Бьорн Леллманн, руководитель отдела клиентских гонок BMW M Motorsport:
"Какие успешные и захватывающие финалы сезона! Поздравляем Йенса Клингманна и Бруно Спенглера с заслуженным титулом на BMW M4 GT3 в спринт-кубке в рамках итальянского чемпионата GT. После титула Pro-Am в соревнованиях на выносливость это еще один впечатляющий успех для BMW Italia Ceccato Racing с директором команды и легендой BMW Роберто Равалья. Потрясающе! Не менее захватывающим и приятным стало завоевание Century Motorsport титула в британском чемпионате GT на прошлой неделе. Поздравляем Дэна Харпера и Даррена Люна с триумфом в общем зачете, а также Майкла Джонстона и Криса Салкелда, завоевавших титул на BMW M4 GT4 в классе Pro-Am. Я также хотел бы поздравить Джоди Вулло, а также Джанни ван де Краатса и Сена Руденбурга, которые стали чемпионами в BMW M2 CS Racing Cups Italy и Benelux после захватывающих титульных гонок."
Чемпионат Италии GT: Шпенглер и Клингманн завоевывают титул, завоевав подиум в Имоле.
BMW в Италии: Йенс Клингманн (GER) и Бруно Спенглер (CAN) завоевали титул чемпионов в спринтерском зачете чемпионата Италии GT в нервной гонке в Имоле. "Я особенно горжусь тем, что выиграл чемпионат на BMW M4 GT3 - особенно после всех тех кровавых, потных и слезных усилий, которые были затрачены на разработку этого автомобиля", - сказал после своего триумфа восхищенный Клингманн.
"Я очень рад за команду BMW Italia Ceccato Racing и всю нашу итальянскую семью", - сказал Спенглер. "Команда проделала огромную работу в течение всего года. Мы боролись до последней минуты, но в итоге все получилось". Счастливый финал в конце настоящего триллера в Имоле.
Оба пилота BMW M works подошли к финальному этапу чемпионата в Эмилии-Романье с пятиочковым отрывом в общем зачете. Однако в субботней гонке немецко-канадскому дуэту впервые в этом сезоне не удалось набрать очки, когда незадолго до финиша Спенглер, находившийся на пути к подиуму, был вынужден столкнуться с автомобилем соперника в гравийном покрытии. Несмотря на это, их преимущество в чемпионате сохранилось на пять очков.
В преддверии восьмой, заключительной гонки оставалось одно: второго места для BMW M4 GT3 № 7 и команды BMW Italia Ceccato Racing будет достаточно для завоевания чемпионского титула. Оба пилота BMW M works продемонстрировали стальные нервы в борьбе на севере Италии. В финальной гонке сезона Спенглер и Клингманн заняли второе место, завоевали свой пятый подиум и, набрав 98 очков, завоевали чемпионский титул.
"Это был очень близкий чемпионат, борьба шла до последнего круга. Это делает успех еще более приятным", - сказал Клингманн. Действительно, для этого дуэта вряд ли можно было быть ближе. Спенглер и Клингманн закончили сезон в равных очках со своими соперниками по титулу. В итоге титул решили лучшие индивидуальные результаты, и BMW M4 GT3 №7 вышел на первое место, дав двум пилотам BMW M works немало поводов для радости.
"Для меня было огромным удовольствием быть партнером Йенса по команде", - сказал Спенглер. "Он проделал огромную работу, и я очень надеюсь, что в будущем мы снова сможем ездить вместе". Клингманн также был очень доволен и полон похвал после финала сезона: "Большое спасибо BMW Italia Ceccato Racing и Бруно за отличную работу. Теперь мы будем наслаждаться и праздновать наш успех".
Карло Тамбурини и Франческо де Лука (оба - ITA) на втором автомобиле команды в субботу заняли второе место в классе Pro-Am, пропустив на подиум всего одного человека. Заняв в воскресенье шестое место в классе Pro-Am, итальянцы на BMW M4 GT3 № 8 завершили сезон третьими в таблице Pro-Am.