BMW официально показала свои новые электромобили iX3, i4 и iNext, но пока лишь в камуфляже во время тестовых испытаний на снежном и ледовом покрытии.
BMW хочет, чтобы все знали о серьёзности намерений марки в области электромобилей. Поэтому фирма представила "официальные шпионские" фотографии своих тестовых прототипов, а также некоторую информацию о новинках, среди которых электрический кроссовер BMW iX3, 4-дверное купе BMW i4 и грядущий кроссовер BMW iNext.
Концепция BMW i Vision Dynamics, представленная на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, показала, как может выглядеть серийный четырехдверный полностью электрический. Теперь BMW подтвердила, что серийная версия действительно появится к 2020 году, и у нее будет модельный ряд Tesla.
Как сообщает Auto Express, генеральный директор BMW Харальд Крюгер говорит, что полностью электрическая линейка eDrive, в которую входит i4, сможет проехать 550-700 километров (340-435 миль) без подзарядки. В сентябре прошлого года было упомянуто, что эта концепция способна достичь 370 миль, поэтому прогнозируемая дальность значительно улучшилась.
Еще в 2014 году BMW сделала очень уверенный шаг в мир электромобилей, официально запустив суббренд «Project i» с i3. Следом за ним последовало замечательное гибридное купе i8, которые удостоили немецкую марку «зелеными» наградами за свою футуристическую эстетику и передовую трансмиссию.
В настоящее время BMW заявляет, что у нее большие планы на электрифицированную линейку: к 2025 году планируется в общей сложности 12 разработок аккумуляторных батарей, а также 13 гибридов. Одной из самых интересных перспектив является i4, которая обещает практичность четырехдверного автомобиля, элитную роскошь, внеземной дизайн и технологии следующего поколения.
Сегодня мы второй раз увидели BMW I4 2020 года, на этот раз, когда он проходил испытания в дождливую погоду. Вокруг I4 все еще много загадок, однако мы узнали несколько новых фрагментов информации.
BMW не сняла камуфляж с прототипа автомобиля. В первых изображениях новой машины, компания Бавария моторс даже не показала переднюю и заднюю оптику. Но внешний вид узнаваем. По внешним очертаниям это подтверждает наши догадки, что i4 действительно будет базироваться на Gran Coupe 4-й серии, в отличие от более свежих и футуристических концепций BMW.
Наши догадки подтверждаются тем, что новый продукт от Бавария Моторс основываться на архитектуре CLAR BMW. На этой же платформе построена Gran Coupe 4-й серии и, теоретически, BMW I4 может быть полноценным членом линейки 4-й серии. Тем не менее, есть несколько вещей, которые выделяют его. Наиболее спорным и самым явным отличием будет пересмотренная решетка радиатора впереди.
В I4 водитель будет сидеть чуть выше, чем GC 4-й серии из-за дополнительного места, необходимого для батарейных блоков. Это точно не пойдет на пользу динамике и управляемости, но БМВ необходимо расположить аккумуляторные батареи в вертикальном положении вдоль одной оси. Этим и объясняется необходимость в несколько большей высоте дорожного просвета.
Мы не можем сказать наверняка, но есть вероятность, что BMW уже придумала способ оптимизировать центр тяжести, поэтому I4 все равно должна работать так же хорошо, если не лучше, чем 4-я серия GC.
Как и все новинки от концерна БМВ, i4, как ожидается, будет иметь уникальные дверные ручки, которые не потребуют ничего, кроме жеста, чтобы активировать электронный дверной замок.
Ожидается, что дальность пробега автомобиля на электричестве будет порядка 600 км за заряд, что позволит ему довольно неплохо конкурировать с такими моделями, как Tesla Model S и Porsche Taycan, среди прочих.
Однако не ожидайте, что дебют BMW 22 I4 в 2022 году произойдет в ближайшее время, поскольку этого не произойдет до 2021 года. Автосалон в Женеве 2021 года возможен, но автосалон во Франкфурте 2021 года - более вероятный кандидат на демонстрацию BMW.
BMW I4 2022 - Впервые В Мире
Самое определяющее, что мы здесь заметили, это то, что эта машина не имеет футуристического дизайна, как мы все надеялись. Конечно, BMW собирается использовать одну из своих моделей, и в данном случае это будет 4-й серии Gran Coupe.
BMW I4 2022 экстерьер
I4 будет лидировать, когда дело доходит до языка дизайна BMW, по крайней мере, когда дело доходит до электромобилей.
