Тюнингованный BMW M4 CSL мощностью 702 л.с. и обвесом из 18 частей

обзоры
/2022-12-11 11:39:34
0
0
487

Как же интересно наблюдать за работой тюнинговых мастеров, доводящих стоковые версии автомобилей до не узнаваемости и до впечатляющих показателей на проверочных стендах. Недавно в руки инженеров небольшой компании Manhart попал любимый многими BMW M4 CSL и превратил его в усовершенствованный MH4 GTR II. Нереальные показатели вышли после проведенных работ, стоковый твин-турбо объемом в 3 литра стал выдавать около 702 лошадок и 649 фунт-фут крутящего момента. Приведя в пример обычную версию M4 CSL, мощность выросла почти в два раза. Напомним, что базовая версия имела под капотом 543 лошадей и 479 фунт-фут момента.

Добиться поставленной задачи было нелегким делом, но инженеры преодолели все трудности, установив уникальный блок управления системами MHtronik и усовершенствованный выхлоп, в конце которого виднеются четыре круглые трубы диаметром 110 миллиметров. Покупателю станут доступны несколько вариантов отделки стального выхлопа: керамическая и карбоновая.

;

Улучшенный спорткар обзавелся новой системой подвески и теперь детали, выпускаемые фирмой H&R, способны менять высоту стоек, создавая машине лучшее пространство для езды. Forged 1 от Yido Performance, ставшие на замену в новой версии, выглядят шикарно, а спицевидный дизайн добавляет больше деталей во внешний вид автомобиля. Диски так же могу получить отделку из различных материалов.

Углеродного волокна в машине много не бывает, и поэтому производитель данного красавца разместил его везде, где можно. Сплиттер, канарды, и многие другие элементы, а таких аж 18! В общем, внешний вид получился на славу и тачка действительно угрожает на треке или в городской полосе. Пороги выпирают за пределы кузова, выделяясь при этом и создавая увеличения общей площади, что сказывается на устойчивости при езде на высоких скоростях. Спойлер претерпел многих изменений и получил многообещающий дизайн. Его как будто разделили на три части, средняя из которых имеет меньшую высоту, а свет, установленный прямо в спойлер, имеет очень тонкую линию, подчеркивающую грациозность и элегантность.

;

Перейдя в салон машины возникает ощущение безопасности, хотя в это сложно поверить, зная сколько "лошадей" под капотом у зверя. Мы имеем ковшеобразные сидения и каркас для устойчивости и облегчения массы автомобиля. К последнему крепятся ремни безопасности от компании Schroth. Интересная деталь, ведь разработчики тюнинга не поленились и положили в каждую выпускаемую модель шлем, который станет защищать водителя в самых разнообразных и порой даже в экстренных ситуациях.

M4 CSL появился в 2022 году на фестивале скорости в Гудвуде, показав лучший результат и доказав, что может и хочет делать на треке. Нюрбургринг-Нордшляйфе радостно принял победителя и его впечатляющие временные показатели в 7 минут и 20,2 секунды.

;

Гигант машинной индустрии BMW активно сражается с увеличением веса в своем любимчике M4 CSL и поэтому дарует ему самые неординарные кузовные части и не только. Вот например: части капота, крыши, крыши багажника, изготовлены с добавлением углеродного волокна в пластик, и это играет огромную роль в итоговом весе тачки. Тормоза также потерпели изменений и теперь имеют совершенный вес, ведь до этого, обычные стопперы, были тяжелее "керамического усовершенствования" на 14,3 кг!

Ребята из Баварии решили выпустить небольшое количество экземпляров M4 CSL и отдали душу в его проектировку и разработку. 1000 единиц ждут своего покупателя и надеяться обрадовать его превосходной динамикой и идеальной ездой!

;