Премьера рестайлинговой BMW 3 серии

обзоры
/2022-05-23 04:54:58
1
0
462

БМВ третьей серии оставался одним из последних автомобилей в классическом дизайне баварских производителей на протяжении нескольких последних лет. Последние модели производителя оснащались достаточно большими радиаторными решетками, а их дизайн казался многим чрезмерно ярким, что никогда не было для БМВ отличительной чертой дизайна. Автомобиль 3-й серии в кузове G20 всегда ассоциировался у ценителей с простым, красивым и одновременно спортивным автомобилем. Именно поэтому многие энтузиасты и опасались того факта, что рестайлинг модели может привести к тому, что привлекательный внешний вид просто будет испорчен. Многие обрадовались тому, что опасения по поводу большой радиаторной решетки можно просто забыть, поскольку новый автомобиль остался с такой же привлекательной решеткой, как и ранее.

Улучшение внешнего вида

Так как производители просто сделали рестайлинг модели, то большую часть изменений можно наблюдать в передней части. В глаза сразу бросается использование совершенно переработанной радиаторной решетки, обновленной головной оптики и переднего бампера. Но многие энтузиасты сразу же обратили внимание на изменение фар. Дело в том, что 3-я серия до проведения изменений оставалась уникальной в линейке производителей, так как имела довольно небольшие выемки, расположенные в нижней части фар.

Эти выемки являются наследством от культового автомобиля 3-й серии в кузове E46, что позволяло придать современной модели характера. Выемки просто были убраны с автомобиля, а головная оптика 3-й серии стала напоминать фары 4-й серии. В стандартной комплектации фары имеют светодиодную начинку, а также оснащаются современной технологией, защищающей от ослепления встречный транспорт и людей. В радиаторной решетке также появились небольшие изменения, поскольку её дизайн стал несколько острее и внутри располагаются двойные планки, выполненные в стиле заряженных автомобилей от концерна M.

Внизу, под измененной радиаторной решеткой и головной оптикой располагаются гораздо большие воздухозаборники в сравнении со старыми. Многие говорят, что эта область получила самые большие изменения. После презентации дорестайлинговой версии автомобиля многие начали критиковать передний бампер M Sport, поскольку он имел очень большое количество линий, направленных не в одном векторе. Это напоминало некоторого рода хаос, особенно если присмотреться к область, где размещены противотуманные фары. В данном случае бампер выглядит менее суетливым и более четким, а также сплоченным. Помимо этого увеличенные размеры воздуховодов, особенно центрального, позволили дизайнерам добиться более агрессивного и спортивного экстерьера автомобиля.

В задней части оптика не получила никаких изменений, но назвать это плохим решением сложно, так как фонари до сих пор выглядят очень привлекательными. Но вот к изменению заднего бампера подошли достаточно интересно, поскольку теперь в его средине размещается муляж диффузора. Самое интересное, что большая часть новых моделей от подразделения M Performance начали оснащаться четырьмя выхлопными трубами, но для версии BMW M340i такого решения не предусмотрено. Вместо этого производители решили использовать более привычное решение в виде двойных выхлопных труб.

Но для модели BMW M340i дизайнеры предусмотрели другие отличительные элементы. Самым очевидным решением оказалось использование радиаторной решетки в сетчатом исполнении, а также установка легкосплавных дисков M на 18 дюймов со сдвоенными спицами (в качестве опции можно будет заказать установку 19-ти дюймовых колес). Все это отлично сочетается с выхлопными трубами в форме трапеции и спойлером, окрашенным в цвет кузова. Для того, чтобы отметить 50-летие подразделения BMW M, автомобили будут предлагаться покупателями с классическими эмблемами BMW Motorsport, которые будут расположены на капоте, крышке багажника и центральных отверстиях колесных дисков.

Для обновленного автомобиля производители также решили предложить несколько новых вариантов окраски. В случае заказа пакета M Sport, покупателям предлагаются варианты окраса Skyscraper Grey и M Brooklyn Grey. Также есть вариант получения BMW Individual Frozen Pure Grey и Frozen Tanzanite Blue.

