BMW - популярный бренд в TikTok

обзоры
/2021-07-28 11:14:50
0
0
1116

Дик Ловетт провел новое исследование, согласно которому самым популярным брендом автомобилей премиального сегмента в TikTok является BMW. Вся суть исследования заключалась в анализе количества просмотров видео в социальной сети, на которых использовались хэштеги с упоминанием каждой марки, а также модели автомобиля. Таким образом получилось выявить самые популярные автомобили в приложении. ТикТок получил большую популярность за последние несколько лет, и теперь имеет в среднем 1 миллиард активных пользователей на протяжении месяца. Приложение используют для создания, загрузки и воспроизведения коротких роликов, и на данный момент является самым загружаемым приложением для смартфонов. За 2020 год приложение загрузили более 315 миллионов раз.

В исследовании говорят о том, что у BMW 22 миллиарда просмотров в социальной сети, отчасти потому, что это был один из первых производителей автомобилей, который принялся внедрять новую платформу в социальных сетях, создавая свои индивидуальные хэштеги для продвижения автомобилей. 2019 год ознаменовался тем, что баварские производители запустили THE1challenge, направлен на призыв пользователей к демонстрации своих танцевальных умений, снимая при том короткометражный танцевальный фильм под музыку Big Gigantic.

;

Наблюдая за конкретными моделями, получившими самое большое количество просмотров в социальной сети, можно определить явного победителя. Зрители отдают предпочтение баварской компании, особенно их новой модели M4, которая сама по себе набрала 1.3 миллиарда просмотров. Дальше располагается M3, которая немного не дотянула до 1 миллиарда просмотров, а на третьем месте уже M2 с 9.6 миллионами зрителей. Модели X3 и X5 располагаются ниже в таблице, собрав порядка 3.5 миллионов просмотров.

На втором месте по брендам после BMW в социальной сети находится Audi, набравшие почти вдвое меньшее количество просмотров, чуть меньше 9 миллиардов. Но несмотря на это, Audi TT набрала 5.5 миллиардов просмотров, что делает эту модель первой в списке отдельных автомобилей. На третьем месте красуется британский производитель автомобилей премиального класса - Jaguar, набрав более 6 миллиардов просмотров. Но не стоит забывать о том, что компания является одним из самых крупных автомобильных производителей в мире, поскольку в их собственности находится Land Rover и Range Rover. Доминация британских автомобильных производителей в TikTok заметна, поскольку они в общем набрали порядка 4 миллиарда просмотров.

Американские бренды в этом рейтинге немного уступают другими, поскольку в топ-10 попало всего три бренда: на 4-м месте располагается Tesla, гигант Ford расположился на 6-м месте, а завершает рейтинг Jeep.