Индивидуальность баварского производителя изменяется практически с каждым новым поколением клиентов. BMW запустили такую тенденцию более 100 лет назад, и в 2020 году она продолжается вместе с обновлениями. Старший вице-президент BMW Customer Brand, Йенсон Тимер недавно поделился с журналистами довольно интересной информацией о том, что будут произведены захватывающие изменения в идентификации известного и популярного бренда.
Пожалуй, самой главной новостью, является то, что культовый и всем привычный логотип марки будет иметь новый и современный дизайн. По словам вице-президента, производителям необходима адаптация к молодому поколению покупателей, относящегося к основной базе клиентов. Эти люди привыкли жить в цифровом мире, поэтому нужно провести изменения в этом же ключе.
Тимер заявил следующее: “Важность и актуальность бренда для мобильности и положительных эмоций от вождения в будущем, как раз и будут символизировать с помощью нового логотипа и дизайна бренда.”
Новый логотип BMW останется с той же формой, но внутри к дизайну будет применен абсолютно новый и пересмотренный подход. В средней части по прежнему будут расположены всем привычные белые и синие цвета, классические для баварского производителя. Но шрифт будет использован отличающийся от предыдущего. Для внешнего кольца в обновленном логотипе теперь предусмотрен более плоский дизайн, окрашенный в белый оттенок. Остальная часть логотипа будет заполнена измененными градиентами.
Помимо этого, вице-премьер заявил о том, что баварцы становятся “брендом отношений”, поэтому изменение логотипа будет подталкивать клиентов к тому, чтобы они открывали для себя бренд заново и знакомились с его историей.
Благодаря визуальным изменениям и пересмотренной идентичности производители хотят добится того, чтобы их начали воспринимать более доступно и открыто. Помимо этого, заменой логотипа баварские производители хотят отметить то, что началась электрическая революция в мире производства автомобилей.