BMW Group не только последовательно продвигает трансформацию и цифровизацию автомобильной промышленности, но и устанавливает стандарты в области игр и цифровых технологий, предлагая увлекательные инновации. Так произошло и с первым в мире Car Creator в Fortnite. Популярная онлайн-видеоигра разрабатывается компанией Epic Games и предлагает широкий спектр инструментов для создания игр и игрового опыта. BMW Group создала виртуальный город будущего с островом "Гипнополис", который могут исследовать игроки Fortnite. По сюжету, в центре которого находится новый BMW iX2, геймеров ждут различные испытания.
"Гипнополис" - город, сочетающий в себе футуристические технологии и природу, - воплощает в себе инновационное и устойчивое видение BMW Group. В тщательно продуманный виртуальный мир между небоскребами, плавучими мостами и зелеными насаждениями гармонично вписаны важнейшие архитектурные достопримечательности BMW Group: штаб-квартира компании, известная как "Четыре цилиндра", BMW Welt и Музей BMW. Тонкий брендинг находит отклик в многочисленных "пасхальных яйцах" и других занимательных игровых элементах.
"Мы разрабатываем творческие взаимодействия и индивидуальные впечатления, которые отражают инновационную мощь BMW в цифровом мире. При этом мы используем потенциал Web 3.0 для интенсификации цифрового опыта бренда и создания активного сообщества", - говорит Стефан Пониква, вице-президент BMW по коммуникациям и опыту бренда. Наш остров в онлайн-видеоигре Fortnite открывает новые возможности для диалога с целевыми группами Next Gen и оживляет бренд в руках игроков". "Мы особенно рады, что BMW - первый бренд, который предоставляет игрокам возможность кастомизировать цифровой автомобиль в Fortnite".
Геймифицированный BMW iX2 Car Creator как мировая премьера в космосе Fortnite.
Изюминкой посещения "Гипнополиса" является Car Creator, который находится под двойным конусом в BMW Welt и разблокируется при выполнении различных заданий. Геймифицированная возможность создания автомобиля является мировой премьерой в Fortnite и делает BMW первым брендом, который когда-либо делал это. Уникальный внутриигровой опыт позволяет игрокам создать новый BMW iX2 в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.
На момент запуска "Гипнополиса" 4 октября 2023 года новый BMW iX2 еще будет появляться в прототипе в Car Creator, и игроки смогут изначально выбрать из ограниченной палитры геймифицированных схем окраски, колесных дисков или содержимого багажника. После коммуникационного запуска 11 октября 2023 года серийные варианты окраски, серийные колесные диски и варианты интерьера для нового BMW iX2 также будут доступны в Car Creator.
Код острова для входа в "Гипнополис" составляет: 3541-0917-2429.
BMW Group использует целостный подход к виртуальному опыту.
Новаторская роль, которую BMW Group играет в автомобильной промышленности в области внедрения виртуальных впечатлений, не ограничивается только игровым сектором. Компания уже сегодня все активнее внедряет виртуальные миры и решения в области производства, разработки, продаж и послепродажного обслуживания.
Понимая, что виртуальный опыт может обеспечить клиентам уникальные впечатления от общения с автомобилем, BMW Group также продвигает эту тему совместно с инновационными технологическими стартапами. В рамках глобальной программы поиска поставщиков баварский автопроизводитель премиум-класса инициировал конкурс BMW Group Supplierthon 2023. Более 100 участников со всего мира представили свои инновационные идеи в категориях "Готовность автомобиля", "Опыт в автомобиле" и "Виртуальные экосистемы". BMW Group планирует интегрировать победителей в этих трех категориях в свою партнерскую сеть и сеть поставщиков, чтобы способствовать реализации этих перспективных концепций.
Первое место в категории "Готовность автомобиля" заняла китайская компания DeepMirror Inc. с подходом к пространственным вычислениям, позволяющим локализовать автомобиль в пространстве путем объединения нескольких автомобильных датчиков. В номинации "BMW Efficiency Racing" компания MaibornWolff GmbH представила лучший "автомобильный опыт", который превращает эффективный стиль вождения в увлекательную гонку с другими водителями BMW. Подход к созданию наиболее убедительной "Виртуальной экосистемы" принадлежит компании Serviceplan DCNTRL. Разработанный Web3 Studio "Ключ BMW" представляет собой целостный подход, который связывает физические продукты на всем пути клиента с виртуальным опытом бренда.
Целостный подход BMW Group к виртуальным мирам базируется на трех основных принципах. Например, в рамках "Корпоративной метавселенной" BMW Group использует виртуальные рабочие платформы для совместной разработки новых решений и продуктов. Это касается всех областей, таких как разработка, производство и управление персоналом, и включает в себя, в частности, платформу разработки ItOverse, поддерживаемую искусственным интеллектом, и Factoryverse - цифровой двойник заводов BMW Group.
Кроме того, BMW Group использует потенциал "Коммерческой метаверсии" для интенсификации цифрового опыта бренда и создания яркого сообщества, в котором виртуальная платформа становится пространством опыта для клиентов. Подход "In-Car Metaverse" опирается на инновационные технологии, позволяющие превратить автомобили в интерфейсы Web 3.0. Этому способствуют новые подходы к управлению инновациями, а также бесшовная интеграция в автомобиль развлекательных и коммуникационных решений сторонних производителей.