Обзор BMW 320i LCI 2023 года

обзоры
/2023-03-16 06:14:04
0
0
499

Вступление

Некоторые из наиболее очевидных скачков цен за последние несколько лет наблюдались в секторе автомобилей класса люкс. BMW 320i 2023 года выпуска долгое время был вариантом начального уровня в линейке BMW 3 Series, но его цена подскочила на 14 000 долларов или около того с момента запуска поколения в 2019 году. Это высокая цена для начала относительно обычного роскошного седана, поэтому мы взяли экземпляр LCI (фейслифтинг) BMW 320i, чтобы проверить, продолжает ли он соответствовать принципам BMW: резкий характер вождения, впечатляющий технический интерфейс, практичный и премиальный салон. 

Сколько стоит BMW 320i в Австралии?

После поворота в лучшую сторону с новым фейслифтингом поколения G20 компания BMW повысила цены на весь модельный ряд BMW 3 серии 2023 года. Теперь цены на 320i начинаются от 78 900 долларов до расходов на дорогу и это без учета трат на страховку и другие мелочи при покупке автомобиля, но такие суммы оправданы и подарят водителю и его пассажирам незабываемые эмоции от управления баварским чудом!

Вернемся к начальному уровню 320i - давайте расскажем, чего владелец может ожидать от своей покупки. BMW 320i 2023 модельного года отличается измененным дизайном передней части с приземистой задней фаской (со светодиодными фарами) и измененной решеткой радиатора. По бокам установлены новые 18- и 19-дюймовые колесные диски, а задняя часть получила более низкий бампер с подчеркнутой нижней черной частью.

По сравнению с дорестайлинговой 320i новый автомобиль получил двухсторонний дисплей водителя с 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и трехзонный климат-контроль. В стандартную комплектацию входит пакет M Sport, а также обивка из алькантары и Sensatec (искусственная замша и кожа), электропривод передних сидений, беспроводное зеркальное отображение и зарядка смартфона, дисплей Head-Up и 18-дюймовые колеса M Sport.

Силовая установка для всего модельного ряда 3 Series - за исключением M3 и M340i - представлена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В версии 320i двигатель выдает 135 кВт/400 Нм, которые передаются на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW ведет извечную борьбу с Audi и Mercedes-Benz с их собственными среднеразмерными седанами класса люкс, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

;

Сколько места внутри BMW 320i?

Эта последняя модернизация с большим однослойным экраном - блестящее обновление и без того современного и технологичного салона 3 Series. Материалы, используемые в салоне, отличаются высоким качеством и соответствуют цене и позиционированию. Кроме того, чувствуется, что они рассчитаны на длительный срок службы благодаря прочной сборке и отделке.

Пространство на переднем ряду достойное, хотя мы обнаружили, что ноги упираются в трансмиссионный тоннель. Для сравнения, рост владельца тачки составляет 194 см, так что более низкорослых водителей вряд ли постигнет та же участь. Вы получаете низкую посадку за рулем, сиденья удобные и поддерживающие (с регулируемой поддержкой), и все эргономично лежит под рукой.

BMW - одна из последних, кто внедрил маленький перочинный переключатель вместо традиционного рычага селектора коробки передач. Это означает, что на центральной консоли стало больше места для махания рукой, но к этому нужно привыкнуть (если вы приверженец традиций BMW, вы будете постоянно тянуться к старому селектору передач).

К сожалению, BMW перенесла большинство элементов управления климатом на экран информационно-развлекательной системы, что является откровенно плохой идеей. Это означает, что для регулировки температуры необходимо просмотреть несколько экранов. На экране также имеется головокружительное количество контента, который необходимо просмотреть, но об информационно-развлекательной системе подробнее далее.

Двигаясь назад, можно заметить, что сиденья второго ряда тесноваты и лучше всего подходят для маленьких детей или взрослых, которых вы не любите. Места достаточно, чтобы не было тесно, но недостаток пространства для ног и коленей будет раздражать при длительных поездках.

Объем багажника составляет 480 л, но он не оснащен функцией электрической двери багажника. Задние сиденья складываются вперед в формате 40/20/40.

;

Есть ли в BMW 320i Apple CarPlay и Android Auto?

BMW объединил свои информационно-развлекательные экраны в единую длинную панель дисплея, которая тянется от центра приборной панели до панели приборов водителя. Эта панель фактически состоит из двух отдельных 14,9- и 12,3-дюймовых экранов. Он выглядит очень элегантно и представляет собой изображение высокой четкости.

BMW имеет репутацию производителя инновационных и простых в использовании информационно-развлекательных систем, но, к сожалению, новая iDrive 8.0 не самая простая в использовании. Расположение списков меню и насыщенная контентом главная страница сбивают с толку, а для выполнения простых задач часто приходится прилагать чрезмерные усилия. Количество значков на экране приложений вызывает недоумение, и создается впечатление, что дизайнеры заполнили страницу значками, чтобы она выглядела многолюдной.

К счастью, BMW по-прежнему включает поворотный контроллер для навигации по экрану, но нет сомнений, что система создана для того, чтобы к ней прикасались. Нам понравился простой поворотный контроллер, который точно переводит вас к нужной информационно-развлекательной функции, но очень сложно водить пальцем по экрану и не отвлекаться от вождения.

Голосовой помощник BMW действительно помогает, но крикнуть "Эй, BMW..." все равно не факт, что вам ответят.

