Шпионские фото BMW M4

обзоры
/25-07-2020
0
0
56

До настоящего времени единственный автомобиль, который имеет обновленный дизайн решетки радиатора и был представлен публике официально, является BMW 4-й серии в кузовном исполнении купе. Несмотря на то, что необычный дизайн вызвал большое количество разногласий между фанатами марки, баварские производители продолжают преследовать философию обновленной решетки на BMW M4, который будет представлен в скором времени. Этот автомобиль будет иметь мало общего с 4-й серией, но безусловно он будет таким же большим и с подобной радиаторной решеткой. Этот факт подтверждается и шпионскими фотографиями.

Все уже видели шпионские фотографии и изображения, на которых M4 отличается новым дизайном решетки, но это не стало довольно большим шоком для энтузиастов и фанатов марки. Но, странно видеть то, что серийная версия проходит испытания именно с таким вариантом оформления передней части.

В сравнении с предварительными изображениями, которые показывались публике энтузиастами, автомобиль не имеет насколько шокирующий дизайн. Многим все еще не нравится такое решение, и практически все склоняются к тому, что лучше бы производители использовали дизайн радиаторной решетки привычных размеров. Но и такое решение выглядит не насколько пугающе, как на предварительных решениях.

;

Помимо этого, на изображениях присутствует обновленная головная оптика. Выглядит она довольно интересно, и сразу замечается спортивный и гладкий дизайн, который придает автомобилю грозный внешний вид. Фары отлично сочетаются с передней частью автомобиля, и дополняют её. Но вот только, к сожалению, остальные элементы передка машины скрыты под плотным слоем камуфляжа.

Когда модель будет официально представлена, скорее всего клиенты просто забудут о внешности, либо же смирятся с ней, поскольку машина должна получиться просто невероятной и сенсационной. Автомобиль будет приводиться в движение силовым агрегатом S58 с рабочим объемом в 3 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. В стандартной модификации M4 будет выдавать мощность в 473 лошадиных силы, при этом версия Competition будет развивать максимальную мощность в 503 баварских лошадиных силы. Силовой агрегат будет передавать мощность исключительно на задние колеса, а стандартная модификация будет предложена покупателям еще и в вариации с ручной коробкой переключения передач.

Стоит только представить себе заднеприводный двухдверный автомобиль, который выдает мощность в 473 лошадиные силы, передающиеся на колеса через шестиступенчатую коробку переключения передач, и сразу же забывается го вычурная радиаторная решетка.