Новый Х7 - новинка или пародия на Х5?

обзоры
/14-06-2019
0
0
1041

BMW X7 2019 года наконец дает немецкому автомобилестроителю надлежащий трехрядный кроссовер-внедорожник, один с ослепительным салоном и соответственно шикарной посадкой.

BMW X7 2019 года является поздним выходом немецкого автопроизводителя на арену роскошных трехрядных кроссоверов, но он оправдывает свое ожидание, благодаря превосходному внутреннему пространству, хорошим дорожным манерам и кабине, достойной сравнения с его самыми красивыми конкурентами.

С X7 BMW придерживается обычной формы внедорожника, с обычными тонкими гранями и начинками вкуса BMW. Это означает тонкие полосы светодиодных фар и задних фонарей, изгиб у задней стойки крыши и, в некоторых случаях, вспышки яркого металла вдоль порогов и воздухозаборников. Мы круто были удивлены новой массивной решеткой радиатора: она пропорциональна высокой передней части X7, но это плохо сказывается на седане 7-й серии и других автомобилях, которые наверняка скоро будут его носить. Кабина X7 - это восхищение, почти идентичное таковому в X5, с асимметричными блоками управления, снабженными множеством линейных дисплеев с высоким разрешением, а в самых дорогих версиях - отделкой из серо-желтого дерева и элементами управления со стеклянными наконечниками. 

X7 выпускается в двух версиях: xDrive40i с 3,0-литровым Twin-Turbo Inline-6 ​​и xDrive50i с 4,4-литровым Twin-Turbo V-8. Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для подачи мощности на все четыре колеса. XDrive40i, вероятно, будет более популярным из двух, и его 335-сильный двигатель должен справиться с задачей перемещения около 2500 килограммового внедорожника. Тем не менее, мы выбрали бы Rorty xDrive50i для его громкого и гордого V-8, который развивает 456 л.с. и 650 Ньютонов на метр крутящего момента и развивает скорость 0-100 километров / ч за 5,2 секунды. Обе модели X7 рассчитаны на буксировку до 3 500 килограмм с помощью дополнительного прицепного устройства.

Технические характеристики

X7 оснащен полностью пневматической подвеской, которая может опускать автомобиль, облегчая погрузку пассажиров и грузов. Передняя подвеска двойного поперечного рычага X7 и задняя установка с пятью связями в значительной степени извлечены из X5. Динамические амортизаторы позволяют водителю набирать или более мягкую, или более жесткую поездку одним нажатием кнопки. X7 может быть заказан с системой, которая связывает пневматическую подвеску с перспективными камерами, которые следят за дорогой впереди и регулируют параметры подвески, прежде чем внедорожник достигнет несовершенства дороги. Система сопряжена с пакетом, который также включает в себя активное рулевое управление задними колесами и тормоза, разработанными подразделением BMW M. На моделях V-8 в комплект также входит спортивный задний дифференциал. Также доступен пакет для бездорожья. Независимо от конфигурации присутствие X7 на дороге совпадает с его размеренной, тщательно контролируемой ездой. 

Внутри X7 сильно опирается на X5, хотя в стандартной комплектации он имеет три ряда сидений и семь посадочных мест. Пакет с двумя «стульями капитана» заменяет скамью второго ряда. Пространство и использование пространства превосходны: пространство для взрослых в третьем ряду и ковшеобразные сиденья с возможностью регулировки до 20 способов, которые практически не дают пассажирам определиться с выбором.

На фронте информационно-развлекательной системы пара 12,3-дюймовых экранов управляет приборной панелью. Один в комбинации приборов настраивается и обрабатывает основные данные вождения, а другой - сенсорный экран для информационно-развлекательной деятельности. В стандартную комплектацию BMW войдут навигация и Apple CarPlay, но для последнего требуется подписка на 80 долларов в год после первого года. Информационно-развлекательная система X7 может реагировать на голосовые команды, следуя подсказке «Эй, БМВ» - или под любым именем, которое вы запрограммируете для понимания.

2019 X7 xDrive40i стоит $ 74 895 и поставляется с панорамной крышей, сиденьем в среднем ряду, сенсорным экраном с Apple CarPlay, а также автоматическим экстренным торможением. X-7 на базе V-8 стоят дороже - около 93 595 долл. - но они получают массажные и охлаждаемые передние сиденья с изумительной кожей, красивой отделкой из дерева и системой объемного обзора. 

Внешний вид

BMW X7 ничего не жалеет, когда дело доходит до решетки радиатора

Немного о форме X7. Он бросает вызов норме внедорожника - и для его первого транспортного средства с тремя рядами, которое просто отлично подходит BMW. 

Позиция и форма 2019 X7 вызовут приятное удивление, особенно, если вы ищете обычные силуэты внедорожника. Со стороны X7 имеет однообразие, которое не скучно; Угловой изгиб на его задней части соответствует деталям старой школы BMW со спортивной строгостью. Тонкие фонари задней части обеспечивают идеальную платформу для всех значков, которые идут с X7; горизонтальные ярусы укладываются на тонкий диффузор на X7 с пакетом для бездорожья.

Это на передней панели, где X7 носит свои самые грубые украшения. Двойные решетки BMW с незапамятных времен превратились в высокие ребристые радиаторы, которые «падают с капота». Их размер усиливается за счет тонких полос светодиодных фар, направленных внутрь, что придает X7 почти вид Alfa Romeo.

