Новый байк от БМВ. Стиль из 80х в 2019 году

обзоры
/15-11-2019
0
0
207

Подразделение BMW Motorrad представило продолжение концепции R18, представленной ранее в 2019 году на ежегодной выставке EICMA. Названный R18 / 2 (произносится как «слэш-два», в соответствии с маркой), он получает тот же плоский двигатель с двойной камерой сгорания, что и первый R18, но носит дизайн, который более спортивный и менее полированный.

В соответствии с величием своего расположения на берегах озера Комо на Конкорсо-д'Элеганца 2019, концепт BMW Motorrad R18 дебютировал как аналоговое утверждение в эпоху цифровых технологий. Шесть месяцев спустя, всего в нескольких километрах от EICMA 2019 в Милане, бренд рождает более современного и динамичного брата. Хотя BMW Motorrad R18 / 2 основан на том же самом мощном двигателе с кузовом- боксером, он является стилистической противоположностью оригинальному мотоциклу. Это демонстрирует, как его наследие может быть улучшено с помощью гибких и очень индивидуальных настроек.

Что это такое?

« В отличие от классического, элегантного концепта BMW Motorrad R 18, концепт R 18/2 опирается на его большой двигатель и рамку для создания современной индивидуальной концепции. Концепция R 18/2 уникальна. Элементы прошлого и будущего BMW Motorrad объединяются здесь, чтобы создать увлекательный крейсер, что делает мощное утверждение: это высокоэмоциональный мотоцикл, разработанный для активной езды. В то же время концепция R 18/2 отражает диапазон характеристик и мечты клиентов, которые мы можем воплотить в жизнь с помощью одной и той же магистрали », - объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad

 Это впечатление является непосредственным благодаря его удлиненным пропорциям, которые простираются от его минималистского руля спереди через каплевидный топливный бак и сиденье, до его укороченного кожуха колеса сзади. Дополняя свою отличительную форму одинаково привлекательным цветом, все части кузова выполнены в яблочно-красном цвете. Его металлический тон переходит от ярко-красного к почти черному в зависимости от освещения. Стиль дополнен очень контрастными графическими линиями, которые пробегают всю длину байка. 

Когда они положили карандаш на бумагу, стилисты решили создать полную противоположность концепции R18, которая грелась под итальянским солнцем прошлой весной. Концепт R18 / 2 носит длинные, вытянутые пропорции крейсера с высокими эксплуатационными характеристиками, и в то же время включает в себя горстку ретро-стиля, которые связывают прошлое BMW с его будущим. Краска Candy Apple Red, нанесенная на панели кузова, помогает велосипеду выделиться из толпы, но дизайнеры решили, что нужно гордо держать большого плоского близнеца на виду. 

Как и его брат, сердце нового концептуального мотоцикла - его двигатель с большой коробкой. Большой 2-цилиндровый двигатель объемом 1800 куб. см, включая современное воздушно-масляное охлаждение, был разработан в эстетике 1960-х годов. С теплым серым тоном крышки клапанов, которые выполнены в черном глянцевом цвете, а его рамка также выполнена в черном цвете. Мотор демонстрируется и остается видимым на раме, кроме встроенного нагрудного чехла, чтобы завершить его динамичный вид.

С его удлиненным и ярким дизайном, концепция демонстрирует возможности универсальности платформы «большого боксера». « После концепции BMW Motorrad R 18 наша цель с концепцией R 18/2 состоит в том, чтобы продемонстрировать то, что гибкий базовый двигатель и подвеска являются отправной точкой для настройки. Мало того, насколько легко на них можно реализовывать аутентично различные стили. И я должен признать: мы были очень впечатлены тем, как можно было продвинуть эту концепцию боксера с 30-х до 80-х годов до 2020-х годов », - говорит Барт Янссен Гросбек , дизайнер автомобилей BMW для концепций больших боксеров. Как будто драгстер, мотоцикл демонстрирует эту настройку с радикально новыми тормозными суппортами и выхлопной трубой из нержавеющей стали.

;

Зачем они разработали это?

Прежде всего, BMW хотела продемонстрировать, насколько это возможно с помощью крейсера Big Boxer. Компания решила, что лучший способ развязать воображение клиентов - это представить публике два таких совершенно разных взгляда. 

«В отличие от классического элегантного BMW Motorrad Concept R 18, Concept R 18/2 опирается на большой двигатель и раму-боксер для создания современной индивидуальной концепции», - сказал руководитель проекта BMW Motorrad Эдгар Генрих. 

