Модель BMW 128ti является тем уникальным автомобилем, который добавляет привлекательности линейке хэтчбеков от производителя, при этом он возрождает легендарную маркировку «ti». Впервые такая приставка появилась более 50 лет назад, когда производители представили модель BMW 1800 TI, а после неё начали производить 2002 TI или 1802 TI и 2002 TI. Но большая слава к таким моделям пришла благодаря легендарному гонщику Хьюберт Гане. Дело в том, что автомобиль 1800 TI под управлением пилота одержал 14 побед в 16 заездах, находясь под управлением гонщика в кузовных гонках чемпионата Европы. Также Хане стал первым человеком, который на туристической модели автомобиля преодолел легендарную трассу Нюрбургринг менее чем за 10 минут.
Поэтому, когда в этом году производители выпустят модель с приставкой «ti», она должна получить широкое распространение. На территории Соединенных Штатов Америки модель продаваться не будет, поскольку покупатели рынка не отдают предпочтение кузовному исполнению хэтчбек. Но остается ожидание того, что модель будет продаваться в Германии крупными партиями. Переднеприводный автомобиль 128ti будет вторым в линейке, после топовой модели первой серии BMW M135i xDrive. Но учитывая некоторые нюансы, стоит предположить, что управлять таким автомобилем будет гораздо веселее.
Меньший вес
Вес BMW 128ti составляет всего 1520 килограмм, что легче на 80 килограмм, в сравнении с более мощной модификацией xDrive. Крутящий момент от двигателя приходит на передние колеса, поэтому сцепление с дорогой будет меньше, но благодаря сниженному весу управлять таким автомобилем куда увлекательнее. Хотя у автомобиля и не системы полного привода, в его конструкции оставили стабилизаторы и предварительно напряженный подшипник.
Помимо этого, производители сделали специальную настройку рулевого управления для того, чтобы обеспечивать прямую реакцию на действия водителя. Также компания решила несколько снизить коэффициент блокировки механического дифференциала Torsen, который уменьшился с 38 до 31 процента.