Текущее поколение BMW 5 серии в кузове G30 в ближайшее время закончит свой цикл существования. Модель была представлена в 2016 году, а после этого вызвала достаточно положительные эмоции от покупателей. Автомобиль оказался не только одним из самых привлекательных с внешней точки зрения, но и был одним из самых управляемых среди баварских седанов. Но годы идут, поэтому данное поколение начинает устаревать, поэтому производители в скором времени планируют его заменить. На данный момент в глобальной сети появились шпионские снимки внутреннего пространства.
На новых снимках можно рассмотреть практически полное и четкое изображение салона новой модели. Сразу внимание привлекает рулевое колесо, поскольку оно исполнено в совершенно новом виде с плоской нижней частью, что не является характерным для баварских производителей. Помимо этого в салоне установлена новая система iDrive 8, а также цифровая приборная панель, заимствованная от BMW iX. Вместе оба экрана и измененное рулевое колесо позволяют получить новой 5-й серии высокотехнологичный и более современный внешний вид.
Также взгляд бросается на центральную консоль, которая также полностью изменена. На ней располагается тумблер селектора коробки переключения передач, подобен тому, что установлен в iX, а также новой модели BMW 2 серии Active Tourer. Несомненно, для некоторых энтузиастов, которые предпочитают более привычный селектор переключения передач, это решение будет достаточно непривычным, но это направление производителей на данное время.
Многие могут порадоваться, поскольку новое поколение 5-й серии будет по-прежнему иметь физический контроллер iDrive с возможностью поворота. Это радостная новость, поскольку многие энтузиасты негативно отреагировали на презентацию новой 2 Series Active Tourer, в котором поворотный контроллер системы попросту отсутствовал, а его заменили системой iDrive исключительно с сенсорным управлением. Это оптимальное решение для всех, поскольку в новом автомобиле будет возможность выбрать вид взаимодействия с системой, будет ли это производится с помощью ручки или сенсорного экрана. Также стоит отметить тот факт, что во время движения все-таки удобнее использовать ручку для управления, чтобы не отвлекаться на сенсорный дисплей.