Произошли корпоративные изменения в BMW of North America U.S.

обзоры
/2024-06-11 08:53:56
0
0
168

Манфред Грюнерт, вице-президент по связям с государственными органами и коммуникациям в Северной и Южной Америке, рад объявить о следующих изменениях в команде корпоративных коммуникаций BMW of North America с 1 июня 2024 года.

Томас Плючински, в настоящее время возглавляющий отдел по связям с общественностью BMW Group Product Communication, перейдет на вновь созданную должность руководителя отдела BMW Group Classic USA. В своей новой роли Том будет курировать всю деятельность подразделения BMW Group Classic в США и Канаде. Работая в тесном сотрудничестве с BMW Group Classic в Мюнхене, Том будет отвечать за коммуникацию брендов BMW Group в историческом контексте. Он будет работать с различными официальными клубами (автомобильными и мотоциклетными) и индивидуальными коллекционерами, чтобы укрепить сообщество BMW в США и Канаде. Он будет отвечать за развитие бизнеса классических запчастей в Северной Америке и управлять парком BMW USA Classic Collection, включающим исторически значимые автомобили, артефакты и архивы. В рамках своего портфеля Том продолжит отвечать за коммуникацию деятельности BMW M Motorsport в Северной Америке. Имея 35-летний опыт работы в BMW на различных должностях в двух дочерних компаниях, Том обладает глубокими знаниями о компании и ее продукции, а также искренней страстью к истории и пониманием тех трансформационных сил, которые в настоящее время изменяют компанию.

Мариэлла Капсаскис, в настоящее время возглавляющая отдел корпоративных коммуникаций BMW NA, добавит к своей роли надзор за коммуникациями по продукции BMW Group и займет новую должность

Руководитель отдела корпоративных и продуктовых коммуникаций. На этой новой должности Мариэлла возьмет на себя полную ответственность за все темы корпоративных, продуктовых и технологических коммуникаций в США, а также

Управление американской командой будет направлено на формирование, продвижение и защиту репутации компании, ее продуктов, брендов и бизнеса на рынке как на внешнем, так и на внутреннем уровне.

Восемнадцатилетний опыт работы Мариэллы в сфере коммуникаций охватывает различные отрасли - от технологий до моды, роскоши и автомобилестроения - как в агентствах, так и внутри компании. Она работала в командах корпоративных коммуникаций в Lands' End, а затем в Mercedes-Benz USA.  Она пришла в BMW of North America в 2015 году, чтобы возглавить отдел корпоративных и продуктовых коммуникаций MINI USA, и с тех пор занимала различные руководящие должности в этом отделе.

И Том, и Мариэлла будут напрямую подчиняться Манфреду Грюнерту.

В рамках новой структуры Фил ДиИанни получит расширенную роль в департаменте. В дополнение к своим нынешним обязанностям руководителя отдела корпоративных коммуникаций и связей с внешними СМИ в США по вопросам бизнеса, продаж, маркетинга и культуры, Фил теперь будет отвечать и контролировать коммуникации и инициативы в области технологий, инноваций и устойчивого развития.

Алекс Шмук, в настоящее время занимающий должность менеджера по коммуникациям в области продуктов и технологий BMW и коммуникациям в центрах BMW Performance Center, также расширяет сферу своей ответственности, включив в нее контроль за коммуникациями MINI и BMW Motorrad в США. Он получит новую должность - менеджер по коммуникациям в области продуктов BMW Group, США.

Кэтрин Валлис добавляет цифровые коммуникации к своим текущим обязанностям по внутренним и исполнительным коммуникациям и получает новую должность - старший специалист по внутренним и цифровым коммуникациям. В настоящее время Кэтрин отвечает за планирование и реализацию всех коммуникаций для сотрудников, внутренних мероприятий и инициатив во всех подразделениях BMW Group

Теперь она также будет контролировать и отвечать за цифровые коммуникационные инструменты департамента, включая пресс-сайты, медиа-аналитику и социальные каналы корпоративных коммуникаций.  

Эстер Мэнсфилд добавляет к своим текущим обязанностям стратегию, планирование и управление и получает новую должность - старший специалист BMW Group по корпоративным коммуникациям в области мероприятий. На этой должности Эстер продолжит курировать все медиа-акции BMW Group в США, расширив свои обязанности до руководства согласованием коммуникационных стратегий и целей BMW Group с существующими и новыми платформами коммуникационных мероприятий.

Фил, Алекс, Кэтрин и Эстер будут напрямую подчиняться Мариэлле Капсаскис.