В то время как BMW ищет баланс вне X7, он обнаружил его внутри, где это имеет значение. Салон X7 (и почти идентичный для X5) наконец-то пришел к сенсорным экранам на приборной панели и цифровым дисплеям, где в противном случае могли бы разместиться физические кнопки. BMW оборачивает остальную часть черты вокруг них, и группирует средства управления в горизонтальных полосах, обрамленных металлической отделкой для взгляда концептуального автомобиля, который очень хорошо превращается в эффективно красивую кабину.

Базовые комплектации носят синтетическую кожу в единственном оттенке черного, но стоит вам потратить больше денег, и X7 проходит через дизайнерский гардероб и примеряет изящные оттенки красной кожи - или ошеломляющую сине-белую комбинацию со стеганой строчкой. Отделка со стеклянными контроллерами iDrive и рычагами переключения передач, с серым деревом и скрытими портами для подключения мобильного телефона позволяет новому флагманскому внедорожнику X7 идти в ногу с великолепными интерьерами Volvo, но с меньшей сдержанностью. 

Начинка

BMW распространила свою любовь к турбокомпрессору в линейке своих внедорожников, а новый 2019 X7 использует лучшую трансмиссию из всей линейки. 

Базовые внедорожники X7 xDrive40i (помните Alpha-Bits?) Вмещают 3,0-литровый рядный 6 с одним турбонагнетателем для чистой мощности 335 л.с. и 447 Ньютонов на метр крутящего момента, которые он выбивает при низких 1500 об / мин. Он мурлыкает где-то вдалеке, за толстой стеной из акустического стекла, в то время как он кладет стрелку от 0 до 100 километров в час за 5,8 секунды, согласно оценкам BMW и несмотря на снаряженный вес не менее 2450 килограмм. Восприятие скорости практически на нуле, так как X7 покрывает дорогу своей массой и покрывает большой дорожный шум приглушенным выхлопом. Максимальная скорость ограничена на отметке в 209 километров в час.

Прежде чем аккумуляторы захватят весь мир, вам нужно испытать волнистость V-8, как у X7 xDrive50i. 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выкачивает 456 л.с. и крутит максимальный крутящий момент в 650 Ньютонов на метр, при той же низкой скорости 1500 об / мин. BMW разгоняется до скорости 0-100 километров в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость - до 210 километров в час. Это великолепный двигатель с хриплым смешком V-8, когда вы пытаетесь обуздать его. И радостный, широко открытый рев на полном газу. Это престижный силовой агрегат в топовом внедорожнике BMW, знак, который замечают на автомобильной дороге; мы не уверены, почему кто-то, кто может позволить себе базовый автомобиль, не сможет прыгнуть в роскошь V-8 X7.

При любом из двигателей мощность распределяется на все четыре колеса с уклоном в сторону задней части автомобиля с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая, кажется, знает только быстрые и чистые переключения. Полноприводная система может быть оснащена спортивным дифференциалом, в котором используется электрический двигатель для изменения мощности на задней оси, что может увеличить сцепление с дорогой, а также помочь X7 прорезать более узкую линию поворота. 

Вы думаете, что этот псевдо-внедорожник не сможет отъехать далеко от тротуара? Но BMW делает возможным покупку внедорожного пакета с X7. Благодаря специальным режимам движения по бездорожью (для снега, гравия, грязи и т. П.) Он может подниматься на максимальный дорожный просвет до 9 сантиметров или поднимать колеса, чтобы облегчить замену шин. С сцепкой BMW X7 может буксировать до 3500 килограмм.

Все эти функции имеют большее значение для недавно выпущенных X7, мы готовы поспорить. Но, как и немного меньший X5, X7 более проворен, чем любая из его спецификаций, и это получается из-за хорошо сплоченного набора механических и электронных систем, которые управляют его рулевым и подвеской.

Подвеска X7 объединяет в себе передние рычаги управления, пять звеньев сзади, демпферы с электронным управлением и пневматические пружины, последние из которых практически необходимы для управления весом X7 и обеспечения его плавной езды. Это его лучшая производительность, помимо разговорчивого V-8: X7 может расшатывать дороги наихудшего порядка, даже когда его базовые 21-дюймовые 285/45 «беговые дорожки» с плоской поверхностью заменены на доступные 22-дюймовые, которые имеют размер 275/40 спереди, 315/35 сзади.

БМВ также презентовала новую систему, которая связывает системы камер транспортного средства с его Электронным блоком управления; когда камеры видят пятно плохого покрытия, они укрепляют и расслабляют поршни гидравлической подвески, чтобы смягчить воздействие. В режимах спортивного вождения есть некоторые тонкие колебания, которые происходят из-за сильного демпфирования и этих больших шин с пробегом, но в основном X7 спокойный и собранный.

Чувство рулевого управления не является одним из приоритетов в списке дел X7, но BMW знает, что автомобиль с длинной колесной базой и огромными колесами нуждается в помощи. Наряду с пакетом M Sport, который добавляет спортивный задний дифференциал и более цепкие шины, X7 может быть оснащен рулевым управлением задних колес, которое поворачивает задние колеса на 3 градуса в противоположных направлениях на более низких скоростях. Это способ сделать X7 похожим по управлению, как автомобиль меньшего размера, и это работает.