Новый BMW M5 весит 5 368 фунтов, и мы обеспокоены

обзоры
/2024-02-20 08:35:44
0
0
167

О чем бы мы ни говорили - о седанах, купе, хэтчбеках или внедорожниках, - история всегда одна и та же. Каждый раз, когда дебютирует новый автомобиль, он становится больше и тяжелее своего предшественника. Если нам повезет, автопроизводитель добавляет мощность и крутящий момент, чтобы частично компенсировать ожирение. Новый BMW M5 подходит под это, если новое сообщение от авторитетного инсайдера BMW соответствует действительности.

Участник форумов Bimmer Post с хорошим послужным списком, который не раз оказывался прав в отношении будущих BMW, поделился некоторыми сочными техническими характеристиками. Суперседан под кодовым названием G90 унаследует плагин-гибридную установку V8 от спорного XM. Для нового применения инженеры из Баварии якобы набирают мощность электрифицированного силового агрегата до 718 л.с. Бензиновый 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, как утверждается, способен развивать 577 л.с. и 750 Нм (553 фунт-фут), в то время как мощность электромотора составляет 194 л.с. и 280 Нм (207 фунт-фут).

Какой бы впечатляющей ни была совокупная мощность, одна утечка информации заставляет нас беспокоиться. Новый BMW M5, по слухам, будет весить колоссальные 2 435 килограммов (5 368 фунтов). Конечно, это не может быть правдой? А вот и может. Новый Porsche Panamera Turbo E-Hybrid имеет точно такую же снаряженную массу, если ориентироваться на немецкий стандарт DIN, учитывающий водителя. Если цифра точная, это означает, что новый M5 на 453 кг (998 фунтов) тяжелее своего предшественника F90.

Почему BMW просто не использовала один только V8 и на этом не остановилась? В конце концов, это позволило бы сделать автомобиль намного легче, отказавшись от гибридной части. Скорее всего, это связано с ужесточением норм выбросов, особенно в странах, входящих в Европейский союз. M5, работающий только на двигателе внутреннего сгорания, был бы слишком большим потребителем бензина.

;

Тем не менее, гибридная система с подключаемым двигателем эффективна, если владелец регулярно заряжает батарею. В противном случае вы просто зря таскаете на себе лишний вес, увеличивая расход топлива по сравнению с аналогичным автомобилем, оснащенным ДВС. Что касается батареи, то, по слухам, в следующем поколении M5 будет использоваться литий-ионный блок с полезной энергией 18,6 кВт-ч. Это меньше, чем 25,7 кВт/ч, доступных в XM.

Вес M5, о котором ходят слухи, вызывает опасения, но если посмотреть на стакан наполовину полным, то седан все равно будет на 606 фунтов (275 кг) легче, чем XM. С другой стороны, новый M5 на 287 фунтов (130 кг) тяжелее, чем i5 M60, двухмоторный EV. Инсайдер говорит о версии седана, но не стоит забывать, что будет и универсал. M5 Touring под кодовым названием G99, скорее всего, будет тяжелее, поскольку универсалы обычно весят немного больше, чем их собратья-седаны.

Предсказуемо, что M5 седьмого поколения будет огромным автомобилем. В отчете утверждается, что он будет на 1,4 дюйма (36 мм) длиннее и на 2,7 дюйма (70 мм) шире, чем обычный 5 Series Sedan. Если посчитать, то длина высокопроизводительного седана составит 200,6 дюйма (5096 мм), а ширина - 77,5 дюйма (1970 мм). BMW немного удлиняет колесную базу за счет измененной геометрии подвески, поэтому расстояние между осями вырастет до 117,9 дюйма (2995 мм).

Тот же инсайдер BMW утверждает, что на переднюю ось будут устанавливаться 20-дюймовые колеса с шинами 285/40/20, а на заднюю - 21-дюймовые с шинами 295/35/21. Он также утверждает, что обновление, запланированное на начало 2027 года, принесет Panoramic Vision, что является маркетинговым жаргоном для нового дисплея на всю ширину приборной панели. Премьера HUD состоится в следующем году в первом EV на базе Neue Klasse.

Седан M5, судя по всему, должен поступить в производство в июле этого года, а в ноябре за ним последует универсал. BMW намерена выпускать версию седана до февраля 2031 года. Логика подсказывает нам, что мировая премьера состоится в ближайшие несколько месяцев, но, скорее всего, сначала мы увидим только седан, а модель с длинной крышей появится позже в этом году.