Тоска по лету заставляет нас смотреть на юг. Как никогда ранее, новый BMW 4 серии Кабриолет и новый BMW Z4 приглашают вас открыть для себя идеальное место под солнцем. Как и новый BMW 4 серии Купе, четырехместный автомобиль с открытым верхом имеет свежие акценты в дизайне и множество изысканных деталей. Roadster с новой концепцией привода предлагает водителям преодолеть извилистые горные перевалы на пути в южные края. Путешествие по трем странам - от предгорий Баварских Альп через австрийскую землю Тироль до края Доломитовых Альп на севере Италии - дает прекрасное представление о том, какое удовольствие от вождения можно испытать на автомобилях BMW M с рядными шестицилиндровыми двигателями с разными характерами.
В начале пути к озеру Тегернзее над пейзажем нависает серая пелена. Порывистый ветер, низко нависшие облака, постоянно работающие стеклоочистители - таков маршрут вдоль южного берега озера. Вскоре после этого мы проезжаем традиционный курортный городок Кройт, а затем достигаем пограничного перехода в Австрию, который спустя почти 30 лет после присоединения к Шенгенскому соглашению едва ли можно узнать как бывший пограничный пункт.
8-ступенчатый Steptronic и BMW xDrive встречаются с механической коробкой передач и задним приводом.
Первая изюминка маршрута - почти десятикилометровая «прибрежная дорога» вдоль озера Ахензее. К этому моменту рядные шестицилиндровые двигатели моделей M Performance достигли рабочей температуры. Двигатели нового BMW M440i xDrive Convertible генерируют 275 кВт/374 л.с. (расход в комбинированном режиме: 8,7 л/100 км (62 мили); комбинированный выброс CO2: 197 г/км согласно WLTP, класс CO2: G) и в BMW M440i xDrive Coupé (расход в сочетании: 8,5 л/100 км (62 мили); комбинированный выброс CO2: 192 г/км по данным WLTP, класс CO2: G). 8-ступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic и интеллектуальный полный привод BMW xDrive гарантируют, что вся эта мощь будет передаваться на дорогу с максимальной уверенностью.
BMW Z4 M40i в комплектации Pure Impulse Edition (расход в комбинированном режиме: 8,7 л/100 км (62 мили); комбинированные выбросы CO2: 197 г/км согласно WLTP, класс CO2: G): Двигатель мощностью 250 кВт/340 л.с. впервые агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Механическая коробка передач оснащена специфическими для M компонентами в области зубчатых колес и валов, а также внешним механизмом переключения передач, который был разработан специально для Roadster и его шестицилиндрового рядного двигателя. Крутящий момент передается на задние колеса классическим способом.
Если вы вовремя «переключите передачу» в Морахе и свернете направо, то вскоре доберетесь до деревни Йенбах с прямым выездом на автостраду Inn Valley. Но когда первые лучи солнца пробиваются сквозь тучи, мы спонтанно решаем поехать по параллельной проселочной дороге в Инсбрук. Вскоре после музея Йенбахера мы делаем дополнительный круг по кольцевой развязке. По нажатию кнопки мягкие крыши открываются.
Новинка: Задние фонари Laserlight для купе и кабриолета, Roadster с колесами, рассчитанными на конкретную ось.
Короткая остановка в тирольской столице дает возможность взглянуть на последние дизайнерские новинки для кабриолета, купе и родстера. Оба четырехместных автомобиля теперь имеют особенно яркие передние фары и задние фонари Laserlight в стиле специальной версии BMW M4 CSL, а также новую окраску. Помимо эксклюзивного цвета Frozen Deep Green metallic, BMW Z4 Pure Impulse Edition предлагается в семи других вариантах окраски. Помимо черных глянцевых колпачков наружных зеркал заднего вида, легкосплавные диски M темного цвета также приглашают взглянуть на автомобиль со стороны. Их размер составляет 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Впервые примененные на Roadster колесные диски, рассчитанные на конкретную ось, являются наиболее заметной частью комплексной модификации шасси. Положительное влияние на поведение в поворотах станет очевидным позже.
Проезжая по Инсбруку, в глаза то и дело бросается трамплин Бергизель на южной окраине города. Он традиционно является третьей остановкой на ежегодном Турнире четырех трамплинов. Его башня трамплина была полностью перестроена в 2002 и 2003 годах. Планы были разработаны архитектором Зехой Хадид, которая также спроектировала центральное здание BMW Group в Лейпциге, строительство которого было завершено годом позже.