BMW возвращается в Коачеллу в пятый раз в 2023 году, в этом году отмечая запуск нового BMW XM Label Red (комбинированный расход топлива: 1,7 - 1,6 л/100 км [166,2 - 176,6 mpg imp]; расход электроэнергии комбинированный: 34,5 - 33,0 кВтч/100 км; выбросы CO2 в сочетании: 39 - 35 г/км в цикле WLTP) в стиле big-impact. Компания развивает успех своей недавно запущенной кампании "Dare to be you", в которой она просит таких культурных лидеров, как супермодель Наоми Кэмпбелл, британский grime-исполнитель Skepta, немецкий рэпер Apache 207, нью-йоркский модельер Bloody Osiris и профессиональный скейтбордист Ishod Wair выразить то, кем они являются на самом деле - с помощью нового BMW XM (комбинированный расход топлива: 1,7 - 1,6 л/100 км [166,2 - 176,6 mpg imp]; расход электроэнергии комбинированный: 34,5 - 33,0 кВтч/100 км; выбросы CO2 в сочетании: 39 - 35 г/км в цикле WLTP) стоит рядом.
После стартового мероприятия в Art Basel Miami Beach, BMW переводит кампанию на следующий этап - в Coachella. Международный микс из начинающих талантов и известных имен создает для BMW XM новый творческий контекст. Такие исполнители Coachella, как Charli XCX, Earthgang и Uncle Waffles, а также немецкий рэпер Badmomzjay, обладательница премии "Грэмми" Ниджа Чарльз и южнокорейский хореограф Лиджунг Ли запечатлеют свое первое знакомство с первой электрифицированной высокопроизводительной моделью от BMW M GmbH в своем собственном индивидуальном стиле: Dare to be you.