Подразделение BMW Motorrad представило продолжение концепции R18, представленной ранее в 2019 году на ежегодной выставке EICMA. Названный R18 / 2 (произносится как «слэш-два», в соответствии с маркой), он получает тот же плоский двигатель с двойной камерой сгорания, что и первый R18, но носит дизайн, который более спортивный и менее полированный.
В соответствии с величием своего расположения на берегах озера Комо на Конкорсо-д'Элеганца 2019, концепт BMW Motorrad R18 дебютировал как аналоговое утверждение в эпоху цифровых технологий. Шесть месяцев спустя, всего в нескольких километрах от EICMA 2019 в Милане, бренд рождает более современного и динамичного брата. Хотя BMW Motorrad R18 / 2 основан на том же самом мощном двигателе с кузовом- боксером, он является стилистической противоположностью оригинальному мотоциклу. Это демонстрирует, как его наследие может быть улучшено с помощью гибких и очень индивидуальных настроек.
Что это такое?
« В отличие от классического, элегантного концепта BMW Motorrad R 18, концепт R 18/2 опирается на его большой двигатель и рамку для создания современной индивидуальной концепции. Концепция R 18/2 уникальна. Элементы прошлого и будущего BMW Motorrad объединяются здесь, чтобы создать увлекательный крейсер, что делает мощное утверждение: это высокоэмоциональный мотоцикл, разработанный для активной езды. В то же время концепция R 18/2 отражает диапазон характеристик и мечты клиентов, которые мы можем воплотить в жизнь с помощью одной и той же магистрали », - объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad
Это впечатление является непосредственным благодаря его удлиненным пропорциям, которые простираются от его минималистского руля спереди через каплевидный топливный бак и сиденье, до его укороченного кожуха колеса сзади. Дополняя свою отличительную форму одинаково привлекательным цветом, все части кузова выполнены в яблочно-красном цвете. Его металлический тон переходит от ярко-красного к почти черному в зависимости от освещения. Стиль дополнен очень контрастными графическими линиями, которые пробегают всю длину байка.
Когда они положили карандаш на бумагу, стилисты решили создать полную противоположность концепции R18, которая грелась под итальянским солнцем прошлой весной. Концепт R18 / 2 носит длинные, вытянутые пропорции крейсера с высокими эксплуатационными характеристиками, и в то же время включает в себя горстку ретро-стиля, которые связывают прошлое BMW с его будущим. Краска Candy Apple Red, нанесенная на панели кузова, помогает велосипеду выделиться из толпы, но дизайнеры решили, что нужно гордо держать большого плоского близнеца на виду.
Как и его брат, сердце нового концептуального мотоцикла - его двигатель с большой коробкой. Большой 2-цилиндровый двигатель объемом 1800 куб. см, включая современное воздушно-масляное охлаждение, был разработан в эстетике 1960-х годов. С теплым серым тоном крышки клапанов, которые выполнены в черном глянцевом цвете, а его рамка также выполнена в черном цвете. Мотор демонстрируется и остается видимым на раме, кроме встроенного нагрудного чехла, чтобы завершить его динамичный вид.
С его удлиненным и ярким дизайном, концепция демонстрирует возможности универсальности платформы «большого боксера». « После концепции BMW Motorrad R 18 наша цель с концепцией R 18/2 состоит в том, чтобы продемонстрировать то, что гибкий базовый двигатель и подвеска являются отправной точкой для настройки. Мало того, насколько легко на них можно реализовывать аутентично различные стили. И я должен признать: мы были очень впечатлены тем, как можно было продвинуть эту концепцию боксера с 30-х до 80-х годов до 2020-х годов », - говорит Барт Янссен Гросбек , дизайнер автомобилей BMW для концепций больших боксеров. Как будто драгстер, мотоцикл демонстрирует эту настройку с радикально новыми тормозными суппортами и выхлопной трубой из нержавеющей стали.