В полном разгаре война электромобилей, и каждый производитель пытается доказать свое доминирование в этом небольшом, но растущем сегменте, поэтому неудивительно, что на автосалоне во Франкфурте в 2017 году было представлено множество электромобилей и концепций будущего.
Одной из таких концепций была BMW i Vision Dynamics Concept - модель, которая демонстрирует серийную модель, которая будет прорезаться между BMW i3 и BMW i8, и, скорее всего, BMW i5, который, как мы думали, наверняка появится во Франкфурте.в этом году. Независимо от того, готова ли эта штука к переходу в производство, еще неизвестно, она имеет довольно дикий внешний дизайн, но, как седан, она будет значительно ниже i8. Он имеет футуристический внешний вид и полностью электрическую трансмиссию.
На данный момент, детали об этой конкретной концепции в лучшем случае скудны. BMW даже не предоставила нам никакой информации об интерьере и очень мало рассказала нам о самой трансмиссии, так что это в значительной степени лучший сценарий предположения. Это также одна из 12 обещанных, чисто электрических моделей, которые украсят линейку Bimmer к 2025 году и будут стоять рядом с еще 13 электрифицированными / гибридными автомобилями. С учетом вышесказанного, пришло время хорошенько взглянуть на новейшую концепцию видения и посмотреть, что мы можем ожидать от таинственного и уклончивого i5 или, может быть, даже i7, поскольку i5 может в конечном итоге стать внедорожником, согласно отчету от 2016 года. Итак, здесь много неизвестного, но это просто означает, что мы можем повеселиться с ним. Давайте доберемся до него.
Сочетание BMW i3 и BMW i8, BMW i Vision Dynamics, демонстрирует, как концерн видит будущее электрических автомобилей. У динамичного и прогрессивного четырехдверного Gran Coupé есть диапазон до 580 километров, максимальная скорость более 200 километров в час и ускорение 0-100 километров в час за ошеломляющие четыре секунды.
То, что мы имеем здесь, это одна серьезная неспособность БМВ общаться с клиентами. Я имею в виду, что мы понятия не имеем, что, черт возьми, делает BMW со своим i-подразделением. I3 стоит в нижней части линейки, а гибрид i8 - один из самых неправильно понимаемых автомобилей в мире - находится на вершине линейки. Мы ожидали i5 в течение двух, трех, максимум пяти лет. И всё это время BMW определенно играет ожидание.
I Vision Dynamics - это еще одна из тех диких и безумно выглядящих концепций, которые, вероятно, не сильно повлияют на производственную модель.
Изначально мы ожидали увидеть i5 во Франкфурте, но мы до сих пор не знали, что это будет, так как в некоторых отчетах говорилось о ожидании седана, позднее по состоянию на октябрь 2018 года, утверждая, что это будет внедорожник. Затем на автосалоне во Франкфурте-на-Майне открылись двери 2017 года, и на стенде BMW появились новые автомобили и концепты, одним из которых был i Vision Dynamics, другой из тех диких и безумно выглядящих концепций, которые, вероятно, не будут воплощены в жизнь и металл. То, что вряд ли вы сможете попробовать. Конечно, БМВ не вышла прямо и сказала, что эта концепция предвосхищает предстоящий i5, но она действительно сказала, что это может выглядеть как другой электрический БМВ - хорошая игра слов, Биммер. Отлично сработано.
Внешний вид
Современное и техническое впечатление.
Мы смотрим на концепцию, которая довольно дикая и может свободно предвидеть седан, который может носить значок i5 или i7. Впереди, он лишен традиционных решеток радитора и вместо этого получает странные очертания того, что на носу было бы действительно крутыми двойными решетками.
Он имеет очень тонкие светодиодные фары и эти тонкие складки в каждом углу, которые могут направлять немного охлаждающего воздуха в сторону тормозов или аккумуляторов. Нижняя часть крыльев машины состоит из воздухозаборника в каждом углу, а также губы в центре воздухозаборника странной формы. Крыша довольно мускулистая, и если вы посмотрите на неё правильно, то передняя часть будет выглядеть как камень. Но по задумке авторов – это плавник акулы. У I Vision Dynamics действительно приличные пропорции спереди, так как передняя часть не слишком длинная или не слишком короткая, поэтому низкопрофильный четырехдверный внешний вид вполне прилично работает.
