BMW утверждает, что XM - это первая специализированная модель со времен M1, но эти две модели представляют собой совершенно разные философии. Одна из них - чрезвычайно большой и тяжелый внедорожник, а другая - низко посаженный, легкий среднемоторный суперкар. Несмотря на свою тяжеловесность, новый люксобарж обладает хорошей скоростью на прямой, чему способствует мощный электрифицированный V8. Новый тест на ускорение, за которым последовал заезд на максимальную скорость, показал XM на полном ходу на автобане.
Как он себя показал? Разгон от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) занял у XM 4,18 секунды, что еще раз доказывает, что BMW недооценивает производительность своих M-автомобилей. Это было почти на две десятых секунды быстрее, чем заявлено в рекламе, и это впечатляющее ускорение, которое можно добавить, учитывая снаряженную массу 2 710 килограммов (5 974 фунтов). Для сравнения, Lamborghini Urus Performante на 560 кг (1 234 фунта) легче.