Подключаемый гибрид BMW 545e 2020 года

обзоры
/06-04-2020
0
0
366

Некоторые время назад появилась информация о том, что BMW планирует представить общественности новый подключаемый гибрид в 2020 году. На данный момент стала известна информация о том, что автомобиль действительно будет представлен в этом году, а также получит название BMW 545e. Запуск нового подключаемого гибрида (PHEV) запланирован вместе с рестайлингом пятой серии, который дебютирует буквально через несколько недель.

BMW 545e 2020 года является автомобилем, расширяющим линейку 5-й серии благодаря использованию технологий, которые уже применялись на 745e и X5 xDrive45e. Основной целью этого автомобиля является внедрение подключаемого гибрида в спортивную линейку. Под капотом автомобиля будет устанавливаться проверенный временем силовой агрегат с рядной шестицилиндровой компоновкой, работающий в паре с электродвигателем. Общая максимальная мощность этой системы будет составлять 394 лошадиные силы, а её крутящий момент достигает 600 Нм. Это довольно интересные показатели, которые заставляют ожидать превосходные ходовые качества от автомобиля.

Этот автомобиль способен набирать первую сотню меньше чем за 5 секунд, что довольно хорошо даже для множества обычных автомобилей с классическими бензиновыми моторами. Такие показатели практически равны 540d xDrive, а также превосходят разгон 530e, которой для достижения первой сотни потребуется 6.1 секунды.

;

Показатели пиковой мощности в 394 лошадиных силы удается получить благодаря использованию рядного шестицилиндрового силового агрегата B58, выдающего 286 лошадок, в комбинации с электродвигателем на 113 лошадиных сил. Большой вклад в показатели этой системы дает крутящий момент в 265 Нм, получаемый от электродвигателя. Этот момент можно получать в любое время без задержек и независимо от оборотов. Такое решение дает возможность попадать в нужный диапазон скоростей восьмиступенчатой коробке переключения передач, работающей в паре с двигателем внутреннего сгорания.

На данный момент информация о том, будет ли автомобиль предлагаться покупателям с полным приводом, как на гибридной 7-й серии, или с задним приводом, к сожалению, отсутствует. В сети появилась неподтвержденная информация о том, что на электрической тяге такой автомобиль сможет проехать порядка 60 километров. Такого показателя будет достаточно для того, чтобы большинство покупателей решали свои ежедневные задачи без необходимости заправки.

Негативным фактором также является то, что скорее всего автомобиль будет стоить довольно дорого, что вполне соответствует его техническим характеристикам. На данный момент версия 530e с максимальной мощностью в 252 лошадиных силы и мотором на 4 цилиндра доступна покупателям за 56 200 евро. Версия 545e по предварительным оценкам, обойдется не менее чем в 60 тысяч евро.

Помимо этого, неизвестно, будет ли этот автомобиль вообще продаваться на территории Северной Америки. Если его там не будет, то это как минимум, довольно нерациональное решение от BMW, поскольку на этом рынке очень хорошо продаются гибридные автомобили.