О чем бы мы ни говорили - о седанах, купе, хэтчбеках или внедорожниках, - история всегда одна и та же. Каждый раз, когда дебютирует новый автомобиль, он становится больше и тяжелее своего предшественника. Если нам повезет, автопроизводитель добавляет мощность и крутящий момент, чтобы частично компенсировать ожирение. Новый BMW M5 подходит под это, если новое сообщение от авторитетного инсайдера BMW соответствует действительности.
Участник форумов Bimmer Post с хорошим послужным списком, который не раз оказывался прав в отношении будущих BMW, поделился некоторыми сочными техническими характеристиками. Суперседан под кодовым названием G90 унаследует плагин-гибридную установку V8 от спорного XM. Для нового применения инженеры из Баварии якобы набирают мощность электрифицированного силового агрегата до 718 л.с. Бензиновый 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, как утверждается, способен развивать 577 л.с. и 750 Нм (553 фунт-фут), в то время как мощность электромотора составляет 194 л.с. и 280 Нм (207 фунт-фут).
Какой бы впечатляющей ни была совокупная мощность, одна утечка информации заставляет нас беспокоиться. Новый BMW M5, по слухам, будет весить колоссальные 2 435 килограммов (5 368 фунтов). Конечно, это не может быть правдой? А вот и может. Новый Porsche Panamera Turbo E-Hybrid имеет точно такую же снаряженную массу, если ориентироваться на немецкий стандарт DIN, учитывающий водителя. Если цифра точная, это означает, что новый M5 на 453 кг (998 фунтов) тяжелее своего предшественника F90.
Почему BMW просто не использовала один только V8 и на этом не остановилась? В конце концов, это позволило бы сделать автомобиль намного легче, отказавшись от гибридной части. Скорее всего, это связано с ужесточением норм выбросов, особенно в странах, входящих в Европейский союз. M5, работающий только на двигателе внутреннего сгорания, был бы слишком большим потребителем бензина.