Еще в 2017 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW выпустила листы, посвященные так называемой концепции i Vision Dynamics, и, как известно, баварцы готовятся к ее запуску в производство. Также сообщается, что серийная версия будет почти идентична концепции с точки зрения эстетики и стиля.
И это довольно круто, учитывая, насколько безумно выглядит концепция i Vision Dynamics.
Более того, i4, несомненно, станет лидером, когда дело доходит до эстетики и языка дизайна BMW. Футуристические линии и множество геометрических форм пронизывают всюду, в то время как мы также видим небольшую часть четырехдверного Gran Coupe BMW.
Цель состоит в том, чтобы машина обладала четырехдверной практичностью, совмещенной с просторной красотой i8. И это имеет смысл, учитывая, что i8 широко приветствовался как огромный успех в моделировании.
«А как же I3?» - могут спросить некоторые из вас. «Разве это не соответствует формуле?» Ну, мы думаем, что i3 на самом деле не достигает комбо, которое мы только что упомянули. Несомненно, I3 является технически навороченным, новым и легким, но у него нет такого же агрессивного поведения как i8, главным образом из-за его игристых пропорций. Это больше транспортный куб, чем спортивная машина с низкой посадкой.
В любом случае, i4 должен быть достаточно крутым. Впереди четырехдверного автомобиля, острые корпуса фар с двойным набором дневных ходовых огней с каждой стороны. Светодиодное освещение поворотников, согласно модной тенденции, будет в качестве светодиодной решетки. Нижний элемент переднего бампера покрашен в черный цвет, что придает носу эстетику и внешний вид будущего. Эта штука особенно хорошо работает на i8. Дополнительные линии вдоль кузова приподнимают крышу и помогают отвести глаз назад, а также усиливают «морду» впереди.
На самом деле, единственное, что нам не нравится в этом виде - это передняя решетка радиатора в фирменном стиле БМВ. Мы знаем, что это в значительной степени необходимо для любой модели BMW. Истоки наследия, фирменная фишка и так далее. Но разве это должно быть настолько броским? Геометрический стиль в порядке, но его размер слишком сильно выделяется, и он, вероятно, будет перерабатываться. Так как не только наша редакция недовольна этим изменением. Мы думаем, что горизонтальный дизайн будет работать лучше, чем вертикальный. Более того, решетка совершенно не нужна (это полностью электрический, помните?), Но это совсем другая тема.
Внешний вид существенно улучшается, когда мы смотрим на автомобиль по бокам. Жесткие углы здесь гораздо эффективнее, с удлиненными боковыми волнами и гранями, которые придают автомобилю более тонкий профиль. Острые края, которые видны на B-стойках, также выглядят довольно неплохо, усиливая скользящие юбки и падая обратно в багажник.
В задней части мы ожидаем увидеть тот же самый квадратный, приземистый хвост, который можно увидеть на BMW i8, с дополнительными линиями стиля, увеличивающими естественную визуальную ширину автомобиля.
Действительно, i4 выглядит так, как будто у него те же пропорции, что и у его спортивного родного брата i8, с расширенной колесной базой, короткими свесами и низкой крышей, что придает ему ощущение «купе из будущего».
Если i4 настроен на конкуренцию с Tesla Model 3, он, скорее всего, прорезает сегменты от компактных до средних.
В самом деле, если этот серийный автомобиль будет конкурировать с такими высокопроизводительными электрокарами, как Tesla Model 3. Наш главный герой, скорее всего, прорезает сегменты от компактного до среднего размера, согласно его внешним размерам. А они, мы напомним, примерно такие же, как у нынешнего седана 3-й серии.
Наконец, ожидайте, что i4 разместит несколько датчиков по всему корпусу автомобиля и лицевой панели, что позволит использовать некоторые из высокотехнологичных функций (подробнее об этом в следующем разделе). BMW называет это «разведывательной поверхностью», и мы готовы поспорить, что эти технологии также увидят применение во всем модельном ряду в линейке BMW.
BMW I4 2022 интерьер
С точки зрения компоновки, внутри вы найдете тонны геометрических фигур, жестких углов и слоистых элементов.
Что касается интерьера, мы можем еще раз взглянуть на BMW i Vision Dynamics для вдохновения. Учитывая, насколько сумасшедший интерьер мы встретили в i8, будем ждать, что окончательный внешний вид i4 сделает серьезный шаг вперед. По крайней мере это ждем мы и миллионы фанатов БМВ по всему миру.
