Являясь авангардом в области электрической мобильности, BMW iX представляет собой уникальное сочетание прогрессивной роскоши и удовольствия от вождения без выбросов вредных веществ. Новая версия Sports Activity Vehicle (SAV), предназначенная исключительно для полностью электрического вождения, подчеркивает свое лидерство благодаря повышению ходовых качеств в сочетании со значительно увеличенным запасом хода. Запас хода нового BMW iX по методике WLTP теперь составляет до 701 километра (435 миль), что является выдающимся показателем в условиях конкуренции. Это еще один яркий пример эффективности комплекса мер и технологий BMW EfficientDynamics. Инновации в области технологии BMW eDrive идут рука об руку с особыми изменениями в дизайне экстерьера и интерьера, которые подчеркивают спортивный характер нового BMW iX.
Благодаря последовательному совершенствованию электроники и тонкой настройке ступичных подшипников и шин, в частности, расход топлива в предусмотренном законом испытательном цикле WLTP был улучшен более чем на 8 % (в лучшем случае, в зависимости от модели и комплектации). В случае с новым BMW iX xDrive60 это соответствует увеличению запаса хода примерно на 60 километров (37 миль).
Новые обозначения моделей отражают дополнительные характеристики BMW iX. С весны 2025 года он будет доступен как BMW iX xDrive45 (комбинированный расход энергии согласно WLTP: 21,8 кВтч/100 км (62 мили); класс CO2: A), BMW iX xDrive60 (комбинированный расход энергии согласно WLTP: 21,9 кВтч/100 км (62 мили); класс CO2: A) и BMW iX M70 xDrive (комбинированный расход энергии согласно WLTP: 23,5 кВтч/100 км (62 мили); класс CO2: A), по всему миру. Ключевыми рынками для нового BMW iX являются США, Великобритания и Германия. Он будет по-прежнему производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге. Крупнейший завод BMW Group в Европе является центром компетенции компании по производству электроприводов и одновременно головным предприятием по выпуску моделей премиум- и люкс-класса.
Экстерьер: Поразительное присутствие, пакет M Sport в качестве новой опции.
Экстерьер нового BMW iX отличается выразительным присутствием и монолитным внешним видом с характерными для SAV пропорциями, языком дизайна, сведенным к самому главному, и четко очерченными поверхностями. Яркий дизайн передней части характеризуется, в частности, обновленной радиаторной решеткой BMW с особенно филигранной рамкой и структурой вертикальных и диагональных линий в ее внутренней части. Решетка радиатора BMW Iconic Glow с контурной подсветкой (стандартная для нового BMW iX M70 xDrive) теперь доступна в качестве новой опции.
Фары также были изменены с вертикальными элементами для дневных ходовых огней и указателей поворота. В стандартное оснащение нового BMW iX входят адаптивные светодиодные фары с функцией освещения поворотов и новые городские огни. Структура почковидной решетки BMW повторяется в диагональных линиях крышек фар.
Передний и задний обвесы нового BMW iX имеют практически бесшовный дизайн и большую долю окрашенных в цвет кузова поверхностей, что придает им спортивный и элегантный вид в стандартной комплектации. Пакет M Sport, который теперь доступен в качестве опции для полностью электрического SAV, подчеркивает динамичный характер автомобиля с помощью мощных линий, ярких воздухозаборников спереди и вертикальных отражателей сзади.
В сочетании с опционально доступным спорт-пакетом M Sport Pro новый BMW iX оснащается темными фарами M Shadow Line и задними фонарями. Топовая модель серии выделяется еще больше, чем остальные варианты. В стандартную комплектацию нового BMW iX M70 xDrive входят дизайнерские элементы пакета M Sport и пакета M Sport Pro, включая специфическую для модели BMW почковидную решетку радиатора с логотипом M, черные колпаки наружных зеркал и эксклюзивные 22-дюймовые легкосплавные диски M.
В гамму также входят новые варианты отделки Arctic Race Blue metallic, Dune Grey metallic, Carbon Black metallic, BMW Individual Frozen Deep Grey metallic, BMW Individual Frozen Pure Grey metallic, Tanzanite Blue metallic и Space Silver metallic (доступны с лета 2025 года). BMW Individual Exterior Line Titanium Bronze также доступен в качестве дополнительной опции для BMW iX xDrive45 и BMW iX xDrive60.
Повышение производительности для всех вариантов модели.
Благодаря электродвигателю на передней и задней оси все варианты нового BMW iX оснащены электрическим полным приводом. Система привода была точно настроена, а силовая электроника доработана, чтобы обеспечить заметно большую мощность. Мощность системы нового BMW iX xDrive45 увеличилась на 60 кВт/82 л.с. и достигла 300 кВт/408 л.с. В результате увеличения мощности разгон с нуля до 100 км/ч (62 мили/ч) улучшился на 1,0 секунду и составляет 5,1 секунды. Мощность нового BMW iX xDrive60 увеличилась на 15 кВт/21 л.с. до 400 кВт/544 л.с., и он разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 мили/ч) за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой и составляет 200 км/ч (124 мили/ч).
Как никогда ранее, новый BMW iX M70 xDrive обладает особенно захватывающими характеристиками. Привод автомобиля BMW M развивает мощность 30 кВт/40 л.с. до 485 кВт/659 л.с. в режиме My Mode Sport и максимальный крутящий момент 1100 Нм (811 фунт-фут), который доступен при активации системы Launch Control. Новый BMW iX M70 xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 3,8 секунды. При использовании метода «1 foot rollout »* время разгона до 100 км/ч (62 миль/ч) составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость нового BMW iX M70 xDrive составляет 250 км/ч (155 миль/ч).
Уникально в этом сегменте: Запас хода до 701 километра (435 миль).
Новая технология аккумуляторных элементов увеличивает энергоемкость высоковольтной батареи для BMW iX xDrive45 примерно на 30 процентов до 94,8 кВт-ч. Высоковольтные батареи других вариантов модели обеспечивают полезную мощность 109,1 кВт-ч (BMW iX xDrive60) и 108,9 кВт-ч (BMW iX M70 xDrive).
Кроме того, новая инверторная технология для силовой электроники всех вариантов модели оптимизирует удельную мощность системы привода. Это обеспечивает особенно высокую эффективность при передаче энергии от высоковольтной батареи к электродвигателю. В сочетании с более высокой энергоемкостью батареи для нового BMW iX xDrive45 и другими мерами по повышению эффективности для всех модификаций это позволяет увеличить запас хода до 40 % в зависимости от модели. Запас хода по WLTP составляет от 563 до 701 километра (350-435 миль), и новый BMW iX xDrive60 устанавливает новый стандарт в конкурентной среде. Запас хода других моделей увеличивается до 490-602 километров (305-374 мили) для BMW iX xDrive45 и 521-600 километров (324-373 мили) для BMW iX M70 xDrive.
Адаптивная рекуперация способствует повышению эффективности во время движения. Функция MAX RANGE также может увеличить запас хода до следующей остановки для подзарядки на 25 процентов.