Также в нынешней вариации автомобиля можно получить пакет M Sport Pro, который предусматривает применении более черной отделки, хромированные наконечники выхлопной системы в черном цвете, тормозную систему с красными суппортами M Sport, спойлером на крышке багажника и строчкой классического цвета M на ремнях безопасности.

;

Изменения во внутреннем пространстве

Изменения в салоне также не прошли мимо рестайлинговой версии автомобиля. По большей части, в интерьере наблюдается достаточно большое сходство с моделью BMW i4. В третьей серии теперь применяется новая интеграция платформы iDrive 8, а также возможность настройки двойного экрана информационно-развлекательной системы. Помимо этого производители решили использовать современные цифровые датчики. На данный момент большая часть людей, которая следит за развитием марки БМВ, уже знакома с компоновкой и видом системы iDrive 8, так как платформа была презентована на моделях iX и i4. Ну а для тех, кто не знает, стоит уточнить, что система предусматривает использование сенсорного экрана большего размера, возможность настройки климатического контроля, встроенную в главный экран, а также обновленную систему цифровых датчиков, имеющих более расширенные настройки в сравнении с предыдущей генерацией.

Но несмотря на это, отличительной чертой от модели i4, обновленная версия больше не будет оснащаться привычным рычагом переключения передач, а будет иметь тумблер, подобный модели iX. Это достаточно смелое решение, поскольку автомобиль i4 не оснащался таким, но данное решение помогло бы сделать внутреннее пространство более современным и менее загроможденным.

Тонкие изменения во внутреннем пространстве действительно являются тем, что имеет достаточно большое значение, поскольку часть приборной панели теперь располагается выше. Это дает возможность придать ей более премиальный вид, в сравнении с предыдущим решением.

Модификации

Силовые агрегаты также получат небольшие изменения. С автомобилем будет предлагаться два силовых агрегата на шесть цилиндров (один из них работает на дизельном топливе, а второй - на бензине), будут оснащаться мягкой гибридной технологией на 48 вольт. Такой же технологией будут отличаться и менее мощные дизельные моторы с четырьмя цилиндрами. 

Для бензиновых силовых агрегатов на четыре цилиндра данная функция не будет доступна, но для 2-х литрового мотора с турбиной в версии 330i предусмотрен новый впускной коллектор, который будет интегрироваться в головку блока цилиндров, что позволит существенно улучшить охлаждение выхлопных газов. Несмотря на это, все же приятно осознавать, что покупатели смогут получить два варианта новых подключаемых гибридных мотора.

Производители предложат покупателям следующие модификации:

  • BMW 318i будет оснащаться четырехцилиндровым мотором на 2 литра с турбиной, что позволяет выдавать 156 лошадиных сил. 
  • BMW 320i имеет мотор на 2 литра с турбиной, который рассчитан на мощность в 184 лошадки и с возможностью подключения системы полного привода.
  • BMW 330i предусматривает установку мотора с четырьмя цилиндрами на 2 литра, который благодаря турбине развивает мощность 245 лошадиных сил и делает доступной систему xDrive.
  • BMW M340i xDrive - автомобиль с шестицилиндровым мотором на 3 литра, рассчитанный на 274 лошадиных силы.
  • BMW 318d будет размещать под капотом турбированный дизельный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра и максимальной отдачей в 150 лошадиных сил.
  • BMW 320d - модификация с четырехцилиндровым турбированным дизельным силовым агрегатом на 2 литра и мощностью в 190 лошадей (есть доступность полного привода).
  • BMW 330d - будет отличаться 3 литровым дизельным мотором с турбиной на шесть цилиндров с пиковой мощностью в 286 лошадиных сил и возможностью подключения системы полного привода.
  • BMW M340d xDrive - заряженная версия с 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем на 340 лошадиных сил.
  • BMW 320e оснащается гибридным мотором на 2 литра, который благодаря турбине развивает 204 лошадиных силы.
  • BMW 330e завершает линейку предложенных модификаций и предусматривает установку 2-литрового гибрида с турбиной на четыре цилиндра, что позволяет выдавать 292 лошадиных силы.

Автомобили, которые производитель ориентирует на американский рынок, будут выпускаться на современном заводе, расположенном в Мексике. Первые поставки запланированы на июль 2022 года.