Вышла новая BMW 3 серии. Что нового?

обзоры
/13-06-2019
0
0
93

 

Если бы нам пришлось предложить автомобиль с огромной массой ожиданий, это был бы последний BMW 3-й серии. Это модель с самым продолжительным сроком эксплуатации и самая популярная модель, на которую приходится около трети ежегодных продаж.

По этой причине нежелание BMW слишком далеко отклоняться от удачной формулы вполне понятно, поэтому проверенная временем тема хорошо упакованного, спортивного седана с задним приводом остается центральной частью идеала модели.

Тем не менее, доступны полноприводные версии «xDrive», а также хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и три варианта комплектации на ваш вкус и бюджет. В диапазоне BMW 3-я серия расположена над хэтчбеком 1-й серии, но ниже более крупного роскошного седана 5-й серии.

Но большие вопросы, нависшие над серией BMW 3 задаются сами по себе: это так же хорошо, или даже лучше, чем его два главных противника: Mercedes C-Class и Audi A4, и имеет он «самый спортивный салон» среди Альфа Ромео Джулия и Ягуар XE?

За сколько разгоняется новинка? 

Несмотря на многочисленные истории, распространяющихся на дизельные автомобили, ожидайте, что 320d оправдает эту риторику и останется самым плодовитым из всех двигателей 3-й серии - на данный момент, по крайней мере, пока. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 187 л.с., и это просто счастливый билет, если вы хотите сбалансировать экономию с производительностью.

Вы получаете много стартовой мощности от низких и средних оборотов, поэтому нет необходимости давить на педаль газа, чтобы набрать скорость, что делает его расслабляющим для вождения. А удар по педали газа звучит так же страшно, как Mercedes C220d и A4  40 TDI. Если вы хотите дизель с большей мощностью, 330-цилиндровый двигатель с шестью цилиндрами находится на горизонте.

Если в приоритетах мощность бензина - вам нужно обратить внимание на 2,0-литровый двигатель 330i мощностью 254 л.с. Хотя для этого нужно усерднее работать над педалью газа, чем для 320d. В конечном итоге он быстрее и излучает «спортивный рашпиль», когда набирает обороты. Если вы цените производительность больше, чем экономию, стоит подумать. Мы также опробовали (хотя и очень кратко и только на гоночной трассе) превосходную модель M340i с мощным 369-сильным 3,0-литровым двигателем с шестью рядными цилиндрами. Он не только серьезно быстр, но также мускулист во всем диапазоне оборотов и издает восхитительный вой при толчке.

Серия 3 поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы еще не пробовали первую, но последняя чрезвычайно отзывчива - больше, чем нерешительная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением А4.

;

Подвеска и комфорт езды

Насколько комфортна 3-я серия, во многом зависит от того, выбираете ли вы стандартную подвеску, более жесткую подвеску M Sport или ставите флажок для дополнительной адаптивной подвески M

Оснащенная стандартной подвеской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и опциональными шинами, работающими на спуске, 3-я серия обеспечивает достойное сочетание комфорта и уравновешенности. Он очень хорошо контролируется, поэтому на сильно волнистых дорогах он не отскочит от поребрика, как это может сделать С-класс, однако вы всегда чувствуете больше ударов, когда они проходят под автомобилем, чем на Audi A4.

Модели M Sport с более жесткой пассивной подвеской M Sport и дополнительными 19-дюймовыми колесами еще лучше контролируются. Тем не менее, воздействие острых дорожных дефектов еще более выражено, поэтому будьте осторожны - спортивность имеет более высокий приоритет, чем комфорт. Вы можете выбрать, чтобы ваш M Sport был оснащен стандартной подвеской без дополнительной оплаты.

Опциональная подвеска Adaptive M доступна только в комплектации M Sport в составе пакета M Sport Plus. Это позволяет вам усилить или смягчить поездку одним нажатием кнопки. Выберите режим «Комфорт», и 3-я серия достаточно удобна для поездок по городу, и на автодорогах и автомагистралях она довольно плавная.

3-я серия, несомненно, является одним из самых спортивных представительских автомобилей на рынке, наряду с Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE. С точки зрения откровенных способностей, это 3 серия, которая безраздельно властвует благодаря лидирующему в своем классе контролю над кузовом и захвату по углам. 

Версии, оснащенные подвеской M Sport, в конечном итоге обладают лучшими навыками вождения на поворотах, хотя автомобили, оснащенные стандартной подвеской или Adaptive M Suspension, действительно все еще очень хороши.

Рулевое управление - еще одна сильная сторона 3-й серии. Это означает, что вы всегда знаете, как много сцепления, и более инстинктивно говорит вам, какой угол поворота рулевого колеса следует применять, чтобы обойти поворот перед вами. Имейте в виду, у XE также есть отличное рулевое управление, которое немного медленнее, но на самом деле, передает больше обратной связи, которая отражается на кончиках ваших пальцев.

