Найти энтузиастов BMW, которые действительно находятся в восторге от новой модели 2-й серии Active Tourer, на данный момент очень сложно. Как автомобиль для вождения модель выглядит потрясающе, но для энтузиастов этого мало. Но несмотря на это, показатели продаж первого поколения были впечатляющими, поэтому производители решили сделать второе поколение. И у них действительно получился автомобиль, который выглядит так, как будто он может стать большим шагом вперед не только для обычных покупателей, но и для настоящих фанатов марки.
В основе нового поколения второй серии лежит переднеприводная архитектура FAAR от баварцев, а также он получил довольно нестандартный код шасси «U06». Модель отличается совершенно новым экстерьером, полностью переработанной кабиной, расширенным пространством для пассажиров. Но самое интересное - потенциально более спортивная динамика.
Экстерьер и интерьер
Новый автомобиль действительно выглядит непривычным для баварской компании, поскольку в нем присутствуют значительные изменения в дизайне, что не характерно для производителей в последнее время. Несмотря на то, что это пятидверный хэтчбек, его очертания выглядят смелее и агрессивней в сравнении с предыдущим поколением.
На автомобиле установлена массивная радиаторная решетка, которая отлично подходит к другим недавним разработкам производителей. Модель действительно выглядит более стремительно, поскольку там сочетается гладкая головная оптика, тонкие задние фонари и гладкие дверные ручки в стиле i4. Многие могут сказать, что выглядит автомобиль не совсем красиво, но этот внешний вид безусловно интересней, если сравнивать его с предшественником.
Коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,26, что можно считать довольно аэродинамическим показателем. Такие показатели дают возможность повысить эффективность, что довольно важный фактор для покупателей 2-й серии. Особенно это ценится клиентами, которые отдают предпочтение гибридным вариантам.
В предыдущем кузове автомобиль выглядел так же как и все традиционные модели, которые можно было приобрести на рынке, но теперь это действительно современный BMW. Благодаря применению массивной радиаторной решетки люди не будут задумываться о наследии автомобиля. Это смелый дизайн, который интересен для автомобиля, направленного на обычных покупателей, а не энтузиастов, но яркости это действительно добавляет. Еще больше привлекательности модель получает благодаря новым вариантам окраски Sparkling Copper Grey Metallic.
Отдельного внимания заслуживает шикарная головная оптика. В стандартной комплектации автомобиля включены светодиодный фары, которые не только выглядят потрясающе, но еще и обеспечивают достаточно хорошее освещение. За дополнительную плату в качестве опции покупатели могут оснастить свой автомобиль адаптивными фарами с матричным светодиодным лучом, которые предусматривают установку четырех отдельных светодиодных квадратов, способствующих защите от ослепления встречных автомобилистов.
Салон автомобиля совершенно новый, поскольку весь интерьер очень сильно отличается от любой другой модели BMW, находящейся в продаже на данный момент. Но есть несколько вещей, в которых можно заметить сходство с другими моделями баварцев - это экран iDrive 8, а также новый Live Cockpit Professional. Многие говорят о том, что эти решения были заимствованы от iX.
Невзирая ни на что, в интерьере все выглядит действительно неплохо. Приборная панель достаточно простая и не имеет лишних элементов. Красивая отделка приборки выглядит круто, особенно в местах где используется дерево. Также это все подчеркивается центральным дефлектором и двойными дефлекторами, предназначенными для пассажиров. На дверных картах в глаза сразу бросается интересная металлическая отделка, расположенная перед ручками, которая имеет клетчатый узор и дает автомобилю дополнительную премиальность. Сами ручки дверей являются тонкими металлическими деталями, которые смотрятся довольно минималистично и изящно. Рулевое колесо тоже измененное и выглядит очень привлекательно, особенно в комплектации M Sport с каркасными спицами из металла, размещенными внизу.
Но самым интересным в салоне является расположение центральной консоли. Селектор коробки переключения передач выполнен в форме тумблера, несколько напоминающего Audi A3, но использовать его достаточно просто и удобно, поскольку он расположен на панели управления, нависая над небольшим отверстием. Прямо перед ним располагается два подстаканника и привлекательная вертикальная подставка для беспроводной зарядки, которая оснащена небольшой планкой, предотвращающей падение телефона. Это очень приятно, поскольку в случае получения сообщения или электронного письма можно будет просто взглянуть на систему CarPlay, а не трогать свой телефон.
Под подлокотником располагается еще одно место, которое отлично подчеркивает прагматичный характер салона автомобиля. BMW 2 серии Active Tourer не должен быть действительно спортивным автомобилем, которые ориентирован исключительно на водителя. Скорее, модель должна быть небольшой, но одновременно простой и экономичной, поскольку направлена на семью. Основным приоритетом такого решения является достаточное количество внутреннего пространства и комфорт внутри. Хочется сразу сказать, что производители справились с этой задачей отлично.
В модели даже установлены совершенно новые сиденья, которые до этого не устанавливались ни в один продукт БМВ, разработанные специально для работы с увеличенным запасом высоты. Производители добавили не только переработанные классические сиденья, но и для автомобилей в пакете M Sport есть новые спортивные сиденья. Сиденья для спортивной версии обтянуты алькантарой и кожей, что выглядит очень привлекательно.