Рендеринг: BMW iNEXT (iX) с кузовом EV

обзоры
/06-05-2020
0
0
218

Один из самых технологичных автомобилей, который был создан баварцами за всю историю их работы, будет представлен в 2021 году. BMW iNext (iX) - это первый настоящий конкурент автомобилей, производимых компанией Tesla, который будет большим игроком на элитном рынке кроссоверов с электрической тягой. Несмотря на то, что шпионских фотографий автомобиля не так уж и много, художники, занимающиеся рендерингом, уже начали активно интерпретировать свой взгляд на модель.

Новый флагманский автомобиль, выпущенный суббрендом BMW i, будет соответствовать размерам нынешнего поколения X5 в большинстве параметров. Основной задачей этой модели является не только впечатление покупателей своим электрическим приводом, но и введение новых стандартов в область автономного вождения.

Помимо этого, вполне предсказуемо, что BMW iNext, или iX (окончательное название автомобиля еще неизвестно), не будет использовать только новые функции. Независимо от того, будет ли это электрический привод или технологии помощи водителю, большинство этих решений будут применяться в BMW 7 серии G70, а в скором времени и вовсе будет перенесено на другие модели компании.

Что касается названия, то присутствует огромное количество информации, касающейся того, что баварцы будут давать своим автомобилям iNEXT маркировки в соответствии с их мощностью. Таким образом, на рынке с большой вероятностью будут присутствовать модели BMW iX xDrive40, iX xDrive50 и iX M50 xDrive. Модель M Performance, судя по всему, останется без классического двигателя внутреннего сгорания.

Когда автомобиль BMW Vision iNext был представлен широкой общественности еще в 2018 году, его основной задачей была демонстрация концептуального видения автомобиля будущего от баварцев. Концепт-кар получил весьма спорный дизайн, как и следовало ожидать, из-за его поляризованности. В то время как общие формы чем-то напоминали классические кроссоверы, его передняя и задняя часть сильно отходили от культовых представлений об автомобилях.

Возможно, этого удалось достичь благодаря установке весьма спорной радиаторной решетки. Это была цельная большая решетка, которая простиралась вертикально от нижнего бампера до капота, и имела позади себя огромное количество различных датчиков.

;

Но в более поздних отчетах компании говорится о том, что некоторые существенные изменения в дизайне передней части автомобиля будут сделаны еще до того, как он отправится в продажу в 2021 году. Необычная радиаторная решетка BMW Vision iNext 2018 года не поддастся изменениям, по заявлениям главного дизайнера компании Domagoj Dukec.

Две вертикальные перегородки, которые служат для отделения одной части решетки от другой, прячут за собой большое количество датчиков, необходимых для автономного вождения автомобиля. Дюкек из iNext заявил следующее “Мы находимся в стадии тестирования того, что будет работать и выглядеть эстетично, того, что заново изобретает наши значки и язык дизайна. Решетка имеет решающее значение, поэтому iNext, i4 и iX3 будут отличаться раздельными частями, но для этого компании пришлось потратится на разработку датчиков, которые способны видеть через хромовую отделку”.

Ранее в этом году в отчете Automobile Mag упоминались некоторые из предлагаемых моделей iX. На первоначальном уровне автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей на 63 кВт в час, и в общей сложности будет выдавать максимальную мощность в 335 лошадиных сил, а также сможет проходить исключительно на электрической тяге порядка 460 километров. Эта модель будет самой легкой из трех в своей линейке с весом всего в 2.4 тонны. Такая комбинация параметров даст возможность набирать машине первую сотню всего за 4.5 секунды.

Средняя комплектация модели будет оснащена аккумуляторной батареей на 92 кВт в час, и выдавать порядка 429 лошадиных сил пиковой мощности. Автомобиль будет разгоняться до первой сотни всего за 3.5 секунды. При таких параметрах, дальность его пробега оценивается экспертами в более чем 560 километров.

Самая максимальная модификация, по заявлениям производителей и существующей информации, будет отличатся установкой двух моторов. На передней оси будет размещен электродвигатель на 200 лошадиных сил, а на задней - на 335 лошадок, что в общей сложности обеспечит более 500 лошадиных сил максимальной мощности. Батарея на 103 кВт в час позволит автомобилю преодолевать расстояния в 563 километра, а первую сотню он будет достигать за 3 секунды.

В зависимости от конкретной модификации модели, её стоимость будет изменятся от 72 до 100 тысяч евро.