Ржавая BMW Isetta завелась впервые за 40 лет

обзоры
/2022-07-24 09:27:24
0
0
818

Некоторые модели автомобилей действительно заслуживают на то, чтобы жить больше в сравнении с другими. Поскольку модель Isetta воплощает в себе интересную главу в истории баварской компании, этот автомобиль действительно нужно было реанимировать. Он простоял брошенным в лесу более 40 лет, и при этом никто не заботился о нем. Но к удивлению люди решили вдохнуть новую жизнь в автомобиль небольшого размера.

В данном проекте участвовала более поздняя модель Isetta 300, которая предусматривала установку более крупного силового агрегата с одним цилиндром. Этот мотор показывал максимальную мощность в 13 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал отметки в 18.4 Нм. Таких показателей было достаточно для того, чтобы разогнать небольшую машину до максимальной скорости в 85 километров в час. Несомненно, конкретно этот экземпляр оказался не в самом идеальном состоянии, так как ржавчина разошлась практически по всему крошечному кузову.

Не каждый день приходится наблюдать кожух двигателя во внутреннем пространстве автомобиля, но миниатюрный силовой агрегат у Isetta достаточно плотно прилегает своей защитной панелью к салону. Не вызывает никакого удивления тот факт, что проводка оказалась в полном беспорядке, но специалистам удалось с ней разобраться и подключить новый аккумулятор для того, чтобы попробовать завести мотор. Несмотря на это самое интересное заключается в возрождении мотора для того, чтобы заставить автомобиль работать после того, как он гнил в лесу на протяжении сорока лет.

В конечном итоге крошечный силовой агрегат был воскрешен перед тем, как команда сосредоточила свои усилия на подвеске и колесах. После этого настал долгожданный момент, когда автомобиль отправился на ближайшую автомобильную мойку. После этого машину заправили топливом перед тем, как попробовать проверить максимальную скорость, чтобы убедится, насколько мощность сохранилась в одноцилиндровом моторе. Невзирая на тот факт, что автомобиль не достиг максимальной заявленной скорости, он разогнался до 64 километров в час, что является достаточно неплохим показателем, учитывая то, сколько лет он простоял заброшенным.

Isetta 300 1959 года теперь работает и снова ездит, но вам понадобятся наушники, так как двигатель очень шумный, даже когда он работает на холостом ходу.