BMW M3 был вершиной спортивных автомобилей для целого поколения. Самое интересное, что мир замечает, когда новое поколение собирается дебютировать. Тем не менее, в настоящее время BMW не предлагает M3, прекратив выпускать его после 2018 модельного года, став жертвой новых правил выбросов WLTP. M4 постигла та же участь. Но оба автомобиля готовы получить замену в ближайшее время. Согласно новому отчету Car and Driver, в следующем году BMW M3 и M4 следующего поколения будут представлены как модели 2021 года.
Они по-прежнему будут горячими версиями стандартного седана 3-й серии, купе и кабриолета 4-й серии, и они, вероятно, будут использовать новую рядную шестерку BMW S58 с мощностью до 503 лошадиных сил.
Издание сообщает, что 3,0-литровая рядная шестерка BMW S58 будет стоять под капотом новых M3 и M4. В настоящее время эта силовая установка стоит под капотом BMW X3 M. Двигатель будет двух видов - атмосферный и турбированный. Стандартная мощность M3 составит 473 лошадиных силы (352 киловатта), в то время как модели Competition, которые BMW предложит с самого начала, получат 503 л.с. (375 кВт), что, как отмечает Car и Driver, соответствует мощности Mercedes-AMG C63 S. Силовой агрегат объемом 3,0 литра, скорее всего, будет сочетаться с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и механической коробкой передач.
Классика или полный привод?
Другие лакомые кусочки из отчета подтверждают слухи о том, что полный привод может быть доступной опцией, поскольку BMW, возможно, поставит аналогичную установку, как на M5. Цены должны начинаться с отметки в 70 000 долларов.
К настоящему времени мы знаем, как работает BMW. Во-первых, немецкий автопроизводитель представляет стандарт 3-й серии, который сейчас находится в седьмом поколении. Затем мы обнаруживаем тестовые образцы следующего поколения М3, которые управляют тестовые пилоты на трассе Нюрбургринг.
По мнению Car and Driver, новые M3 и M4 должны быть такими же мощными, как и ушедшие модели с обычными спортивными модификациями, такими как большие воздухозаборники, воздухозборники на крыле, диффузоры, спойлеры и многое другое. Колеса и шины начнутся с 19 дюймов и будут больше от комплектации к комплектации. Также ожидайте эксклюзивные варианты цветов и отделки M3 и M4.
Когда на рынок?
Седьмое поколение 3-й серии (G20) уже здесь, что означает, что следующие M3 и M4 появятся в ближайшее время. Планируемый к одновременному представлению в середине 2020 года, за которым последует выход на рынок в 2021 модельном году. В соответствии с традицией, BMW тщательно перенастроит и укрепит шасси M3 / M4, что означает, что рулевое управление может стать еще более привлекательным. Но это будет только начало.
На данный момент детали скудны, но мы знаем, что следующие M3 и M4 будут отличаться от базовых серий 3 и 4 как минимум так же, как нынешние автомобили M. Ожидайте увидеть спойлеры, диффузоры, расширяющиеся крылья, зияющие воздухозаборники, выпуклые капоты, а также колеса и шины размером 19 дюймов и выше. Как и в нынешнем поколении, M3 и M4 будут предлагать эксклюзивный выбор цвета и отделки, а комбинация приборов будет запрограммирована так, чтобы визуально отражать гоночное наследие BMW.
3,0-литровая рядная шестерка S58, которая питает новые X3 M и X4 M, будет установлена в M3 и M4. Оснащенная на основе B58, который входит в M340i, версия S имеет большее входное отверстие и более короткий ход. Этот двигатель с двойным турбонаддувом будет иметь два варианта комплектации. Базовые модели M3 / M4 будут иметь 473 лошадиные силы, как в моделях X3 M / X4 M. Конкурсные модели, которые, как мы ожидаем, появятся в продаже, получат более мощность в 503 лошадиных силы, соответствующую мощности Mercedes-AMG. C63 S V-8.
S58, для двигателя с турбонаддувом, будет разгоняться до 7300 оборотов в минуту, и мы ожидаем, что он будет крутить те же самые 600 Ньютонов на метр крутящего момента, который он делает в X3 M и X4 M. На этот раз, однако, мы полагаем что BMW может предлагать полный привод в качестве опции, что должно снизить разгон от 0 до 100 километров в час.
Чтобы получить больше денег по сравнению со стандартным автомобилем, BMW добавит пакет Competition Pack, который добавляет немного больше мощности, более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, черные выхлопные наконечники и уникальную настройку подвески.
Дополнительная мощность не очень заметна на дороге, но пересмотренная подвеска является откровением. В комфортном режиме M3 Competition чувствует себя прекрасно, поглощая удары. Визуально новые M3 и M4 получат обычную обработку M Performance, с новыми спойлерами, диффузорами, массивными воздухозаборниками, выпуклыми капотами, а также колесами и шинами размером 19 дюймов и выше.
