Технологический офис BMW Group в США празднует 25-летие в Кремниевой долине североамериканским дебютом BMW
Vision Neue Klasse.
- Передовой научно-исследовательский центр является одним из шести офисов BMW Group, расположенных в ключевых технологических точках по всему миру и сосредоточенных на новых технологиях, ориентированном на пользователя мышлении и дизайне продуктов для создания будущего продуктов BMW Group.
- Член правления BMW Group по развитию Франк Вебер возглавит панельную дискуссию "Гуманизация технологий", модератором которой выступит Дэвид Пог.
- Технологический офис BMW Group в США откроет свои двери для представителей СМИ, заинтересованных сторон, лидеров отрасли и партнеров для проведения серии иммерсивных семинаров, эксклюзивных предварительных показов продуктов и интерактивного вождения в смешанной реальности с использованием мультисенсорных технологий.
Маунтин-Вью, Калифорния - декабрь 2023 г. Технологический офис BMW Group в США отмечает 25-летие своего пребывания в Кремниевой долине мероприятием, в рамках которого на стадионе Levi's Stadium пройдут иммерсивные семинары, эксклюзивные демонстрации технологий и захватывающие мультисенсорные впечатления от вождения в смешанной реальности. Праздник будет отмечен североамериканским дебютом BMW Vision Neue Klasse и панельной дискуссией на тему "Гуманизация технологий", в которой примет участие член правления BMW Group по развитию Франк Вебер. К Веберу присоединятся футурист, нейробиолог и технолог Поппи Крам, руководитель отдела доверия и безопасности Airbnb Наба Банерджи и руководитель отдела продуктов Meta for Work Мика Коллинз. Модератором беседы выступит известный эксперт в области технологий Дэвид Пог.
"Передовые технологические идеи с большим потенциалом разрабатываются в самом сердце высоких технологий и совершенствуются в нашей всемирной инновационной сети. Именно так работает наш технологический офис BMW в Маунтин-Вью", - сказал Вебер. "Мне не терпится увидеть, какие импульсы для новаторских инноваций наша команда будет создавать в будущем".
Технологический офис BMW Group в США, являющийся передовым научно-исследовательским центром, сосредоточен на новых технологиях, ориентированном на пользователя мышлении и дизайне продукции, чтобы представить будущее продуктов BMW Group. Команда креативных мыслителей, визионеров и инженеров призвана исследовать возможные варианты и расширять границы возможностей, чтобы создавать самые лучшие и инновационные продукты для клиентов BMW Group. Впервые технологический офис BMW Group в США открывает свои двери для СМИ, заинтересованных сторон и партнеров, чтобы они смогли увидеть изнутри и продемонстрировать некоторые из своих прошлых, настоящих и будущих проектов.
"Инновации лежат в основе бренда BMW. Наша глобальная сеть технологических офисов связывает нас с ведущими технологическими регионами по всему миру. 25 лет назад Технологический офис BMW в США положил начало этой успешной модели сотрудничества. Наша команда в Калифорнии наладила большое количество плодотворных совместных работ и внедрила множество значимых инноваций в наши продукты и услуги. Когда я думаю о множестве проектов, которые в настоящее время находятся на стадии разработки, я вижу, что впереди нас ждет еще много удивительных вещей", - говорит Рудольф Бенкер, старший вице-президент BMW Group по управлению изобретениями и инновациями.
Глобальная сеть
BMW Group Technology USA стал первым офисом технологических исследований и разработок BMW Group, расположенным за пределами Мюнхена, когда он впервые открылся в Силиконовой долине в 1998 году. Первоначально офис располагался в Пало-Альто, а в 2011 году переехал на свое нынешнее место в Маунтин-Вью.
Сегодня технологический офис BMW Group в США является частью глобальной сети технологических офисов BMW Group, которые стратегически расположены в ключевых технологических точках по всему миру и являются важнейшим аспектом открытого инновационного подхода компании. Помимо Кремниевой долины и Мюнхена, в число таких офисов входят Сеул, Шанхай, Тель-Авив и Токио.
Цель и общая миссия этой обширной сети - сбор информации о местных особенностях, выявление новых технологий и сотрудничество с ключевыми партнерами для создания будущего продуктов BMW Group и обслуживания клиентов.