BMW Group объявила о кадровых изменениях в руководстве марки MINI. С 1 августа 2024 года Штефан Рихманн сменит на посту руководителя MINI Штефани Вурст, которая занимала эту должность с 1 февраля 2022 года.
В последние годы Штефани Вурст стратегически успешно ориентировала британский премиум-бренд MINI на новые рынки и целевые группы, в частности на электромобили и цифровизацию. Она также развила международную организацию продаж MINI в устойчивую и ориентированную на клиента модель продаж и сыграла решающую роль в поэтапном внедрении прямых продаж MINI в Китае и Европе.
Вурст опиралась на сильное наследие бренда MINI и в то же время ориентировала его на будущее. С запуском нового семейства MINI бренд находится на высшей точке своей 65-летней истории. Три модели с ярко выраженными характерами - MINI Cooper*, MINI Aceman* и MINI Countryman* - воплощают в себе цифровизацию продуктов и услуг, электрификацию бренда и фирменное ощущение MINI как картинга.
Йохен Голлер, член правления BMW AG, ответственный за клиентов, бренды и продажи: «Мы хотели бы поблагодарить Штефани Вурст за ее большую личную приверженность и ценный вклад в будущее направление MINI. С августа Штефан Рихманн, топ-менеджер BMW Group с многолетним опытом работы в Германии и за рубежом, возьмет на себя руководство брендом MINI».
Рихманн начал свою карьеру в BMW Group в 1997 году. С тех пор он занимал множество руководящих должностей в компании. В 2000 году он перешел в отдел корпоративного стратегического планирования, а в 2004 году был назначен главой отдела контроля продаж. С 2008 года Рихманн отвечал за финансы BMW Spain в качестве финансового директора. В конце 2010 года он вернулся в Мюнхен, где занимал ряд руководящих должностей в подразделении финансов и контроллинга, а также в отделе управления продуктами в штаб-квартире BMW Group. С 2017 года Рихманн занимал должность финансового директора в США. В апреле 2022 года он возглавил подразделение корпоративной стратегии.