В итоге большую часть времни пользовались беспроводным Apple CarPlay, который работает очень хорошо. Также в систему встроены беспроводной Android Auto, цифровое радио (DAB+), встроенная спутниковая навигация, обновления трафика и новостей, а также возможность подключения приложений, позволяющая получить удаленный доступ к проверке автомобиля или дистанционной блокировке и разблокировке с помощью совместимого смартфона. Остается надеяться, что в следующем поколении система iDrive вернется к более простой компоновке.

;

Является ли BMW 320i безопасным автомобилем?

Весь модельный ряд BMW 3 серии был протестирован ANCAP во время запуска автомобиля в 2019 году - он получил целых пять звезд. Однако критерии, по которым он тестировался, были обновлены в последние годы, поэтому сегодня этому автомобилю может быть сложнее получить полный пятизвездочный рейтинг.

Что касается распределения баллов, то автомобиль получил высокие оценки за защиту взрослых пассажиров (97%), а также 87% за защиту детей, 87% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 77% за помощь в обеспечении безопасности.

;

Какими технологиями безопасности оснащен BMW 320i?

BMW включает в себя целый ряд технологий активной и пассивной безопасности, начиная с начального уровня в линейке 3 Series. Это означает, что 320i получает систему предупреждения переднего столкновения, автономное экстренное торможение (включая обнаружение пешеходов), помощь при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о сходе с полосы движения, мониторинг "слепых зон" и предупреждение о перекрестном движении сзади.

В комплектацию также входит ассистент движения задним ходом и адаптивный круиз-контроль, хотя любопытно, что последний не сопровождается функцией центрирования на полосе движения, чего мы ожидали бы в этой ценовой категории.

В стандартную комплектацию входят двойные фронтальные, боковые подушки безопасности, защищающие грудь и голову, а также коленная подушка безопасности водителя.

;

Пакеты обслуживания BMW 320i

До недавнего времени BMW был одним из последних, кто все еще предлагал трехлетнюю гарантию на свою продукцию. К счастью, это уже не так, и теперь бренд предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж.

К сожалению, бесплатная программа помощи на дорогах остается на уровне трех лет.

Для BMW 3 серии доступны пакеты сервисного обслуживания и базовый пакет рассчитан на пять обслуживаний. Обслуживание должно проводиться по мере необходимости (автомобиль сам сообщит вам, когда ему потребуется техническое обслуживание).

;

Является ли BMW 320i экономичным?

BMW заявляет о низкой топливной экономичности 6,5 л/100 км в комбинированном цикле, охватывающем как сельскую, так и городскую местность. Мы очень близко подошли к этому заявлению, зафиксировав 6,6 л/100 км в течение недели, хотя в нашем случае предпочтение отдавалось шоссе.

BMW рекомендует заправлять автомобиль только 95-октановым бензином, который дороже обычного неэтилированного бензина.

Каков BMW 320i в управлении?

Даже в нижней части спектра моделей 3-й серии, несомненно, 320i остается спортивным автомобилем - особенно с установленными деталями M Sport.

Она едет уверенно, рулится с умыслом, переключает передачи добросовестно, а двигатель достаточно мощный для энергичной езды по бездорожью. Вы должны знать это перед покупкой, потому что это диаметральная противоположность новому Mercedes-Benz C-Class, который ставит во главу угла роскошь с мягким ходом и комфортом.

Подвеска ощущается жесткой и не ослабевает при проезде крупных дорожных раздражителей, таких как выбоины или неровности. Конечно, она не брякает при таких ударах и не кажется слишком грубой, но это намеренное ощущение динамики, которое некоторые покупатели могут не оценить. 

Управлять автомобилем легко благодаря толстому рулевому колесу и точному прохождению поворотов, а в поворотах автомобиль остается ровным и не позволяет неровностям в середине поворота нарушить его покладистость.

BMW обладает удивительной способностью настраивать четырехцилиндровый двигатель до совершенства - извлекать впечатляющую мощность, балансируя при этом на грани экономии топлива. В версии 320i с мощностью 135 кВт/300 Нм турбированный четырехцилиндровый двигатель превосходит заявленные на бумаге показатели. Стоит нажать на педаль газа, как двигатель выдает бодрящий всплеск мощности, и в результате происходит стремительное ускорение.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно, независимо от того, едете ли вы в пробке или требуете многого, поднимаясь и спускаясь с холмов. Она точно подберет подходящее соотношение для любой ситуации.

Хотя это седан со спортивным уклоном, это не в ущерб утонченности. 320i тихий, хорошо собранный, а шум двигателя в салоне ограничен.

В городе этот автомобиль легко припарковать и проехать, а обзорность из салона хорошая, несмотря на низкую посадку и водительское место.

;

Стоит ли мне покупать BMW 320i?

Несмотря на то, что BMW позволила себе некоторые дополнительные удобства (огромный широкоформатный экран очень впечатляет), чтобы компенсировать значительное повышение цены, ценник на 320i трудно проглотить. Справедливости ради стоит отметить, что он ниже Mercedes-Benz C200, но до самого доступного Audi A4 35 TFSI еще далеко.

Несомненно, это по-прежнему тщательно отполированный автомобиль с хорошо представленным интерьером, высококлассными материалами и качеством сборки, изысканным силовым агрегатом и острой управляемостью. Но он также упускает ноту для покупателей, переусложняя информационно-развлекательную систему и придавая автомобилю жесткую настройку подвески. Возможно, это то, что нужно некоторым покупателям 3 Series, но вряд ли они делают покупки на начальном уровне модельного ряда.

Вам придется действительно захотеть BMW 3 серии, чтобы выбрать его вместо Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. Но для приверженцев BMW, которые ценят его за то, что он есть - спортивный седан с головокружительным набором технологий - другого выбора не будет.