Стоит ли покупать хэтчбек BMW 128ti

обзоры
/2021-01-20 12:42:01
0
0
712

Модель BMW 128ti является тем уникальным автомобилем, который добавляет привлекательности линейке хэтчбеков от производителя, при этом он возрождает легендарную маркировку «ti». Впервые такая приставка появилась более 50 лет назад, когда производители представили модель BMW 1800 TI, а после неё начали производить 2002 TI или 1802 TI и 2002 TI. Но большая слава к таким моделям пришла благодаря легендарному гонщику Хьюберт Гане. Дело в том, что автомобиль 1800 TI под управлением пилота одержал 14 побед в 16 заездах, находясь под управлением гонщика в кузовных гонках чемпионата Европы. Также Хане стал первым человеком, который на туристической модели автомобиля преодолел легендарную трассу Нюрбургринг менее чем за 10 минут.

Поэтому, когда в этом году производители выпустят модель с приставкой «ti», она должна получить широкое распространение. На территории Соединенных Штатов Америки модель продаваться не будет, поскольку покупатели рынка не отдают предпочтение кузовному исполнению хэтчбек. Но остается ожидание того, что модель будет продаваться в Германии крупными партиями. Переднеприводный автомобиль 128ti будет вторым в линейке, после топовой модели первой серии BMW M135i xDrive. Но учитывая некоторые нюансы, стоит предположить, что управлять таким автомобилем будет гораздо веселее.

Меньший вес

Вес BMW 128ti составляет всего 1520 килограмм, что легче на 80 килограмм, в сравнении с более мощной модификацией xDrive. Крутящий момент от двигателя приходит на передние колеса, поэтому сцепление с дорогой будет меньше, но благодаря сниженному весу управлять таким автомобилем куда увлекательнее. Хотя у автомобиля и не системы полного привода, в его конструкции оставили стабилизаторы и предварительно напряженный подшипник. 

Помимо этого, производители сделали специальную настройку рулевого управления для того, чтобы обеспечивать прямую реакцию на действия водителя. Также компания решила несколько снизить коэффициент блокировки механического дифференциала Torsen, который уменьшился с 38 до 31 процента.

;

Хорошие технические показатели

Под капотом этого хэтчбека располагается двухлитровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, который также имеет технологию BMW TwinPower Turbo. Такое решение позволяет ему выдавать максимальную мощность в 265 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателей в 400 Нм. Благодаря совокупности всех факторов машина набирает первую сотню за 6.1 секунды. Для сравнения, под капотом M135i xDrive находится 2-х литровый мотор с поперечным расположением, с которого производители сняли 306 лошадей и 450 Нм, что дает возможность разгоняться до ста километров в час всего за 4.9 секунд.

Ожидается, что повороты на большой скорости 128ti будет проходить намного веселее. Благодаря уменьшенной массе рулевое управление будет куда точнее. Автомобиль показал впечатляющий уровень сцепления с дорогой во время его проверки на Нюрбургринге, когда он двигался на 18-дюймовых колесах Michelin Pilot Sport 4S, а пилоту помогала система ARB. Жесткие амортизаторы в этой модели были заменены на такие, что могут обеспечить вполне комфортное передвижения в повседневе.

Спортивные тормоза

Еще больше преимуществ автомобиль получил благодаря тому, что на нем установили тормозную систему M Sport от модели M135i. Это означает, что на передней оси будут установлены четырехпоршневые моноблочные суппорты, а в задней части будут размещены плавающий однопоршневые суппорты. Производители будут окрашивать их в красный цвет, что будет отличительной чертой от собрата M135i с суппортами синего оттенка.