Модификации
BMW планирует варианты M3 и M4 начального уровня, которые будут продаваться как автомобили для самых бедных. Внутренний псевдоним - M3 и M4 Pure, который резюмирует их роль безошибочных расширений диапазона. У них будет чуть меньше мощности, чем у более простых моделей, 454 л.с., а не 474 л.с., но они будут единственными вариантами M3 / M4 без стандартной восьмискоростной автоматической коробки передач, и система M xDrive также будет закрыта.
Вместо этого в версиях Pure (серийное название все еще tbc) будет использоваться шестиступенчатая механическая коробка передач, а их заднеприводная компоновка будет дополнена быстродействующим электронным управлением блокировкой дифференциала.
Чтобы подчеркнуть свою позицию полностью погружающихся в хардкор, издания Pure намерены получить рестайлинговые бамперы спереди и сзади, свой собственный дизайн колес, дополнительный автономный фирменный лак, специальную ткань и обивку из алькантары и цветовую гамму.
BMW M3 и M4 Pure: чистокровный жеребец
Pure - единственный M3 / M4, предлагаемый с механической коробкой передач, потому что у BMW нет рычага переключения передач, способного выдерживать более 650 Ньютонов на метр. Указанный крутящий момент исходит от двухцилиндрового 3,0-литрового S6 с прямыми шестерками, самого совершенного линейного шестицилиндрового агрегата, когда-либо созданного M-подразделением. Он оснащен впрыском воды для охлаждения двигателя внутреннего сгорания и новым бензиновым сажевым фильтром для более тихого звучания.
Что касается двухдверного родного брата M3, то кабриолет M4 переключается с металлического на мягкий верх. Со временем, подразделение М намерено запустить три дополнительные версии М4. M4 Competition (2021 год) выигрывает от более агрессивного давления наддува, более высокой степени сжатия, более объемного впускного коллектора и менее ограниченного выхлопа для того, чтобы выплескнуть мощность 503 л.с., что соответствует C63 S AMG.
В дальнейшем купе M4 будет подготовлено для пакетов CS и CSL. В то время как CS предположительно будет иметь ограниченный выпуск. CSL получит полный комплект обвесов, включая всемогущее заднее крыло и переднюю воздушную дамбу, заметно более высокое содержание композита, включая карбоново-керамические тормоза и гоночные сиденья.
Шины Michelin Cup увеличиваются на один размер, подвеску и аэродинамический пакет можно отрегулировать для использования треке, а трансмиссия будет настроена для максимально быстрого отклика. Показатели мощности все еще являются предварительными, но мы говорим о 530 л.с. для CS и еще более средние 550 л.с. для CSL.
Между тем, плохие новости для тех, кто жаждет больше места в M3: в настоящее время нет никаких планов для M3 Touring. По словам источника из отдела BMW M, в 2020 году ассортимент M будет включать в себя четырехдверный M4 Gran Coupe, который легко затмил предложение о M3 Touring.
Внутри же единственные различия между новой и старой 3-й серией - это значки для конкретных моделей, спортивные сиденья и инструментарий на тему производительности. Если вы выберете автоматическую трансмиссию, вы также получите тактильные подрулевые переключатели, которые обеспечивают быстрое переключение передач по выбору водителя.
Благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки и прилично поддерживающим сидениям, легко освоиться. Вокруг видимость хорошая, и есть много мест для складывания вещей.
Все это, вместе с хорошими материалами, мелкими деталями и точным, гладким управлением, придает автомобилю ощущение премиум-класса. M3 не такой роскошный, как некоторые альтернативы, но многие водители предпочитают его более сдержанный вид.
Есть много стандартного оборудования, включая двухзонный климат-контроль, электрические сиденья с подогревом памяти, DAB, спутниковую навигацию, Bluetooth и USB-соединение. На самом деле, он настолько хорошо оборудован, что вам не придется покупать никаких опций
Итоги
Будучи первым в мире автомобилем BMW M, в котором было спроектировано снижение массы в снаряженном состоянии от одного поколения к другому, M3 - новый для 2021 года - вернулся к линейному шестицилиндровому двигателю. 3,0-литровый двигатель примерно на 10 килограмм легче своего предшественника V8 и обладает еще более мощным ударом - 425 лошадиных сил с 5500 до 7300 об / мин. Потребление топлива и выбросы также сократились почти на 25 процентов. Двигатель может быть совмещен с шестиступенчатой ручной или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В целях максимизации динамических способностей была достигнута экономия веса около 80 кг по сравнению с M3 предыдущего поколения благодаря строгому применению интеллектуальных облегченных конструктивных мер.