Защита усилий BMW по производству электрокаров

обзоры
/2021-07-20 19:18:39
0
0
98

2014 год оказался для BMW довольно знаменательным, поскольку они выпустили полностью электрический автомобиль i3, а также и создали целое подразделение, направленное на производство электромобилей. Но с того момента усилия, направленные на производство электрических машин не получили никакого успеха, поэтому энтузиасты и журналисты вылили достаточно большое количество критики в эту сторону. Но теперь генеральный директор BMW Оливер Зипсе выступ с заявлением, в котором решил придать ясности тому факту, что усилия его компании по созданию электрических автомобилей не прекращалось с того времени.

Зипсе Рейтер сказал следующее: «На данный момент создалось мнение, что мы сделали перерыв в этой сфере, но оно ошибочное, поскольку мы не отдыхали. Наша компания ожидала момента, когда электромобили станут большими в своих объемах».

Многие критически относились к тому, что баварские производители настаивают на использовании масштабируемых архитектур, которые могут быть основой как для постройки автомобилей на классических двигателях внутреннего сгорания, так и на электрической тяге, вместо того, чтобы использовать для электромобилей специализированные платформы. Да, на данный момент у подразделения есть i3 и iX, в основе которых лежат специальные платформы, но при этом остальная часть настоящей и будущей линейки электромобилей будут построены на полу гибкой архитектуре. При этом, представители защищают это решение, аргументируя все это тем, что работают над созданием дизайна, который нужен большему количеству клиентов БМВ.

;

Зипсе сказал следующее: «Если вы обратите внимание на то, что на данный момент происходит на рынке со специализированным платформами для электромобилей, то все они выглядят практически одинаковыми. BMW ориентируется на обслуживании конкретных клиентом, и я думаю, что им не нужны автомобили, которые выглядят одинаково».

Но все энтузиасты говорят что это чушь. Выделенные платформы для электрических автомобилей позволяют получить больше свободы в дизайнерских решениях, в сравнении с другими рыночными платформами. В качестве примера можно посмотреть на такие модели как Honda E, Audi e-tron GT и Lotus Evija. Все эти модели построены на специальной архитектуре для электромобилей, при этом они кардинально отличаются по своим размерам, форме, колесной базе, пространству для пассажиров и остальному. Дизайнеры автомобилей заявляют о том, что архитектура предлагает им гораздо больше решений, чем они могли получить прежде, поэтому для БМВ сходство в дизайне нельзя назвать оправданием.

Но в ближайшем будущем у производителей будет чем порадовать широкую общественность. BMW iX - это довольно интересный и впечатляющий электромобиль, i4 M50 будет предлагать достаточно внушительную производительность на электрической тяге, а шасси Neue Klasse будет основой для специализированной платформы электромобилей.