Новый BMW ALPINA B8 Gran Coupe

обзоры
/2021-03-25 15:04:49
0
0
1135

Ожидание огромного количества энтузиастов оправдались, поскольку наконец-то компания ALPINA представила свою новую модель. После теста модели BMW M8 Gran Coupe большинство покупателей быстро поняли, что этот автомобиль отлично подходит для передвижения на дальние дистанции, чем для гонок. Поэтому все с большим нетерпением ждали, когда же появится версия ALPINA, что позволит этому автомобилю приобрести своё истинное лицо. И вот, этот день настал, компания представила внушительную и крутую модель ALPINA B8 Gran Coupe.

Очевидно, что в основе ALPINA B8 Gran Coupe лежит автомобиль BMW M850i Gran Coupe. Но после огромного количества доработок, которые сделали специалисты из подразделения ALPINA, B8 стала намного лучшей моделью. Для начала, тюнинг-ателье полностью переработали оснащение двигателя V8 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом в 4.4 литра. Это классическое решение для компании, которое предусматривает установку новых поршней, промежуточных охладителей, впускного и выпускного коллекторов, более крупных турбин с двойными улитками и эксклюзивное программное обеспечение.

Все эти манипуляции позволили получить отдачу в 612 лошадиных сил от мотора. Несмотря на то, что в цифрах эти показатели являются не очень заметными в сравнении с заводской моделью M850i, которая выдает 523 лошадки, во время движения эти два мотора ведут себя совершенно по-другому. Но об этом можно судить только в сравнении с предыдущими моделями ALPINA B7 и XB7. Доработанная модель ведет себя плавнее и лучше отзывается, при этом имеет больший запас мощности и даже звучит намного лучше. Для того, чтобы силовой агрегат звучал максимально грозно, производители установили специальную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, разработанную специально для V8.

Передавать всю эту баснословную мощность к колесам удается благодаря специально настроенной версии восьмиступенчатой коробки переключения передач ZF, которая устанавливается на модель M850i. Тюнинг-ателье не только занялось калибровкой программного обеспечения, но еще и доработало гидравлический трансформатор, что позволяет справляться с увеличенной мощностью двигателя. 

Крутящий момент от силового агрегата передается на все четыре колеса благодаря специально настроенной системе полного привода xDrive. В модели также установлен дифференциал повышенного трения на задней оси, с помощью которого удается раскрыть динамические способности модели при прохождении поворотов. Все четыре колеса управляются через систему активной кинематики ZF. Это означает, что задние колеса могут повернуться на 2,3 градуса или независимо от передней оси на небольшой скорости, либо же вместе с ней при больших скоростях.

;

Подвеска модели B8 Gran Coupe также не осталась без доработок от компании. Клиренс автомобиля уменьшили и установили более жесткие амортизаторы, которые укомплектованы пружинами Eibach, что позволяет получить большую точность и управляемость. Это действительно волшебный способ от тюнинг-ателье, позволяющий сделать их автомобили более устойчивыми в сравнении с серийными автомобилями, на которых они основаны, при этом они становятся еще и комфортнее. 

На автомобиле также установлены более жесткие амортизаторы, которые оснащены гидроопорами спереди, что дает возможность B8 оставаться более устойчивым во время смены полосы движения. Также на модели установлены более жесткие задние и передние стабилизаторы передней устойчивости, которые позволяют пассажирам не качаться по салону, когда автомобиль проходит крутые повороты.

Компания Pirelli разработали специальные шины для этого автомобиля, размер которых на передней оси равен 245 / 35ZR21, а на задней 285/3 ZR21. В них также применена технология шумоподавления, которая дает возможность не слышать шум от дороги, находясь в автомобиле. По классике липкие шины Pirelli натянуты на диски ALPINA в потрясающем дизайне, которые в стандартной комплектации предлагаются покупателям в 21-дюймовом исполнении, а для того, чтобы сохранить обтекаемый дизайн, на них устанавливаются запирающие ступичные крышки. Зимние или всесезонные шины поставляются на безальтернативных 20-дюймовых колесах без колпаков.

За этими дисками располагаются довольно внушительные тормоза Brembo. На передней оси установлены четырехпоршневые суппорта, а сзади - плавающие. Тормозные диски в передней части имеют внушительный диаметр в 15.6 дюйма, а на задней оси 15.7 дюйма. Для сравнения, BMW 328i E36 в базовой комплектации предлагалась покупателям с колесами на 15 дюймов.

Но и без обновлений внешнего вида в этом автомобиле не обошлось. Снаружи на него установили довольно агрессивные передние воздухозаборники, новый сплиттер с надписью «ALPINA», черный глянцевый диффузор сзади, четыре насадки на выхлопные трубы, которые аккуратно расположили в заднем бампере, а также небольшой спойлер. На снимках автомобиль окрашен в довольно привлекательный оттенок ALPINA Green Metallic, но если покупатели не любят зеленый цвет, то в гамме присутствует не менее красивый ALPINA Blue Metallic.

Во внутреннем пространстве все обтянуто дорогой кожей, а на руле располагается фирменная кожа LAVALINA от ALPINA. Как и в моделях B7 и XB7, салон не очень отличается от стандартной модели M850i, но в нем ощущения точно будут совершенно другими.

Стартовая стоимость ALPINA B8 Gran Coupe начинается от 140 тысяч долларов, что на самом деле несколько дешевле, чем BMW M8 Gran Coupe Competition, но при этом покупатели получат более эксклюзивную и красивую модель. В продаже на территории США автомобиль появится весной 2021 года.