Ожидание огромного количества энтузиастов оправдались, поскольку наконец-то компания ALPINA представила свою новую модель. После теста модели BMW M8 Gran Coupe большинство покупателей быстро поняли, что этот автомобиль отлично подходит для передвижения на дальние дистанции, чем для гонок. Поэтому все с большим нетерпением ждали, когда же появится версия ALPINA, что позволит этому автомобилю приобрести своё истинное лицо. И вот, этот день настал, компания представила внушительную и крутую модель ALPINA B8 Gran Coupe.
Очевидно, что в основе ALPINA B8 Gran Coupe лежит автомобиль BMW M850i Gran Coupe. Но после огромного количества доработок, которые сделали специалисты из подразделения ALPINA, B8 стала намного лучшей моделью. Для начала, тюнинг-ателье полностью переработали оснащение двигателя V8 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом в 4.4 литра. Это классическое решение для компании, которое предусматривает установку новых поршней, промежуточных охладителей, впускного и выпускного коллекторов, более крупных турбин с двойными улитками и эксклюзивное программное обеспечение.
Все эти манипуляции позволили получить отдачу в 612 лошадиных сил от мотора. Несмотря на то, что в цифрах эти показатели являются не очень заметными в сравнении с заводской моделью M850i, которая выдает 523 лошадки, во время движения эти два мотора ведут себя совершенно по-другому. Но об этом можно судить только в сравнении с предыдущими моделями ALPINA B7 и XB7. Доработанная модель ведет себя плавнее и лучше отзывается, при этом имеет больший запас мощности и даже звучит намного лучше. Для того, чтобы силовой агрегат звучал максимально грозно, производители установили специальную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, разработанную специально для V8.
Передавать всю эту баснословную мощность к колесам удается благодаря специально настроенной версии восьмиступенчатой коробки переключения передач ZF, которая устанавливается на модель M850i. Тюнинг-ателье не только занялось калибровкой программного обеспечения, но еще и доработало гидравлический трансформатор, что позволяет справляться с увеличенной мощностью двигателя.
Крутящий момент от силового агрегата передается на все четыре колеса благодаря специально настроенной системе полного привода xDrive. В модели также установлен дифференциал повышенного трения на задней оси, с помощью которого удается раскрыть динамические способности модели при прохождении поворотов. Все четыре колеса управляются через систему активной кинематики ZF. Это означает, что задние колеса могут повернуться на 2,3 градуса или независимо от передней оси на небольшой скорости, либо же вместе с ней при больших скоростях.