Новый BMW M5 - это всегда событие. Прошло ровно 40 лет с тех пор, как первый M5 изобрел супер-седан, и за все это время (и семь поколений на сегодняшний день) не было ни одного плохого M5. Может быть, не все они были лидерами в своем классе, но вам трудно будет найти более стабильно превосходный значок в автомобильной вселенной.
Но в новом M5 есть много спорного. Выглядит ли он достаточно особенным? Не слишком ли он тяжелый? И было ли добавление подключаемого гибридного силового агрегата правильным решением?
Давайте начнем с внешнего вида. Это не карикатурный немецкий убер-экспресс, как широкофюзеляжный Audi RS6. Передняя колея расширилась на 75 мм, а задняя - на 48 мм, но M5 не хватает "мускулистых" плеч M3. Зато здесь есть все обычные фирменные знаки M5: яростные воздухозаборники, четырехствольные выхлопы и спойлер-губа на крышке багажника. Вы бы назвали это утонченным, если бы полузакрытые решетки радиатора не светились, как браслеты на концертах Coldplay.
В стандартной комплектации вы получаете люк, но если заказать карбоновый пакет, то крыша станет углепластиковой, как и зеркала заднего вида, что позволит сэкономить 34 кг. Керамические тормоза также являются опцией и позволяют сэкономить 20 кг. Возможно, вам захочется поставить галочку в этих пунктах, потому что новый M5 очень тяжелый. При заявленных 2 435 кг он весит столько же, сколько Bentley Flying Spur.
Он весит так много, потому что неизбежно больше старого M5, а также потому, что теперь в нем установлена батарея. Под полом находится батарея емкостью 18,6 кВт/ч, которой хватает на 43 мили на полном электротяге благодаря 194-сильному мотору, установленному в восьмиступенчатой автоматической коробке передач.