит-стопа, на каждом круге мне приходилось ехать на пределе, и я обгонял одну машину за другой. Когда мы оказались в достаточно хорошей позиции для завоевания титула, я просто сосредоточился на том, чтобы расслабиться и привезти результат домой. Это было невероятное чувство и огромное облегчение, когда я пересек финишную черту".

Что стало ключом к успеху и позволило одержать такую фантастическую победу?

Харпер: "Машина была невероятно хороша. Нам повезло, что перед началом гоночного уик-энда мы провели несколько хороших тестовых дней в сухих условиях. До гонки трасса была влажной или сырой весь уик-энд. Это дало нам преимущество, так как мы знали, какие настройки нам нужны для гонки в сухих условиях. Машина просто летала. Я держал бит между зубами и рисковал всем. Нам нечего было терять и все можно было выиграть - в общем, это и стало той искрой, которая зажгла борьбу за победу".

Как вы оцениваете сезон, проведенный с Дарреном Люном и Century Motorsport в британском чемпионате GT?

Харпер: "Это было действительно невероятно. Мне очень понравилось впервые с 2019 года снова выступать в Великобритании. Я люблю все эти автодромы. Это мой дом, поэтому стать чемпионом Великобритании было большой целью для меня и команды в начале года. Работать с Дарреном было очень весело. Действительно впечатляет, сколько работы он проделывает. Мы провели несколько долгих вечеров на трассе, анализируя данные. Однако теперь все это стоит того - и я очень благодарен BMW M Motorsport за то, что они сделали это возможным для меня. Я также благодарен Даррену за веру в меня в начале года, хотя я был еще очень молод и неопытен. Я наслаждался каждой минутой".

;

ADAC GT Masters: Финал сезона в Хоккенхайме.

Schubert Motorsport пережила разочаровывающий уикенд в ADAC GT Masters в Хоккенхайме (GER). В субботней гонке Эдуардо Козетенг (PHL) и Бен Грин (GBR) пришли к финишу седьмыми. Затем BMW M4 GT3 №20 не смог финишировать в воскресной гонке. Таким образом, филиппино-британский дуэт закончил сезон на седьмом месте.

ADAC GT4 Germany: Подиум для BMW M4 GT4 в финале сезона.

Марат Хайров (KGZ) и Габриэле Пьяна (ITA) завершили сезон 2023 ADAC GT4 Germany на высоком уровне. Дуэт Hofor Racing by Bonk Motorsport сошел с десятой позиции на стартовой решетке и занял второе место на BMW M4 GT4 №2 в субботней гонке на Хоккенхаймринге (GER). "Финишировать на общем подиуме вместе с Габриэле было моей главной мечтой в этом сезоне, и финальная гонка стала идеальным временем для ее осуществления", - сказал восхищенный Хайров после гонки на легендарной трассе. 36-летний киргиз также стал победителем в зачете Trophy.

Их партнеры по команде Тим Райтер и Леон Вассертхойрер (оба - GER) на автомобиле №5 BMW M4 GT4 вернулись домой пятыми, чтобы завершить сильный командный результат во второй гонке: в общей сложности четыре автомобиля BMW M4 GT4 попали в десятку лучших в финальном заезде.

В субботу три BMW M4 GT4 финишировали в первой десятке. Нико Хандтке и Мекс Янсен (оба - NED) из команды Walkenhorst Motorsport на автомобиле №34 BMW M4 GT4 пробились с двенадцатого на седьмое место. Этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить голландцам пятое место в таблице, опередив Хайрова и Пьяну.

BMW M2 CS Racing Cup Italy: Джоди Вулло - чемпион 2023 года.

Джоди Вулло (ITA) удивил многих, завоевав титул чемпиона в третьем этапе BMW M2 CS Racing Cup Italy, опередив двух своих соперников на последних метрах. Пилот команды Pro Motorsport by BYmyCAR Milano выиграл финальную гонку в Имоле (ITA) и выиграл от того, что два фаворита титула, Стивен Джакон и Джиджи Феррара (оба ITA), не смогли набрать очки, когда это было действительно важно.

Третья победа Вулло в сезоне позволила ему на одно очко опередить Джакона и на три - Феррару. Таким образом, он стал чемпионом Северной Италии. Его партнер по команде Маттиа Симонини (Mattia Simonini, ITA) сделал две победы для Pro Motorsport by BYmyCAR Milano. Третьим стал Стефано Стефанелли (ITA).

В первом заезде 18-летняя Эмма Сегаттини (ITA) отпраздновала драматическую дебютную победу, опередив Вики Пириа (ITA). Как и во втором заезде, Стефанелли завершил подиум на третьем месте.

BMW M2 CS Racing Cup Benelux: Ван де Краатс и Руденбург завоевали титул.

Джанни ван де Краатс и Сен Руденбург (оба - NED) из команды Bas Koeten Racing завоевали титул в финале этого сезона BMW M2 CS Racing Cup Benelux на TT Circuit в Ассене.

Титул был разыгран в третьей и последней гонке в Нидерландах. В финале сезона ван де Краатс столкнулся с лидером чемпионата и обладателем поул-ситтера Сенной ван Соеленом (NED). В то время как ван де Краатс смог продолжить гонку, ван Соелен был вынужден сойти с дистанции. Это поставило крест на всех титульных претензиях команды №24 BMW M2 CS Racing и ее пилотов фон ван Соелена, Лейтона Фури (ZAF) и Марка ван дер Аа (NED).

Ван де Краатс и Руденбург вернулись домой пятыми после 20-секундного штрафа за очередное столкновение - этого результата оказалось достаточно, чтобы стать чемпионами на BMW M2 CS Racing #53. Победу в финальной гонке в Ассене одержал Данте Раппанж, опередив Берри фон Элка и опытный дуэт Патрика де Вреде и Рогира де Леува (все - NED). Ранее Раппанж выиграл и вторую из трех гонок в Ассене, а вслед за ним к финишу пришли ван Соелен и Руденбург. Первую гонку выиграл Джейден Пост (Jayden Post, NED) из команды Ferry Monster Autosport на #74 BMW M2 CS Racing, опередив ван Элка и ван Соелена.

Титул в зачете Trophy уже завоевали де Вреде и де Лиув на #35 BMW M2 CS Racing.