Самая доминирующая особенность - уникальные оконные рамы, которые чем-то напоминают летучую мышь без головы с расправленными крыльями. Силуэт BMW i Vision Dynamics демонстрирует эволюцию в классических пропорциях BMW; длинная колесная база, плавная линия крыши и короткие свесы источают элегантность и динамичность. Его очертание вырисовывается большими контурными поверхностями, внешняя поверхность которых выглядит как вырезанная из единой формы.
Если смотреть сзади, плавные изгибы направляют горизонтальный профиль автомобиля, а сужение пассажирской камеры создает мускулистый вид.
Возможно, наиболее привлекательные особенности - L-образные задние фонари; Их тонкий дизайн подчеркивает его широкую позицию на дороге и подчеркивает динамическую эффективность автомобиля.
Как и все концепции в наши дни, боковой профиль лишен дверных ручек и боковых зеркал. Самая доминирующая особенность - это уникальные оконные рамы, которые чем-то напоминают безголовую летучую мышь с её расправленными крыльями. Меньшая область между дверями интересна, но мы не совсем уверены, что это выглядит привлекательно. Крылья и задняя часть автомобиля немного расширяется в нижней части, чтобы полностью охватить боковые стороны колесных арок, и одна острая линия кузова образует средний профиль. Крыша имеет глянцевый черный цвет и, вероятно, обеспечивает полный обзор неба изнутри, но также может предложить решение для солнечной зарядки.
Задние фонари имеют гладкую и лентообразную природу, немного выступающую из кузова для дополнительного характера. Название BMW и название Vision Dynamics подсвечиваются на задней панели, а углы имитируют переднюю панель с немного большими вертикальными вырезами. В каждом углу есть кромка, которая с внутренней стороны окружена парой полосок с подсветкой, которые расположены практически там, где находятся выпускные отверстия, если бы это был автомобиль с ДВС. Как мы уже упоминали о нескольких других концепциях на этом шоу, эта концепция отлично подходит для всех наружных панелей кузова, оставляя едва заметные швы, что делает ее почти похожей на то, что весь корпус представляет собой одну деталь.
Объединяя прошлое и будущее BMW с помощью не только улучшений дизайна, решетки радиатора BMW i Vision Dynamics служат декларацией технологических ноу-хау. Базовые датчики превращают видные, замкнутые решетки радиатора в «поверхность интеллекта».
Точно так же передние фары представляют и наследие, и будущее благодаря современной интерпретации классического четырехглазого переднего конца BMW. Два отдельно стоящих светодиодных световых элемента на каждой стороне объединяют все необходимые функции освещения, но при этом усиливают эффектный внешний вид, типичный для BMW.
К 2025 году BMW планирует предложить 25 моделей с электрифицированной системой привода, 12 из которых будут чисто электрическими.
BMW i Vision Dynamics включает в себя все, что BMW Group планирует на будущее: современность, прогрессивность, техническая эстетика и эмоциональная привлекательная мобильность.
Интерьер
Ох ... так вы надеялись узнать об интерьере этой концепции? Видите ли, эта концепция дебютировала во всей своей красе и купалась в атмосфере, которая представляет собой автосалон во Франкфурте, но BMW решила затемнить окна и не смогла предоставить ни единого изображения или описания изнутри. Насколько мы знаем, это может быть голая оболочка или просто какая-то возмутительная футуристическая кабина, которой BMW пока не хочет хвастаться.
Интерьер, скорее всего, представляет собой комбинацию i3 и i8 с футуристическим объединением стилей. Большие массивные экраны, убирающийся руль, цифровые дисплеи для всех зеркал - вы знаете, обычный концептуальный материал. С учетом сказанного, единственное большое различие между изображениями выше и тем, что может быть внутри этой концепции, - это задняя пассажирская зона, которая, вероятно, имеет собственный запас дисплеев с сенсорным экраном и удобства, чтобы радовать задних пассажиров. В конце концов, это спортивный седан, а значок BMW означает, что вы должны ожидать лучшего, верно?