«Концепция R 18/2 уникальна. Элементы прошлого и будущего BMW Motorrad объединяются здесь, чтобы создать увлекательный крейсер, что делает мощное заявление. Это очень эмоциональный байк предназначенный для активной езды. В то же время Concept R 18/2 отражает спектр характеристик и мечты клиентов, которые мы можем реализовать, используя одну и ту же магистраль ».

Эта конкретная интерпретация большого боксера BMW выглядит прямо из « Бэтмена. Насколько близко серийная версия R18 / 2 будет напоминать эту великолепную концепцию? Если он вообще похож на первый Concept R 18, то его производственная версия, скорее всего, будет выглядеть довольно похоже. 

После представления BMW Concept R 18 в прошлом году - немецкая фабрика только что выпустила свой второй сенсационный концептуальный мотоцикл, основанный на большом двигателе-боксере; BMW Motorrad Concept R18 / 2.

Эдгар Хайнрих, глава отдела дизайна BMW Motorrad, сказал: «В отличие от классического, элегантного BMW Motorrad Concept R 18, Concept R 18/2 опирается на свой большой двигатель и рамку для создания современной нестандартной концепции. Концепция R 18/2 уникальна. Элементы прошлого и будущего BMW Motorrad сливаются здесь, чтобы создать увлекательный крейсер, делая мощное утверждение: «Это очень эмоциональный мотоцикл, разработанный для активной езды. В то же время Concept R 18/2 отражает спектр характеристик и мечты клиентов, которые мы можем реализовать, используя одну и ту же магистраль », - объясняет

Одна из проблем проектирования мотоцикла заключается в том, что почти каждая механическая деталь видна, поэтому трансмиссия должна сочетать форму и функционирование. Это гораздо меньше беспокоит дизайнеров автомобилей . С этой целью в 1960-х годах были сформированы картер и головки цилиндров, а новый двигатель получил двухцветную окраску, чтобы подчеркнуть свою плоскую компоновку. Однако внутри все современно. Полные технические характеристики остаются расплывчатыми, но близнец - это 1,8-литровый агрегат с воздушным / масляным охлаждением. Он вращает заднее колесо через хромированный универсальный вал, особенность, редко встречающаяся на современном мотоцикле. Большинство Байков, проданных в 2019 году, используют ремень или цепь, чтобы преобразовать мощность в движение вперед.

BMW решительно намекнул на оригинальную концепцию R18, предваряющую серийную модель. И здесь производитель упустил намек на то, что R18 / 2 может выйти на производство раньше, чем позже.

Только концепция?

Хотя R18 / 2 - просто концепция, это не просто фантазия. Это похоже на настоящий мотоцикл - наденьте несколько зеркал, и он готов к уличному драйву. Таким образом, окончательная версия не за горами.  Что касается R18 / 2, мы рады видеть, что вал все тот же, не заключенный в металлическую коробку, но выставленный как наследство классическим велосипедам BMW. С другой стороны, R18 / 2 также должен предложить некоторую производительность - суппорты Brembo гоночного типа прямо здесь.

«Это очень эмоциональный байк, разработанный для активной езды. В то же время Concept R 18/2 отражает спектр характеристик и мечты клиентов, которые мы можем реализовать, используя одну и ту же магистраль », - объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad.

«Я должен признать: мы были очень впечатлены тем, как можно было продвинуть эту концепцию боксера с 1930-х годов до 1980-х годов, до 2020-х годов», - пояснил Барт Янссен Гросбек, дизайнер BMW Motorrad для концепций Big Boxer. Мы ожидаем увидеть новую квартиру-близнец немецкой фирмы в выставочных залах к концу 2020 года, но время покажет, будет ли это в R18, R18 / 2, или что-то еще полностью.

По стилю он почти противоположен предыдущему концепту R18, а новый R18 / 2 - совершенно современная машина с минималистским дизайном. Как и следовало ожидать, он оснащен большим двухцилиндровым двигателем BMW с рабочим объемом 1800 куб. См, включая современное воздушно-масляное охлаждение.

В дополнение к двигателю-боксеру, рамной петле и каплевидному топливному баку, он также оснащен чугунными колесами с 19 ”спереди и 16” сзади. Он также оснащен высокопроизводительными тормозными суппортами Brembo и системой выхлопных труб Hattech из нержавеющей стали.

На данном этапе это столько, сколько мы знаем. Там не было никаких новостей о доступности и никаких новостей о ценах.