BMW 128ti - это новый автомобиль от баварской компании, который по-прежнему является доказательством того, что BMW понимает превосходство динамики движения перед мощностными и техническими характеристиками. Менее мощная, цепкая и медленная модель 128ti является менее премиальной моделью в сравнении с собратом M135i, но она доставляет больше удовольствия от вождения. Тюнинг-ателье из Швейцарии Daehler Tuning поняли, что это перспективный автомобиль, который можно сделать еще лучше. Поэтому они решили не только увеличить мощность, но еще и улучшить управляемость модели.
Создается впечатление, что увеличение мощности - это противоречивое действие для 128ti, но тюнинг-ателье Daehler Tuning постарались, поскольку мощность увеличилась совсем немного. В стандартном исполнении автомобиль выдает 265 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, но умельцы сделали так, что его стандартный мотор может выдать до 313 лошадок и 500 Нм максимального крутящего момента. Если брать во внимание только мощность, то она меньше, в сравнении со старшим братом M135i, но крутящий момент оставляет позади стоковый автомобиль. Согласно данным тюнера, цель данных доработок состоит в том, чтобы сделать автомобиль быстрее штатного, при этом оставив его способность передавать крутящий момент на два колеса.
Поэтому, можно было бы выжать с мотора больше, но это не имеет никакого смысла. Чтобы сделать двигатель более мощным, была использована новая выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали и заменены выпускные клапана, чтобы обеспечить больший приток воздуха в цилиндры. В новой выхлопной системе использовались патрубки с диаметром 11.4 сантиметра, которые имеют покрытие из керамики.