Одним из самых обсуждаемых автомобилей, которые будут представлены в этом году, является BMW M4 в кузове G82 2021 модельного года. На данный момент в сети присутствует довольно много утечек, поэтому вполне оправданным является тот факт, что художники со всего мира начинают попытки сбора окончательных деталей дизайна. Недавно в сети появился еще один рендер, дающий возможность пользователям ознакомится с передней и задней частью автомобиля еще ближе.
Среди заметных нюансов стоит упомянуть некоторые. Крышка багажника очень близка к финальному продукту, а вот задний бампер, скорее всего, производители установят другой. Согласно проверенным источникам, на утечках был установлен подготовительный бампер, с этого выплывает, что конечный вариант может иметь некоторые отличия.
В задней части также заметны довольно широкие крылья и тонкий спойлер расположенный на багажнике, а помимо этого присутствуют узкие гладкие задние фонари. На автомобиле установлены привычные выхлопные трубы, а также вентиляционные отверстия, несущие функциональную нагрузку.
Передняя часть автомобиля скорее всего будет такой, как на рендере, и она несет в себе определенные противоречия. На сегодняшний день большинство фанатов марки уже смирились с тем фактом, что на автомобиле будет установлена очень большая радиаторная решетка. Вот только между M3 и M4 будут некоторые отличия, которые заключаются в конструкции планок вокруг радиаторной решетки.
Многие не просто приняли факт большой решетки радиатора, но еще и склоняются к мнению, что она имеет довольно привлекательный внешний вид. Очень большая решетка притягивает к себе взгляд и видно, что она явно доминирует над всей передней частью автомобиля. Помимо этого, без номерного знака автомобиль выглядит довольно привлекательно, а вот его внешний вид с установленным гос номером пока сложно представить, поэтому остается только ждать выпуска автомобиля, чтобы оценить его визуально.
Источники сообщают, что новое поколение автомобилей BMW M4 Coupe в кузове G82 будет отправлено на конвейер в ноябре 2020 года, вместе с ним на производство будет отправлено и новое поколение BMW M3 G80.
Для покупателей высокопроизводительное купе будет предлагаться исключительно с системой полного привода M xDrive.
Под капотом у обновленной модели будет располагаться известный силовой агрегат S58 с рядной компоновкой шести цилиндров, только будет доступно две версии:
- Классический автомобиль будет развивать максимальную мощность в 480 лошадиных сил (для некоторых рынков его программно задушат до 473 лошадок).
- В версии M4 Competition этот же силовой агрегат будет выдавать максимальную мощность в 510 лошадиных сил, а на некоторых рынках порядка 503 лошадок.
В гамму цветов кузова входит довольно большой перечень. Клиентам предлагается выбор из большого списка, в котором самыми популярными являются альпийский белый, черный сапфир и серый дравит.