Премьера BMW 2 Series Active Tourer 2022 года

обзоры
/2021-10-12 09:21:33
0
0
81

Найти энтузиастов BMW, которые действительно находятся в восторге от новой модели 2-й серии Active Tourer, на данный момент очень сложно. Как автомобиль для вождения модель выглядит потрясающе, но для энтузиастов этого мало. Но несмотря на это, показатели продаж первого поколения были впечатляющими, поэтому производители решили сделать второе поколение. И у них действительно получился автомобиль, который выглядит так, как будто он может стать большим шагом вперед не только для обычных покупателей, но и для настоящих фанатов марки.

В основе нового поколения второй серии лежит переднеприводная архитектура FAAR от баварцев, а также он получил довольно нестандартный код шасси «U06». Модель отличается совершенно новым экстерьером, полностью переработанной кабиной, расширенным пространством для пассажиров. Но самое интересное - потенциально более спортивная динамика.

Экстерьер и интерьер

Новый автомобиль действительно выглядит непривычным для баварской компании, поскольку в нем присутствуют значительные изменения в дизайне, что не характерно для производителей в последнее время. Несмотря на то, что это пятидверный хэтчбек, его очертания выглядят смелее и агрессивней в сравнении с предыдущим поколением. 

На автомобиле установлена массивная радиаторная решетка, которая отлично подходит к другим недавним разработкам производителей. Модель действительно выглядит более стремительно, поскольку там сочетается гладкая головная оптика, тонкие задние фонари и гладкие дверные ручки в стиле i4. Многие могут сказать, что выглядит автомобиль не совсем красиво, но этот внешний вид безусловно интересней, если сравнивать его с предшественником.

Коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,26, что можно считать довольно аэродинамическим показателем. Такие показатели дают возможность повысить эффективность, что довольно важный фактор для покупателей 2-й серии. Особенно это ценится клиентами, которые отдают предпочтение гибридным вариантам.

В предыдущем кузове автомобиль выглядел так же как и все традиционные модели, которые можно было приобрести на рынке, но теперь это действительно современный BMW. Благодаря применению массивной радиаторной решетки люди не будут задумываться о наследии автомобиля. Это смелый дизайн, который интересен для автомобиля, направленного на обычных покупателей, а не энтузиастов, но яркости это действительно добавляет. Еще больше привлекательности модель получает благодаря новым вариантам окраски Sparkling Copper Grey Metallic.

Отдельного внимания заслуживает шикарная головная оптика. В стандартной комплектации автомобиля включены светодиодный фары, которые не только выглядят потрясающе, но еще и обеспечивают достаточно хорошее освещение. За дополнительную плату в качестве опции покупатели могут оснастить свой автомобиль адаптивными фарами с матричным светодиодным лучом, которые предусматривают установку четырех отдельных светодиодных квадратов, способствующих защите от ослепления встречных автомобилистов.

Салон автомобиля совершенно новый, поскольку весь интерьер очень сильно отличается от любой другой модели BMW, находящейся в продаже на данный момент. Но есть несколько вещей, в которых можно заметить сходство с другими моделями баварцев - это экран iDrive 8, а также новый Live Cockpit Professional. Многие говорят о том, что эти решения были заимствованы от iX.

Невзирая ни на что, в интерьере все выглядит действительно неплохо. Приборная панель достаточно простая и не имеет лишних элементов. Красивая отделка приборки выглядит круто, особенно в местах где используется дерево. Также это все подчеркивается центральным дефлектором и двойными дефлекторами, предназначенными для пассажиров. На дверных картах в глаза сразу бросается интересная металлическая отделка, расположенная перед ручками, которая имеет клетчатый узор и дает автомобилю дополнительную премиальность. Сами ручки дверей являются тонкими металлическими деталями, которые смотрятся довольно минималистично и изящно. Рулевое колесо тоже измененное и выглядит очень привлекательно, особенно в комплектации M Sport с каркасными спицами из металла, размещенными внизу.

Но самым интересным в салоне является расположение центральной консоли. Селектор коробки переключения передач выполнен в форме тумблера, несколько напоминающего Audi A3, но использовать его достаточно просто и удобно, поскольку он расположен на панели управления, нависая над небольшим отверстием. Прямо перед ним располагается два подстаканника и привлекательная вертикальная подставка для беспроводной зарядки, которая оснащена небольшой планкой, предотвращающей падение телефона. Это очень приятно, поскольку в случае получения сообщения или электронного письма можно будет просто взглянуть на систему CarPlay, а не трогать свой телефон.