Если это действительно приведет к серийной модели - будь то i5, i7, i9 или даже i37 – все ожидали бы увидеть гораздо больше, чем предлагают в интерьере i8 и тем более внутри BMW I3. Внутренний дизайн должен получить гладкие цифровые дисплеи, которые, будут использовать лучшие технологии, доступные во время выхода этого автомобиля. BMW может решиться на более спортивные сидения впереди с футуристичным рулевым колесом с плоским дном. Машина должна иметь широко открытую центральную консоль с большим контроллером сенсорной панели для информационно-развлекательного дисплея. В общем, это может быть один впечатляющий спортивный седан, но нам придется подождать и посмотреть, что Биммер решит сделать, как только шумиха вокруг этой концепции немного угаснет.
Под капотом
Как и интерьер, отдел «под капотом» также является большой загадкой. Такие вещи, как размер и емкость аккумулятора, время зарядки и длительность поездки, рекуперация энергии и даже количество двигателей остаются полной загадкой. Но, BMW дал пару деталей в качестве закуски, чтобы действительно привлечь наше внимание. Но есть небольшая проблема. Видите ли, БМВ говорит, что это автомобиль, представляющий «новый уровень спорта». Что ж, это действительно наполовину правильно, если вы читаете между строк. Он может разогнаться до 100 километров в час за четыре секунды, так что это довольно спортивно.
Говорят, что он предлагает около 600 км или от одной зарядки
К сожалению, максимальная скорость, как говорят, составляет «не более 200 километров в час». Инженеры планируют сделать емкость аккумуляторов, чтобы хватило на 600 км или 373 миль от одной зарядки.
Пока это все, что у нас есть, но мы обязательно обновим этот материал, если новая информация действительно станет доступной.
К сожалению, вы, вероятно, оставляете этот обзор с большим количеством вопросов, чем ответов. Насколько большой аккумулятор? Сколько времени занимает зарядка? Какая реальная максимальная скорость? Как выглядит интерьер? Приведет ли это к серийной модели? Нас терзают эти же вопросы.
Как правило, BMW неплохо говорит о себе и хвастается своей концепцией, но на этот раз она повлияла на нас самым худшим образом. Не то чтобы это все плохо, тайна может быть хорошей вещью, но будем надеяться, что в конце концов мы найдем ответы на эти вопросы. И, просто чтобы продемонстрировать это, вполне возможно, что у BMW может быть прототип серийной модели, готовой к демонстрации на следующем шоу, так что, возможно, концерн не хотел давать никаких намеков на то, что мы можем ожидать в будущем. В конце концов, утечки уже испортили множество дебютов в этом году, так что вы не можете винить Биммера слишком сильно за желание сохранить некоторую секретность.
Кузов
При длине 4800 мм, ширине 1933 мм и высоте 1387 мм iVision Dynamics на 167 мм длиннее, на 122 мм шире и на 42 мм ниже, чем у сегодняшней серии 3. Длинная колесная база также предусматривает короткие свесы как часть попытки максимизировать внутреннее пространство - то, что рассматривается как ключевое преимущество перехода на электрические силовые агрегаты.
Различные дизайнерские подсказки заимствованы из ранней концепции VisionNext, которая была представлена в 2016 году в рамках празднования 100-летия немецкого автопроизводителя. Хотя вполне вероятно, что многие из более ярких штрихов концепции будут смягчены для производства, инсайдеры подтвердили, что первые инженерные работы над рабочей версией iVisionDynamics уже начались.
Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих сказал, что в результате выхода серийного автомобиля произойдет постепенное изменение стратегии фирмы в отношении электромобилей из-за технологии аккумуляторов и электродвигателей, которые она будет использовать.
Технология i5 будет играть центральную роль во всех будущих электрических планах BMW Group, о которых было объявлено на прошлой неделе. К 2025 году оно обязалось продать 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут полностью электрическими. Хотя никакого подтверждения не было, инсайдеры намекнули, что это будет включать в себя электрическую производную модели Rolls-Royce, а также автомобиль, основанный на концепции Mini Electric, также показанной на автосалоне во Франкфурте , который будет выпущен в 2019 году.