Посмотрите, как BMW XM 2023 года едет по автобану на полном ходу

обзоры
/2023-06-14 15:14:37
1
0
2690

BMW утверждает, что XM - это первая специализированная модель со времен M1, но эти две модели представляют собой совершенно разные философии. Одна из них - чрезвычайно большой и тяжелый внедорожник, а другая - низко посаженный, легкий среднемоторный суперкар. Несмотря на свою тяжеловесность, новый люксобарж обладает хорошей скоростью на прямой, чему способствует мощный электрифицированный V8. Новый тест на ускорение, за которым последовал заезд на максимальную скорость, показал XM на полном ходу на автобане.

Как он себя показал? Разгон от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) занял у XM 4,18 секунды, что еще раз доказывает, что BMW недооценивает производительность своих M-автомобилей. Это было почти на две десятых секунды быстрее, чем заявлено в рекламе, и это впечатляющее ускорение, которое можно добавить, учитывая снаряженную массу 2 710 килограммов (5 974 фунтов). Для сравнения, Lamborghini Urus Performante на 560 кг (1 234 фунта) легче.

;

Тем не менее, XM все еще значительно медленнее, чем гораздо более дешевый X5 M Competition. Пару лет назад те же люди из AutoTopNL тестировали дорестайлинговую версию меньшего и более легкого внедорожника и преодолели спринт всего за 3,81 секунды. Возможно, более мощный XM Label Red приблизится к показателям X5 M, но разрыв в цене между этими двумя внедорожниками еще больше.

В связи с этим возникает вопрос: На кого ориентируется BMW, выпуская XM? При стартовой цене в 159 000 долларов, электрифицированный внедорожник на 36 700 долларов дороже или почти эквивалентен базовому 230i Coupe. Скорее всего, люди будут покупать XM не за его характеристики, а за внешний вид, так как он выделяется на фоне всех остальных моделей X.

;

XM - первый из многих плагин-гибридных автомобилей M, которые появятся в этом десятилетии, следующим будет M5 следующего поколения. По слухам, суперседан появится в 2025 году и, возможно, будет поставляться вместе с универсалом. Ожидается, что динамичный дуэт разделит разницу в мощности между XM и XM Label Red, получив чуть более 700 л.с. мощности.

Между тем, BMW прогнозирует, что почти половина спроса на XM будет приходиться на США (26%) и Китай (23%), за которыми следует Ближний Восток (8%). Ожидается, что на Германию и Южную Корею придется по 7 процентов покупателей.