Стандартный задний привод подходит для большинства покупателей, хотя, если вы живете в сельской местности, стоит рассмотреть полноприводные версии xDrive. Вы почти ничего не теряете в управлении, но вы получаете значительное улучшение тяги в сложных условиях.

Шум и вибрация

Шум ветра очень хорошо сдерживается на скоростях автомагистралей, но дорожный шум (при выборе шин с пробегом, которые мы пробовали до сих пор) немного хуже, чем в A4. Шум подвески - также заметен на неровностях.

Двигатель 320d довольно приглушен по сравнению с C220d, но A4 40 TDI еще тише. Тем не менее, педаль тормоза имеет незначительное сопротивление в верхней части своего хода, что позволяет легко и невольно затормозить слишком сильно и привести машину к неожиданно резкой остановке.

Как себя чувствует водитель

Водительское сиденье помогает вам в долгом путешествии и очень хорошо удерживает вас на месте, когда вы быстро поворачиваете. Обидно, что, как и в большинстве BMW, вам приходится доплачивать за регулируемую поддержку поясницы - даже на моделях с высокими характеристиками - но по крайней мере это не дорогой вариант. С рулевым колесом, которое широко перемещается вверх и вниз, а также с входом и выходом, а также с большим количеством регулировок высоты сиденья, вы не будете чувствовать себя комфортно.

На самом деле, когда вы сидите там с большим, хорошо проложенным подлокотником, на котором можно опереться локоть, вы можете даже подумать, что положение вождения 3-й серии «идеально» - но есть одна потенциальная проблема: педали смещены довольно немного вправо. Это проблема, которая также существует в А4 и С-классе, и она не является серьезной проблемой для автомобилей, которые мы пробовали до сих пор. 

;

Видимость и начинка

Хорошая видимость впереди, благодаря достаточно тонким стойкам на ветровом стекле, но салоны никогда не были самыми легкими вещами, чтобы увидеть их сзади. 3-я серия не является исключением, с широкими задними стойками и «невидимым» чехлом, который торчит через заднее стекло на пару сантиметров. Хорошей новостью является то, что вы получаете передний и задний парковочные датчики, камеру заднего вида и парковочный ассистент, которые будут определять пространство подходящего размера и направлять вас в него, как стандарт.

Ночью вы будете особенно довольны высокоинтенсивными светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию, которые вы можете обновить до адаптивных лазерных устройств. Они очень яркие и позволяют вам чаще включать дальний свет, формируя их структуру света, чтобы избежать ослепительного встречного движения, которое помогает вам видеть дальше.

 

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа

Комплектация SE и Sport поставляется с информационно-развлекательным сенсорным экраном 8,8 дюйма, который увеличен до 10,3 дюйма, если вы выбираете M-Sport высшего качества. Множество функций, которые вы получаете, включают спутниковую навигацию, Bluetooth, радио DAB и зеркалирование смартфонов Apple CarPlay ( Android Auto недоступно), а также подключенные сервисы на основе подписки, обеспечивающие доступ к Интернету. 

Варианты включают в себя пакет технологий, который добавляет беспроводную зарядку смартфона, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и управление жестами. Последний позволяет выполнять такие функции, как изменение громкости или ответ на телефонный звонок, делая жесты в воздухе.

Насколько легко все это использовать? У BMW есть привычка производить высококачественное оборудование, подкрепленное хорошо продуманным программным обеспечением. 3-я серия ничем не отличается, с заостренным экраном, которым удобно управлять на ощупь, когда вы припаркованы, но дополнительный поворотный контроллер iDrive на рычаге переключения передач значительно меньше отвлекает на ходу. Также есть Intelligent Personal Assistant, который является естественной речевой системой голосового управления по аналогии с Siri от Apple.

Вы обнаружите, что все меню просты для понимания, а система очень отзывчива - больше, чем в С-классе. Действительно, только система Audi в A4 подходит близко, но даже этому не хватает дополнительной функциональности сенсорного экрана, а ее экран имеет более низкое разрешение.

В основном, материалы интерьера выглядят шикарно, но в некоторых областях, таких как приборная панель, они не имеют такой же стильной матовой отделки, как у A4. Кроме того, распыленный пластиковый хром вокруг элементов управления выглядит немного дешевым, и переключатели не настолько удовлетворительно точны в использовании, как А4.

Хотя 3-я серия отстает от безупречно хорошо сделанного A4, она по-прежнему превосходит подавляющее большинство других представительских салонов по качеству.

