Переход через Альпы на новом BMW 4 серии и новом BMW Z4

обзоры
/2024-08-22 20:21:12
0
0
304

Тоска по лету заставляет нас смотреть на юг. Как никогда ранее, новый BMW 4 серии Кабриолет и новый BMW Z4 приглашают вас открыть для себя идеальное место под солнцем. Как и новый BMW 4 серии Купе, четырехместный автомобиль с открытым верхом имеет свежие акценты в дизайне и множество изысканных деталей. Roadster с новой концепцией привода предлагает водителям преодолеть извилистые горные перевалы на пути в южные края. Путешествие по трем странам - от предгорий Баварских Альп через австрийскую землю Тироль до края Доломитовых Альп на севере Италии - дает прекрасное представление о том, какое удовольствие от вождения можно испытать на автомобилях BMW M с рядными шестицилиндровыми двигателями с разными характерами.

В начале пути к озеру Тегернзее над пейзажем нависает серая пелена. Порывистый ветер, низко нависшие облака, постоянно работающие стеклоочистители - таков маршрут вдоль южного берега озера. Вскоре после этого мы проезжаем традиционный курортный городок Кройт, а затем достигаем пограничного перехода в Австрию, который спустя почти 30 лет после присоединения к Шенгенскому соглашению едва ли можно узнать как бывший пограничный пункт.

8-ступенчатый Steptronic и BMW xDrive встречаются с механической коробкой передач и задним приводом.

Первая изюминка маршрута - почти десятикилометровая «прибрежная дорога» вдоль озера Ахензее. К этому моменту рядные шестицилиндровые двигатели моделей M Performance достигли рабочей температуры. Двигатели нового BMW M440i xDrive Convertible генерируют 275 кВт/374 л.с. (расход в комбинированном режиме: 8,7 л/100 км (62 мили); комбинированный выброс CO2: 197 г/км согласно WLTP, класс CO2: G) и в BMW M440i xDrive Coupé (расход в сочетании: 8,5 л/100 км (62 мили); комбинированный выброс CO2: 192 г/км по данным WLTP, класс CO2: G). 8-ступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic и интеллектуальный полный привод BMW xDrive гарантируют, что вся эта мощь будет передаваться на дорогу с максимальной уверенностью.

BMW Z4 M40i в комплектации Pure Impulse Edition (расход в комбинированном режиме: 8,7 л/100 км (62 мили); комбинированные выбросы CO2: 197 г/км согласно WLTP, класс CO2: G): Двигатель мощностью 250 кВт/340 л.с. впервые агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механическая коробка передач оснащена специфическими для M компонентами в области зубчатых колес и валов, а также внешним механизмом переключения передач, который был разработан специально для Roadster и его шестицилиндрового рядного двигателя. Крутящий момент передается на задние колеса классическим способом.

Если вы вовремя «переключите передачу» в Морахе и свернете направо, то вскоре доберетесь до деревни Йенбах с прямым выездом на автостраду Inn Valley. Но когда первые лучи солнца пробиваются сквозь тучи, мы спонтанно решаем поехать по параллельной проселочной дороге в Инсбрук. Вскоре после музея Йенбахера мы делаем дополнительный круг по кольцевой развязке. По нажатию кнопки мягкие крыши открываются.

Новинка: Задние фонари Laserlight для купе и кабриолета, Roadster с колесами, рассчитанными на конкретную ось.

Короткая остановка в тирольской столице дает возможность взглянуть на последние дизайнерские новинки для кабриолета, купе и родстера. Оба четырехместных автомобиля теперь имеют особенно яркие передние фары и задние фонари Laserlight в стиле специальной версии BMW M4 CSL, а также новую окраску. Помимо эксклюзивного цвета Frozen Deep Green metallic, BMW Z4 Pure Impulse Edition предлагается в семи других вариантах окраски. Помимо черных глянцевых колпачков наружных зеркал заднего вида, легкосплавные диски M темного цвета также приглашают взглянуть на автомобиль со стороны. Их размер составляет 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Впервые примененные на Roadster колесные диски, рассчитанные на конкретную ось, являются наиболее заметной частью комплексной модификации шасси. Положительное влияние на поведение в поворотах станет очевидным позже.