Салон внешне будет визуально широким и большим. Радует покрытие мягкими на ощупь материалами, в то время как центральная консоль получает сочетание отделки из полированного алюминия и черного лака. Мы также ожидаем, что BMW предложит I4 с более экологичным пакетом, включающим переработанные материалы и устойчивые к изнашиванию предметами. В конце концов, новый коцепт BMW I4 2022 - это полностью электрический автомобиль.
Несмотря на привлекательный внешний вид, салон автомобиля должен также интересовать покупателей благодаря использованию передовых технологий, большая часть которых будет распространяться по всей линейке Bimmer. Здесь ожидаются такие вещи, как цифровые датчики, дисплей с надписью, расширенная навигация, поддержка смартфонов, беспроводная зарядка и тому подобное, а также управление жестами. Мы могли бы даже увидеть, как BMW углубляется в дополненную реальность с i4.
По-настоящему большой переломный момент в области современных автономных технологий.
Тем не менее, действительно большое изменение игры будет в области передовых автономных технологий, поскольку i4 также должен предлагать множество различных функций автопилота, чтобы конкурировать с подобными моделями Tesla . На данный момент BMW предлагает своим клиентам такие вещи, как самостоятельная парковка, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и тому подобное, но i4 может принести гораздо больше, когда выйдет. Представьте себе: почти полностью автономное вождение.
Наконец, хотя он примерно такой же большой, как 3-я серия, ожидается, что i4 получит значительно больше места в салоне, учитывая более компактную комплектацию полностью электрическую трансмиссию от BMW, которая устанавливает пакет батарей под полом и помещает электродвигатели в углы. В результате, пространства для пассажиров будет достаточно для того, чтобы поместить четверых пассажиров с комфортом. В то же время как спереди так и сзади будет дополнительное место для хранения для длительных поездок.
BMW I4 2022 привод
BMW i4 станет отличным вариантом для трансмиссии eDrive. Ожидается, что i4 дебютирует в пятом поколении технологии, с парой электродвигателей, установленных спереди и сзади, благодаря раздаточной коробке с полным приводом и улучшенными характеристиками управления вектором крутящего момента. Он также будет использовать элементы питания пятого поколения, которые, по слухам, поставляются непосредственно от Samsung.
Мы хотели бы увидеть что-то более продвинутое, чем традиционные литий-ионные блоки, но вряд ли BMW далеко отклонится, учитывая, что бренд надеется обеспечить 10-летний срок эксплуатации элемента для питания своей линейки электромобилей в будущем.
Несмотря на это, i4 будет вырываться вперед там, где это имеет значение, имея дистанцию на одном заряде не менее 400 километров. Выше по дальности Биммер будет предлагать максимальную дальность в 670 километров, если верить недавним слухам.
Ну, на самом деле, это больше, чем просто слух, поскольку Auto Express недавно говорил с генеральным директором BMW Харальдом Крюгером, который лично подтвердил, что мощность батарей I4 будет увеличиваться до 700 км за зарядку.
И это совсем не плохо, особенно если учесть, что оригинальная концепция предлагала до 550 километров за зарядку. Похоже, инженеры Биммера нашли несколько лишних батарей.
Ожидается, что еще до выхода I4, технологии, которые будут использоваться там перейдут на модели от концерна БМВ в будущем. Речь идет про дочерние продукты Bimmer, такие как кроссовер Mini Cooper EV и iX3 EV. I3 также получит выгоду от развития трансмиссии, с дальностью, увеличенной до 290 километров от его нынешних 190 километров.
Наконец, i4 будет построен на новой общей архитектуре, которая также будет использоваться для различных подключаемых гибридов Bimmer и полностью электрических моделей.
Итог
Большой знак вопроса должен быть над временной шкалой. До i4 еще далеко, и конкуренция не замедляется.
На данный момент, мы думаем, что судьба для Bimmer складывается как нельзя лучше. Марка уже доказала, что она может сделать высокопроизводительные автомобили, как в случае с I8, и в то же время доказала, что она может сделать практичный автомобиль, поместив его в свой i3. I4 объединит эти два образа мышления в единую платформу с широкими возможностями, и покупатели по правильной цене наверняка воспользуются возможностью получить такой автомобиль.
Любители скорости обязательно примут это к сведению. В конце концов, Bimmer в настоящее время поддерживает связи с серией Formula E, используя ее как возможность для развития своих полностью электрических технологий.
Тем не менее, большой знак вопроса стоит над датой выхода. До i4 еще далеко, и конкуренция не замедляется. Что заставляет нас задаться вопросом: где будет Тесла, когда наш главный герой будет наконец показан в окончательном виде?
В общем, в сегменте электромобилей все накаляется, и будет только жарче.