Сегодня завод BMW Group в Регенсбурге ввел в эксплуатацию новый кузовной цех на заводской площадке 6.12 (Нойтраублинг). На церемонии присутствовали местный уполномоченный Регенсбурга Таня Швайгер и мэр Нойтраублинга Харальд Штадлер. Директор завода Армин Эбнер: «BMW X1 и BMW X2, выпускаемые в Регенсбурге, остаются чрезвычайно популярными среди клиентов по всему миру. В новом производственном цехе в Нойтраублинге мы производим более 120 кузовов в день, что помогает нам удовлетворить высокий рыночный спрос». После завершения производства кузова из Нойтраублинга перевозятся на автомобильный завод в Регенсбурге, где они круглосуточно собираются в готовые автомобили в три смены.
Местный комиссар Таня Швайгер: «В эти все более сложные времена BMW продолжает оставаться ключевым игроком в автомобильной промышленности. Решение о расширении кузовного цеха для этих двух самых продаваемых моделей представляет собой четкую стратегию на будущее и знаменует собой значительное положительное развитие статуса района Регенсбург как места для развития промышленности». Мэр Нойтраублинга Харальд Штадлер добавил: «Тот факт, что вы расширяете здесь свой завод, свидетельствует о твердой приверженности этому месту и показывает, что экономика чувствует себя у нас как дома. Как мэр, я также очень горжусь тем, что автомобили BMW с кузовами «сделано в Нойтраублинге» выходят на дороги по всему миру».
Регенсбург: самый крупносерийный европейский завод BMW Group
Каждые 57 секунд с конвейера в Регенсбурге сходит новый автомобиль, что составляет более 1 400 автомобилей в день. Завод в Регенсбурге, выпускающий 342 521 автомобиль в год, в 2024 году стал самым крупносерийным заводом BMW Group в Европе, превысив показатели 2023 года (238 301 единица) более чем на 100 000 автомобилей. Более трети автомобилей, произведенных в Регенсбурге в 2024 году, были электрифицированы, либо в виде подключаемых гибридов, либо полностью электрических моделей. «Мы создаем наши автомобили для мирового рынка и способствуем росту электромобильности», - подчеркнул Эбнер.
Кузовной цех расширен до 40 000 м² - в нем работают около 150 сотрудников
Для размещения нового кузовного цеха в Нойтраублинге был перестроен зал площадью около 40 000 кв. м на Берлинер-штрассе. С севера были построены четыре небольших пристройки площадью около 1 000 кв. м. В настоящее время в цехе работают около 150 сотрудников в одну смену. Производственный цех, построенный в 2003 году, расположен на территории, принадлежащей фирме Preymesser. Ранее BMW арендовала это помещение, используя его для логистических целей. В апреле 2024 года компания успешно подала заявку на изменение вида использования от города Нойтраублинг и администрации округа Регенсбург. «Я хотел бы сказать большое спасибо властям за то, что они одобрили эту заявку, а также за отличную поддержку со стороны администрации города и округа», - подчеркнул Эбнер.
Реализовано в рекордные сроки - менее чем за 12 месяцев - благодаря «огромной командной работе»
Новый кузовной цех был построен в рекордно короткие сроки - менее чем за 12 месяцев. «То, чего мы достигли за последние месяцы, впечатляет не только скоростью. Сотрудничество со всеми внутренними и внешними партнерами было выдающимся», - сказал Эбнер, похвалив „огромные командные усилия всех участников“. Демонтаж прежних логистических объектов и строительство нового кузовного цеха шли рука об руку. Первые тестовые кузова сошли с конвейера в январе, а в начале марта производство было запущено. Всего задействовано 294 робота. 238 сварочных пистолетов обеспечивают до 4 771 точки сварки на кузов. В рамках расширения мощностей производство кузовов BMW X1 будет осуществляться не только в существующем кузовном цехе в Регенсбурге, но и в Нойтраублинге.
Подготовка к следующему поколению модели
Инвестировав за последние два года более 550 миллионов евро, BMW Group также обеспечила долгосрочное будущее обоих предприятий в Верхнем Пфальце: Регенсбурга и Вакерсдорфа. Директор завода Армин Эбнер: «Это свидетельствует о нашей твердой приверженности Верхнему Пфальцу как месту размещения промышленности». Одновременно с производством текущих моделей, завод BMW Group в Регенсбурге уже готовится к выпуску следующего поколения моделей. «С NEUE KLASSE компания стремится установить новые стандарты цифровизации, электрификации и циркулярности - и мы готовимся к этому и в Регенсбурге», - говорит Эбнер. Во время новогоднего перерыва в производстве на заводе продолжалась реконструкция кузовного цеха, цеха окраски и сборки автомобилей. В дальнейшем, во время пятинедельного простоя производства летом 2025 года, будут проведены более масштабные структурные мероприятия.
Награда «ЗАВОД ГОДА» признает выдающиеся результаты работы
Многочисленные награды, полученные заводом и моделями автомобилей, построенными в Регенсбурге, подтверждают выдающиеся результаты работы предприятия за последние годы. Всего несколько дней назад на конгрессе в Людвигсбурге команде завода в Регенсбурге была вручена награда «ЗАВОД ГОДА» 2024 в категории «отличная крупносерийная сборка». Эта награда считается одним из самых престижных промышленных конкурсов в Германии. Судьи отметили, что «инновации и динамизм, с которыми завод Регенсбург вместе со всеми сотрудниками осуществляет трансформацию в iFACTORY, впечатляют. В частности, гибкость как в структуре завода, так и среди его сотрудников является образцовой и служит вдохновением для успешного производства в Германии».