Впереди больше места для ног, чем в A4 или C-Class. Мы говорим максимум пару сантиметров, но это стоит иметь ввиду, если вы действительно длинноногий. Любой высокий человек не должен беспокоиться о количестве свободного места. Внутренняя часть 3-й серии также широка, поэтому вы можете растягиваться как в стороны, так и в длину.

Мест для хранения в салоне очень много; перчаточный ящик находится под центральным подлокотником, подстаканниками, подставками для подстаканников и разделенными дверными ящиками есть полезный ящик, в каждом из которых есть отделение для бутылки с напитками.

 

Заднее пространство и сидения

Этот класс автомобилей включает колоссальные «колесницы», такие как Skoda Superb и Volkswagen Passat, а 3-я серия не может сравниться с пространством, которое имеют эти автомобили сзади.

Это не плохо по сравнению с его коллегами премиум-класса, заметьте, с таким же пространством для головы, как у A4, но с большим пространством для ног и большим пространством вокруг, чем предлагается C-Class. 3 серия также является лучшим выбором для трех взрослых, сидящих рядом; у них будет больше места для плеч, чем в классе А4 или С.

Стандартное сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой не включает регулируемую поясничную опору, но вы можете добавить это и электрическую регулировку переднего сиденья за разумную цену. Все версии поставляются с универсальными откидными задними сиденьями 40/20/40 в стандартной комплектации, которые можно сложить с помощью удобных рычагов в багажнике.

Как мы уже упоминали при обсуждении пассажирского пространства, в представительском классе есть такие гигантские автомобили, как Skoda Superb и Ford Mondeo , поэтому, если вам нужен реально огромный багажник, посмотрите на эти автомобили. Но у 3-й серии есть очень удобное багажное отделение, которое находится на одном уровне с A4, и немного более удобно, чем у C-класса, благодаря более квадратной, более практичной форме.

В другом месте мы уже перечислили многочисленные информационно-развлекательные функции и средства наблюдения, такие как стандартные светодиодные фары и датчики парковки, но 3-я серия хорошо оснащена и на роскошном «фасаде».

SE является отделкой начального уровня и включает в себя почти все исполнительные функции, которые вы могли ожидать, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль (включая отдельный контроллер для задних пассажиров), круиз-контроль, подогрев передних сидений, складывание с электроприводом зеркала и автоматические фонари и дворники.

Спортивная отделка - наша любимая, потому что помимо спортивного бампера и более крупных 18-дюймовых колес из легкого сплава вы также получаете все необходимые кожаные сиденья.

Очевидно, люди ценят спортивный вид; большинство покупателей BMW выбирают еще более агрессивную отделку M ​​Sport. Мы не одобряем это, потому что вы не получаете намного больше, чем добавленный стиль за ваши деньги, но если вы считаете, что это ваша вещь, мы рекомендуем сначала поехать за рулем, прежде чем купить. Чтобы повторить то, что мы сказали ранее, поездка является твердой, поэтому, возможно, стоит подумать об отмене выбора подвески M Sport по умолчанию или добавлении дополнительной адаптивной подвески M, которая является частью пакета M Sport Plus.

Мы не можем дать вам никаких подробностей о том, насколько надежной может быть нынешняя 3-я серия - она ​​просто слишком новая. Но мы можем дать вам представление об общей надежности BMW. Обзор надежности «хорошо, но не выдающийся»: он занял 16- е место из 31 производителя. Честно говоря, это выше Jaguar, Mercedes и Audi, но ниже многих не премиум-брендов.

В качестве резервной копии вы получаете трехлетнюю гарантию производителя без ограничения пробега, которую вы можете продлить за дополнительную плату.

Безопасность 

Поскольку в настоящее время он не имеет рейтинга Euro NCAP , 3-я серия не может быть награждена лучшей пятизвездочной оценкой за безопасность, но все версии поставляются с хорошим базовым набором активных функций безопасности, которые разработаны, чтобы предотвратить удары защитить вас

Список включает в себя автоматическое экстренное торможение, которое присматривает за пешеходами, а также автомобилями, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и несколько подушек безопасности. Тем не менее, мы рекомендуем добавить дополнительный пакет Driving Assistant Plus, потому что это еще больше снижает ваши шансы на инцидент, благодаря добавлению помощи по поддержанию полосы движения, мониторингу слепых пятен и предупреждению о перекрестном движении, которое предупреждает о выходе из строя боковой развязки на пути автомобиля.

В рамках этого пакета вы также получаете адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления и функцию «стоп-старт», чтобы снять стресс от пробок.

BMW 3-й серии лидирует в премиальном представительском классе. Его главная привлекательность заключается в том, как он едет, и управлении, которое действительно вызовет улыбку на вашем лице. Он также экономичен в формате 320d и хорошо оснащен лучшей в своем классе информационно-развлекательной системой.