Третье место в гонке Поля Рикара на 1000 км

обзоры
/2023-06-05 12:17:05
1
1
294

Вторая гонка, второй подиум для ROWE Racing. Во второй гонке на выносливость в рамках Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS, 1000 км П. Рикар, пилоты BMW M works Ф. Энг, М. Виттманн и Н. Йеллоли  повторили свою победу в Монце, заняв третье место и сохранив лидерство в турнирной таблице. Трио снова лидировало до наступления темноты, но гонщику Йеллоли не хватило темпа автомобиля, чтобы отстоять эту позицию. Команда BMW Junior Team пересекла линию шестой на втором автомобиле команды, а В. Росси, М. Мартин и А. Фарфус финишировали восьмыми в составе BMW M Team WRT после сильной погони. 

В целом, каждый BMW M4 GT3 показал гораздо более высокие результаты в гонке на юге Франции по сравнению с результатами квалификации. Автомобиль No 98 стартовал с 11-го места на решетке, и стартовый пилот Виттманн смог подняться на четвертое место за два своих заезда. Энг сменил его и быстро продвинулся на второе место. Когда лидирующая Audi была вынуждена сойти из-за проблем с шинами, Энг вышел в лидеры. Только в последней трети гонки трио было несколько оттеснено назад. Финишировав четвертыми, они были классифицированы третьими, когда на опередившую их Audi был наложен пятисекундный штраф. 

Стартовав 16-ми, пилоты BMW M works и члены BMW Junior Team Д. Харпер, М. Хесс и Н. Верхаген поднялись на десять мест, а BMW M4 GT3 No46 из BMW M Team WRT - еще лучше, поднявшись на 12 позиций с 20-й на восьмую. Росси открыл гонку двойным стартом, за ним последовал Фарфус, а затем Мартин. 

После квалификации автомобиль #32 BMW M4 GT3 команды BMW M Team WRT занял девятое место. Стартовавший гонщик Ч. Виртс в первом круге продвинулся на несколько позиций и был пятым, когда его обогнал Виттманн, а затем столкнулся с Ferrari. К несчастью, по итогу столкновения Виртс не справился с управлением и оказался вынужден сойти; его друзья по команде Шелдон ван дер Линде и Д. Вантхур так и не сумели сесть за "баранку". Технические проблемы также не позволили добраться до финишной ленты #30 BMW M4 GT3 команды WRT и #35 BMW M4 GT3 команды Walkenhorst Motorsport. BMW M4 GT3 No31 команды WRT финишировал пятым в категории "Бронза".

;

Реакция после гонки. 


Ф. Энг (#98 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 3-е место): "Мы закончили тренировочные сессии в пятницу довольно далеко от лидера, но наша команда проделала фантастическую работу за ночь. Я думаю, что наш гоночный инженер был рад, когда мы, гонщики, наконец, отправились домой в пятницу вечером, так как мы немного действовали ему на нервы! Но это того стоило. Вместе мы внесли значительные улучшения в машину, и в результате мы хорошо выступили в квалификации. Гонка получилась веселой, мои сражения с Mercedes были захватывающими и очень честными. Начиная с одиннадцатого места, мы не думали, что займем первое, но нам нужно проанализировать, почему у нас были проблемы с темпом ближе к концу. Но все же мы заработали несколько важных очков, финишировав третьими, и отстояли свое лидерство в чемпионате, приближаясь к самой большой гонке года в серии и отправляясь в Спа-Франкоршам." 

М. Гесс (#998 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 6 место): "Мы можем быть очень довольны гонкой. Мы были очень конкурентоспособны, особенно когда условия остыли, начиная с третьего отрезка, и команда проделала отличную работу. Однако нам нужно посмотреть, почему мы не были на высоте в квалификации и, следовательно, почему мы не смогли занять лучшую позицию на стартовой решетке. Это стоило нам много времени в начальной фазе гонки". 

В. Росси (#46 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, 8 место): "Наш заезд прошел нормально. Естественно, мы хотим большего, но финиш восьмым с 20-го места на решетке - это хороший результат. Наш темп в состязании был достойным, и мы добрались до финиша без проблем. Это была важная подготовка к "24 часам Спа-Франкоршам"". 

Чарльз Виртс (#32 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, DNF): "Инцидент был досадным. Наши две машины шли бок о бок, я попытался сдать назад, и мы слегка соприкоснулись. Удар был не сильным, но, очевидно, в неподходящем месте, так как рулевое управление больше не работало. Очень обидно, ведь у нас был хороший шанс добиться здесь сильного результата. Но все так, как есть. Теперь мы сосредоточимся на следующей гонке в Спа".