Дик Ловетт провел новое исследование, согласно которому самым популярным брендом автомобилей премиального сегмента в TikTok является BMW. Вся суть исследования заключалась в анализе количества просмотров видео в социальной сети, на которых использовались хэштеги с упоминанием каждой марки, а также модели автомобиля. Таким образом получилось выявить самые популярные автомобили в приложении. ТикТок получил большую популярность за последние несколько лет, и теперь имеет в среднем 1 миллиард активных пользователей на протяжении месяца. Приложение используют для создания, загрузки и воспроизведения коротких роликов, и на данный момент является самым загружаемым приложением для смартфонов. За 2020 год приложение загрузили более 315 миллионов раз.
В исследовании говорят о том, что у BMW 22 миллиарда просмотров в социальной сети, отчасти потому, что это был один из первых производителей автомобилей, который принялся внедрять новую платформу в социальных сетях, создавая свои индивидуальные хэштеги для продвижения автомобилей. 2019 год ознаменовался тем, что баварские производители запустили THE1challenge, направлен на призыв пользователей к демонстрации своих танцевальных умений, снимая при том короткометражный танцевальный фильм под музыку Big Gigantic.