Mattel, Inc., AirConsole и BMW Group объявили сегодня, что классическая карточная игра UNOTM от Mattel будет представлена на следующей неделе для игры в автомобиле в Кельне, Германия, на gamescom 2024, крупнейшем в мире мероприятии, посвященном видеоиграм. Посетители стенда AirConsole смогут первыми испытать UNO Car Party! в новом BMW X3, который адаптирует карточную игру No1 в мире* для игры в автомобиле. Игра будет запущена через платформу AirConsole на более чем 500 000 автомобилей BMW и MINI по воздуху 21 августа.
«Мы продолжаем повышать ценность всего цифрового опыта для наших клиентов», - сказал Стефан Дурах, старший вице-президент BMW Group по развитию подключенных компаний и техническим операциям. «Наши партнеры AirConsole и Mattel помогают превратить автомобильные игры в новый социальный опыт, и я очень рад предложить любимую семейную игру UNO для этой захватывающей инновации».
Mattel, AirConsole и BMW Group превратили UNO в подключенную игру в совершенно новой среде - в автомобиле. Неважно, отдыхает ли семья во время автопутешествия или компания друзей остановилась, чтобы продумать свои дальнейшие действия, - неподвижные водители могут использовать уникальную систему игровых контроллеров AirConsole, чтобы подключить к игре любого пассажира с помощью их персональных устройств. До четырех игроков могут принять участие в игре, которая объединяет людей благодаря простому и универсальному геймплею, не знающему границ между языками и культурами. Для начала игры автомобиль должен быть припаркован.
«UNO прекрасно иллюстрирует сильные стороны AirConsole: игра, доступная каждому, индивидуальная интеграция в оборудование автомобиля и наш игровой опыт, управляемый телефоном», - сказал Энтони Клико, генеральный директор AirConsole. «Каждый игрок может тайно видеть свои карты на телефоне, играя при этом на информационно-развлекательной системе автомобиля. Такого опыта невозможно достичь, используя только сенсорный экран или управление через Bluetooth на информационно-развлекательной системе».
«UNO идеально подходит для автомобильных игр, потому что она очень увлекательна и объединяет людей», - говорит Эрика Винтерхоллер, руководитель отдела развития бизнеса цифровых игр компании Mattel. «Простые правила игры легко усваиваются и бесконечно увлекательны, что делает ее идеальной как для коротких остановок, так и для длительных игровых сессий. Социальная природа UNO превращает любое путешествие в веселый опыт, и мы очень рады привнести этот дух в жизнь потребителей инновационным способом вместе с нашими партнерами из BMW и AirConsole».
С 2022 года партнерство между BMW Group и AirConsole является новаторским в области автомобильных игр, обеспечивая интуитивный и инновационный игровой процесс в автомобилях BMW с помощью платформы AirConsole. С момента появления AirConsole расширился выбор игр, в том числе таких популярных, как «Кто хочет стать миллионером?», которая стала мировой премьерой в автомобилях в сотрудничестве между Sony Pictures Television, BMW Group и AirConsole. AirConsole доступна в текущих моделях с операционной системой BMW / MINI Operating System 9 в сочетании с пакетом BMW Digital Premium / MINI Connected и с операционной системой BMW Operating System 8.5** в сочетании с BMW ConnectedDrive Professional.
За последние пять десятилетий UNO сохранила свое наследие как игра с непредсказуемым весельем, острым соперничеством и инклюзивностью. UNO продолжает удивлять и радовать своих поклонников, предлагая инновационные продукты - физические продукты первой линии, мобильные игры, живые игровые мероприятия и коллективные карточные игры премиум-класса; инклюзивный игровой процесс с помощью таких продуктов, как UNO Braille, и культурно значимые продукты - от мемов UNO, созданных поклонниками, до серии UNO Artiste, в которой представлены работы художников вчерашнего и сегодняшнего дня.