Проезжая по Инсбруку, в глаза то и дело бросается трамплин Бергизель на южной окраине города. Он традиционно является третьей остановкой на ежегодном Турнире четырех трамплинов. Его башня трамплина была полностью перестроена в 2002 и 2003 годах. Планы были разработаны архитектором Зехой Хадид, которая также спроектировала центральное здание BMW Group в Лейпциге, строительство которого было завершено годом позже.

;

Но о зимних видах спорта сегодня, естественно, не может быть и речи. Вместо этого старая дорога на перевал Бреннер идеально подходит для спокойного круиза, с небольшими скоростными рывками и множеством поворотов. До австрийско-итальянской границы и перевала Бреннер высотой почти 1 400 метров - около 35 километров. Эта дорога была главной связью между Австрией и Италией с севера на юг, пока в 1971 году не была построена и открыта для движения автострада Бреннер по всей ее длине. Если вы сегодня поедете по историческому маршруту, то сможете полюбоваться мостом Европы. Самый высокий мост Австрии, возвышающийся на 190 метров над землей, перекинут через долину Випп между Патшем и Шёнбергом.

Переезд через перевал Бреннер - идеальное предвкушение самого сложного и насыщенного событиями этапа «Тура трех стран». Из Штерцинга кратчайший путь в Мерано ведет через Яуфенпасс на высоте чуть менее 2 100 метров над уровнем моря. 50-километровый маршрут с многочисленными серпантинными поворотами делает особенно интересным сравнение двух концепций вождения.

На извилистых горных перевалах купе, кабриолет и родстер демонстрируют свои сильные стороны.

Комфортное удовольствие от вождения быстро превращается в амбициозный поиск идеальной линии на извилистом асфальте в BMW M440i xDrive Convertible и BMW M440i xDrive Coupé. 8-ступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic всегда находит нужную передачу для динамичного ускорения на выходе из виража, даже после резких маневров торможения перед особенно крутым поворотом.

Конструкция системы BMW xDrive с акцентом на задние колеса и дифференциал M Sport в бортовом приводе также способствуют тому, что мощность всегда направляется туда, где она наиболее эффективна для максимальной динамики движения. Спортивные ощущения от вождения и выразительный звук рядного шестицилиндрового двигателя дополняются великолепными панорамными видами. За каждым поворотом открывается новый вид на альпийские вершины и зеленые долины.

BMW Z4 M40i Pure Impulse Edition оставляет за водителем право выбора передачи для идеальных оборотов двигателя. Педали и рычаг переключения передач также можно использовать для создания завораживающего саундтрека, который льется прямо из трапециевидных выхлопных труб в салон двухместного автомобиля.

Как и концепт привода, технология подвески, разработанная специально для этой модели, призвана подчеркнуть пуританский характер Roadster как никогда ранее. В дополнение к эксклюзивной комбинации колес, более жесткой антипробуксовочной скобе на передней оси, специальным дополнительным пружинам и измененным картам характеристик для электронноуправляемых амортизаторов шасси Adaptive M Chassis используются специальные пружины. В поворотах до и после вершины особенно эффективны новые настройки программного обеспечения для спортивного рулевого управления с переменным усилием, системы контроля тяги и дифференциала M Sport. В BMW Z4 M40i Pure Impulse Edition прямое рулевое управление в повороте и повышенная курсовая устойчивость в следующей фазе ускорения в конечном итоге обеспечивают безупречные впечатления от вождения, характеризующиеся пуританским удовольствием от вождения.

За Санкт-Леонгардом спортивная программа заканчивается. На своем юго-западном участке дорога Jaufen спускается в долину Пассер на широких поворотах. Вскоре мы достигаем курортного города Мерано. Не позднее этого момента вы начнете ощущать долгожданный средиземноморский колорит. В окрестностях полно возможностей для велоспорта, пеших прогулок и скалолазания. BMW 4 Series Convertible, BMW 4 Series Coupé и BMW Z4 продолжают движение по MeBo, главной дороге, связывающей Мерано с Больцано. Миновав Лану, Терлан и Эппан, она ведет через долину Этшталь прямо в столицу Южного Тироля. Оказавшись там, путешественник встает перед выбором: вернуться на холодный север или отправиться дальше на юг, навстречу солнцу? Пока мягкий верх открыт, выбор не так уж и сложен.