Один из самых технологичных автомобилей, который был создан баварцами за всю историю их работы, будет представлен в 2021 году. BMW iNext (iX) - это первый настоящий конкурент автомобилей, производимых компанией Tesla, который будет большим игроком на элитном рынке кроссоверов с электрической тягой. Несмотря на то, что шпионских фотографий автомобиля не так уж и много, художники, занимающиеся рендерингом, уже начали активно интерпретировать свой взгляд на модель.
Новый флагманский автомобиль, выпущенный суббрендом BMW i, будет соответствовать размерам нынешнего поколения X5 в большинстве параметров. Основной задачей этой модели является не только впечатление покупателей своим электрическим приводом, но и введение новых стандартов в область автономного вождения.
Помимо этого, вполне предсказуемо, что BMW iNext, или iX (окончательное название автомобиля еще неизвестно), не будет использовать только новые функции. Независимо от того, будет ли это электрический привод или технологии помощи водителю, большинство этих решений будут применяться в BMW 7 серии G70, а в скором времени и вовсе будет перенесено на другие модели компании.
Что касается названия, то присутствует огромное количество информации, касающейся того, что баварцы будут давать своим автомобилям iNEXT маркировки в соответствии с их мощностью. Таким образом, на рынке с большой вероятностью будут присутствовать модели BMW iX xDrive40, iX xDrive50 и iX M50 xDrive. Модель M Performance, судя по всему, останется без классического двигателя внутреннего сгорания.
Когда автомобиль BMW Vision iNext был представлен широкой общественности еще в 2018 году, его основной задачей была демонстрация концептуального видения автомобиля будущего от баварцев. Концепт-кар получил весьма спорный дизайн, как и следовало ожидать, из-за его поляризованности. В то время как общие формы чем-то напоминали классические кроссоверы, его передняя и задняя часть сильно отходили от культовых представлений об автомобилях.
Возможно, этого удалось достичь благодаря установке весьма спорной радиаторной решетки. Это была цельная большая решетка, которая простиралась вертикально от нижнего бампера до капота, и имела позади себя огромное количество различных датчиков.