Видимость и начинка
Хорошая видимость впереди, благодаря достаточно тонким стойкам на ветровом стекле, но салоны никогда не были самыми легкими вещами, чтобы увидеть их сзади. 3-я серия не является исключением, с широкими задними стойками и «невидимым» чехлом, который торчит через заднее стекло на пару сантиметров. Хорошей новостью является то, что вы получаете передний и задний парковочные датчики, камеру заднего вида и парковочный ассистент, которые будут определять пространство подходящего размера и направлять вас в него, как стандарт.
Ночью вы будете особенно довольны высокоинтенсивными светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию, которые вы можете обновить до адаптивных лазерных устройств. Они очень яркие и позволяют вам чаще включать дальний свет, формируя их структуру света, чтобы избежать ослепительного встречного движения, которое помогает вам видеть дальше.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа
Комплектация SE и Sport поставляется с информационно-развлекательным сенсорным экраном 8,8 дюйма, который увеличен до 10,3 дюйма, если вы выбираете M-Sport высшего качества. Множество функций, которые вы получаете, включают спутниковую навигацию, Bluetooth, радио DAB и зеркалирование смартфонов Apple CarPlay ( Android Auto недоступно), а также подключенные сервисы на основе подписки, обеспечивающие доступ к Интернету.
Варианты включают в себя пакет технологий, который добавляет беспроводную зарядку смартфона, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и управление жестами. Последний позволяет выполнять такие функции, как изменение громкости или ответ на телефонный звонок, делая жесты в воздухе.
Насколько легко все это использовать? У BMW есть привычка производить высококачественное оборудование, подкрепленное хорошо продуманным программным обеспечением. 3-я серия ничем не отличается, с заостренным экраном, которым удобно управлять на ощупь, когда вы припаркованы, но дополнительный поворотный контроллер iDrive на рычаге переключения передач значительно меньше отвлекает на ходу. Также есть Intelligent Personal Assistant, который является естественной речевой системой голосового управления по аналогии с Siri от Apple.
Вы обнаружите, что все меню просты для понимания, а система очень отзывчива - больше, чем в С-классе. Действительно, только система Audi в A4 подходит близко, но даже этому не хватает дополнительной функциональности сенсорного экрана, а ее экран имеет более низкое разрешение.
В основном, материалы интерьера выглядят шикарно, но в некоторых областях, таких как приборная панель, они не имеют такой же стильной матовой отделки, как у A4. Кроме того, распыленный пластиковый хром вокруг элементов управления выглядит немного дешевым, и переключатели не настолько удовлетворительно точны в использовании, как А4.
Хотя 3-я серия отстает от безупречно хорошо сделанного A4, она по-прежнему превосходит подавляющее большинство других представительских салонов по качеству.
Впереди больше места для ног, чем в A4 или C-Class. Мы говорим максимум пару сантиметров, но это стоит иметь ввиду, если вы действительно длинноногий. Любой высокий человек не должен беспокоиться о количестве свободного места. Внутренняя часть 3-й серии также широка, поэтому вы можете растягиваться как в стороны, так и в длину.
Мест для хранения в салоне очень много; перчаточный ящик находится под центральным подлокотником, подстаканниками, подставками для подстаканников и разделенными дверными ящиками есть полезный ящик, в каждом из которых есть отделение для бутылки с напитками.
Заднее пространство и сидения
Этот класс автомобилей включает колоссальные «колесницы», такие как Skoda Superb и Volkswagen Passat, а 3-я серия не может сравниться с пространством, которое имеют эти автомобили сзади.
Это не плохо по сравнению с его коллегами премиум-класса, заметьте, с таким же пространством для головы, как у A4, но с большим пространством для ног и большим пространством вокруг, чем предлагается C-Class. 3 серия также является лучшим выбором для трех взрослых, сидящих рядом; у них будет больше места для плеч, чем в классе А4 или С.
Стандартное сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой не включает регулируемую поясничную опору, но вы можете добавить это и электрическую регулировку переднего сиденья за разумную цену. Все версии поставляются с универсальными откидными задними сиденьями 40/20/40 в стандартной комплектации, которые можно сложить с помощью удобных рычагов в багажнике.
Как мы уже упоминали при обсуждении пассажирского пространства, в представительском классе есть такие гигантские автомобили, как Skoda Superb и Ford Mondeo , поэтому, если вам нужен реально огромный багажник, посмотрите на эти автомобили. Но у 3-й серии есть очень удобное багажное отделение, которое находится на одном уровне с A4, и немного более удобно, чем у C-класса, благодаря более квадратной, более практичной форме.
В другом месте мы уже перечислили многочисленные информационно-развлекательные функции и средства наблюдения, такие как стандартные светодиодные фары и датчики парковки, но 3-я серия хорошо оснащена и на роскошном «фасаде».
SE является отделкой начального уровня и включает в себя почти все исполнительные функции, которые вы могли ожидать, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль (включая отдельный контроллер для задних пассажиров), круиз-контроль, подогрев передних сидений, складывание с электроприводом зеркала и автоматические фонари и дворники.
Спортивная отделка - наша любимая, потому что помимо спортивного бампера и более крупных 18-дюймовых колес из легкого сплава вы также получаете все необходимые кожаные сиденья.
Очевидно, люди ценят спортивный вид; большинство покупателей BMW выбирают еще более агрессивную отделку M Sport. Мы не одобряем это, потому что вы не получаете намного больше, чем добавленный стиль за ваши деньги, но если вы считаете, что это ваша вещь, мы рекомендуем сначала поехать за рулем, прежде чем купить. Чтобы повторить то, что мы сказали ранее, поездка является твердой, поэтому, возможно, стоит подумать об отмене выбора подвески M Sport по умолчанию или добавлении дополнительной адаптивной подвески M, которая является частью пакета M Sport Plus.
Мы не можем дать вам никаких подробностей о том, насколько надежной может быть нынешняя 3-я серия - она просто слишком новая. Но мы можем дать вам представление об общей надежности BMW. Обзор надежности «хорошо, но не выдающийся»: он занял 16- е место из 31 производителя. Честно говоря, это выше Jaguar, Mercedes и Audi, но ниже многих не премиум-брендов.
В качестве резервной копии вы получаете трехлетнюю гарантию производителя без ограничения пробега, которую вы можете продлить за дополнительную плату.
Безопасность
Поскольку в настоящее время он не имеет рейтинга Euro NCAP , 3-я серия не может быть награждена лучшей пятизвездочной оценкой за безопасность, но все версии поставляются с хорошим базовым набором активных функций безопасности, которые разработаны, чтобы предотвратить удары защитить вас
Список включает в себя автоматическое экстренное торможение, которое присматривает за пешеходами, а также автомобилями, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и несколько подушек безопасности. Тем не менее, мы рекомендуем добавить дополнительный пакет Driving Assistant Plus, потому что это еще больше снижает ваши шансы на инцидент, благодаря добавлению помощи по поддержанию полосы движения, мониторингу слепых пятен и предупреждению о перекрестном движении, которое предупреждает о выходе из строя боковой развязки на пути автомобиля.
В рамках этого пакета вы также получаете адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления и функцию «стоп-старт», чтобы снять стресс от пробок.
BMW 3-й серии лидирует в премиальном представительском классе. Его главная привлекательность заключается в том, как он едет, и управлении, которое действительно вызовет улыбку на вашем лице. Он также экономичен в формате 320d и хорошо оснащен лучшей в своем классе информационно-развлекательной системой.