BMW M440i будет занимать первое место в новой линейке заднеприводных автомобилей 4 серии, как и случилось с третьей серией и автомобилем M330i. Но основным отличием является то, что седан третьей серии в кузове G20 имеет довольно «безопасный дизайн», 4 серия в кузове G22 довольно специфичный автомобиль. Недавно производители представили концепт-кар 4 серии, глядя на который сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка.
Знаменитая радиаторная решетка большого размера уже вряд ли изменится, особенно если учитывать тот факт, что М3 и М4 в кузовах G80 и G82 соответственно, будут выполнены с таким же подходом. Основываясь на последних шпионских фотографиях, энтузиасты создали предположительное изображение нового автомобиля.
- Увеличенная решетка радиатора делает автомобиль довольно специфичным. На изображении заметно, что подобно Concept 4, цельная радиаторная решетка расширяет высоту автомобиля, поскольку она занимает большую часть горизонтального пространства
- Головная оптика автомобиля довольно гладкая и обтекаемая, а пара больших воздухозаборников подчеркивают массивность переднего бампера. Головная оптика проходит до решетки радиатора от арки передних колес, но они не соединены с решеткой.
Под капотом BMW 440i будет скрываться трехлитровый силовой агрегат с турбиной и рядной шестицилиндровой компоновкой. Для рынка Америки этот мотор должен развивать порядка 382 лошадиных сил максимальной мощности с крутящим моментом до 369 Нм. Несмотря на спорный внешний вид радиаторной решетки, автомобиль имеет довольно интересный внешний вид.