Отличное начало сезона для ROWE Racing на первом этапе Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS (GTWC) этого сезона: команда завоевала два первых места на двух BMW M4 GT3 в первой в этом году гонке на выносливость в Монце (ITA). Трио в составе Филиппа Энга (AUT), Марко Виттманна (GER) и Ника Йеллоли (GBR) лидировало от старта до финиша и одержало победу на BMW M4 GT3 №98. Их товарищи по команде на автомобиле 998 - Макс Хессе (GER), Нил Верхаген (США) и Дэн Харпер (GBR) - вернулись домой вторыми после трех часов гонки, чтобы завершить командный успех. В отличие от них, BMW M Team WRT потерпела неудачу. Шелдон ван дер Линде (ЮАР), Чарльз Виртс (Бельгия) и Дрис Вантхур (Бельгия) на BMW M4 GT3 № 32 шли вторыми, но за полчаса до конца гонки из-за прокола опустились на шестое место. BMW M4 GT3 №46 в составе Валентино Росси (ITA), Аугусто Фарфуса (BRA) и Максима Мартена (BEL) не смог финишировать после повреждения заднего диффузора о бордюр.
После утренней воскресной квалификации, в которой из-за сбоя электропитания удалось провести только две сессии из трех запланированных, четыре BMW M4 GT3, нацеленные на победу в классе Pro, оказались на отличных позициях перед гонкой. Энг, Виттманн и Йеллоли на автомобиле под номером 98 обеспечили первую поул-позицию для BMW M4 GT3. Автомобили под номерами 46, 32 и 998 заняли второе, третье и четвертое места, в результате чего первые два ряда решетки были полностью заняты BMW.
Трехчасовая гонка в воскресенье днем прошла полностью по плану для трио ROWE Racing в составе Энга, Виттманна и Йеллоли. Они лидировали от старта до финиша на BMW M4 GT3 № 98. Позади них на втором месте находился #46 BMW M6 GT3 команды BMW M Team WRT, пока задний диффузор не был поврежден о бордюр, и Росси, Фарфус и Мартин выбыли из гонки. В результате ван дер Линде, Виртс и Вантхур унаследовали второе место на машине под номером 32, за ними следовали Гесс, Верхаген и Харпер на машине под номером 998. Казалось, что для BMW M4 GT3 это будет один-два-три. Однако, когда до конца гонки оставалось полчаса, BMW M Team WRT потерпела еще одну неудачу, когда прокол заставил Вантхура заехать в пит-лейн. 32-й номер сошел с дистанции, а 998-й номер поднялся на второе место.
Еще четыре BMW M4 GT3 выстроились в других категориях. В классе Pro-Am команда BMW Italia Ceccato Racing вокруг директора команды Роберто Равалья (ITA) выглядела уверенной победителем незадолго до финиша. BMW M4 GT3 Стефано Командини, Марко Кассара и Франческо Гуэрра (все - ITA) уверенно лидировал, пока за 15 минут до финиша в него не врезался сзади другой автомобиль. Гуэрра смог возобновить гонку и привел BMW M4 GT3 домой на втором месте в классе.
В классе Gold команда WRT заняла третье место. За рулем #30 BMW M4 GT3 были Калан Уильямс (AUS), Никлас Крюттен (GER) и Жан Батист Симменауэр (FRA). В классе "Бронза" команда Walkenhorst Motorsport и ее пилоты Томас Нойбауэр (FRA), Андерс Бухардт (NOR) и Джеймс Келл (GBR) на автомобиле №35 BMW M4 GT3 едва не попали на подиум. Бронзовый автомобиль команды WRT - номер 31 с Тимом Уэйлом, Адамом Кэрроллом и Льюисом Проктором (все - GBR) за рулем - вернулся домой девятым в классе.