Под подлокотником располагается еще одно место, которое отлично подчеркивает прагматичный характер салона автомобиля. BMW 2 серии Active Tourer не должен быть действительно спортивным автомобилем, которые ориентирован исключительно на водителя. Скорее, модель должна быть небольшой, но одновременно простой и экономичной, поскольку направлена на семью. Основным приоритетом такого решения является достаточное количество внутреннего пространства и комфорт внутри. Хочется сразу сказать, что производители справились с этой задачей отлично.

В модели даже установлены совершенно новые сиденья, которые до этого не устанавливались ни в один продукт БМВ, разработанные специально для работы с увеличенным запасом высоты. Производители добавили не только переработанные классические сиденья, но и для автомобилей в пакете M Sport есть новые спортивные сиденья. Сиденья для спортивной версии обтянуты алькантарой и кожей, что выглядит очень привлекательно.

;

Современные технологии

Невзирая на тот факт, что BMW 2 Series Active Tourer - это один из самых дешевых автомобилей, он предлагается покупателям с современными технологиями. Продвинутая система iDrive 8, которую впервые показали на BMW iX, будет включена в этот автомобиль, что позволит обеспечить все новые информационно-развлекательные функции бренда. В автомобиле также можно будет увидеть Live Cockpit Professional, что является новейшей цифровой приборной панелью бренда. В кокпите прослеживается улучшенная функциональность и новая графика.

Помимо этого в модели присутствует современный персональный голосовой помощник от баварцев, дополняющий функцию парковочного ассистента. Поэтому, хоть вторая серия и не может быть самым дорогим и роскошным автомобилем от производителей, покупателям требуются технологии.

Техническая часть

Несмотря на то, что Active Tourer 2-й серии не предназначается для того, чтобы его использовали в качестве спортивного автомобиля, он действительно дает всем понять о своем происхождении. Во время поступления в продажу покупателям будут доступны четыре модификации:

  • 218i - выдает 137 лошадиных сил;
  • 220i с максимальной мощностью в 170 лошадок;
  • 223i с пиковой производительностью на 218 лошадей;
  • дизельная вариация 218d на 150 лошадиных сил максимальной мощности.

Также покупатели смогут приобрести BMW 230e Active Tourer, которая является гибридной моделью с подключаемым модулем. Максимальная мощность модели составляет 327 лошадиных сил, что получается благодаря совместной работе двигателя внутреннего сгорания на 150 лошадиных сил и электромотора на 177 лошадок. Также производители предлагают версию 225e с отдачей в 245 лошадиных сил, в которой принимает участие классический ДВС на 136 лошадей и электромотор на 109 лошадок. По предварительной информации гибридные модели будут доступны к заказу спустя несколько месяцев после первых стандартных версий.

Как бы необычно ни выглядел автомобиль, на самом деле в нем имеется достаточно большое количество впечатляющих инженерных решений. Применение алюминия для изготовления капота и деталей внутри ячеек шасси позволяют сделать модель более жесткой в сравнении с другими моделями. Также машина будет вести себя в поворотах более хорошо, поскольку в ней присутствуют легкие детали и полностью переработанные амортизаторы, которые позволил увеличить клиренс. Также на автомобиле установлена система ограничения пробуксовки колес, которая должна увеличить маневренность, тягу и устойчивость во время прохождения сложных поворотов. Приятным бонусом является то, что это решение входит в стандартную комплектацию.

Установка адаптивной подвески от M пакета даст возможность снизить дорожный просвет на 15 миллиметров, что не только положительно скажется на управляемости, но и на внешнем виде.

Больше пространства

Снаружи эта модель не является довольно большим автомобилем. Даже если смотреть на это все по меркам семейных автомобилей, то БМВ довольно маленький. Но использование переднеприводной архитектуры и продуманной компоновки позволяют получить достаточно большое количество внутреннего и грузового пространства. 

Если в автомобиле подняты задние сиденья, то владельцы могут получить 470 литров полезного грузового объема. Если сиденья сложить, то объем увеличиться до достаточно внушительных показателей в 1455 литров. Но в гибридных моделях этот показатель будет меньше, поскольку со сложенными сиденьями это будет 1370 литров, а в классике - 406.

Если есть необходимость осуществлять легкие транспортировки грузов и есть прицеп, то классические версии смогут перевозить до 1500 килограмм, а для гибридов этот показатель достигает 1400 килограмм.

Скорее всего, новое поколение BMW 2 серии Active Tourer будет пользоваться большим спросом у покупателей. Существующие клиенты уже полюбили эти автомобили за их комфорт во время движения, практичность, интерьер и довольно привлекательную динамику движения. Благодаря новой модели покупатели смогут получить еще больше стиля, практически полностью измененный интерьер, который является совершенно уникальным в модельном ряду, а также новые технологии от баварских производителей.