BMW 1602 из углеродного волокна и досок для серфинга

обзоры
/2023-01-23 09:36:50
0
0
425

Для людей, кто чтит классические исполнения автомобилей от BMW, прекрасные новости! Француз Поль Лефевр смог реконструировать вручную и разного рода материалов из углеродного волокна BMW 1602 и получилось это весьма не дурно.

Немного информации от создателя новой версии машины: Лефевр переехал из Нормандии в солнечную Калифорнию и стал продавать доски для серфинга. Вы наверное не слышали о Son of Cobra, но на большой земле их инструменты для катания по волнам в большом спросе. Итак, дела шли отлично и в один момент создатель подумал о реконструировании легендарного автомобиля.

За основу было взято оригинальное шасси BMW 1602 1969 года, а кузов получился весьма занятным, ведь для его изготовления пригодилось очень много углеродного состава. Все работы были проведены в ручную и пена, использующаяся для изготовления досок, входит в состав кузова тачки. По итогу мы с вами видим уникальный дизайн и очень невесомый вес, из-за прочных и легких материалов.

Реставрационный вариант кишит обилием крепкого волокна. Чтобы вы понимали: оно повсюду, вплоть до приборной панели. Двери, капот, крыша, арки-все это плод воображения художника и мастера на все руки. Снаружи и не скажешь, что машина изготовлена практически без использования металла, ведь открытых стыков соединения и переплетения волокна не видно, так как владелец считает это недопустимым ответвлением от классического дизайна тех годов.

;

Открыв капот можно лицезреть 2,3-литровый ДВС S14. Он, в свою очередь, был изготовлен для M3. Этот движок выдает 210 лошадок на колеса через обычную коробку передач(механика).

Перейдем к интерьеру машинки, ведь и тут разработчик постарался и сумел сделать невообразимое своими талантливыми руками и уникальным складом ума. Простота и утонченность, видимо эти главные критерии были взяты за основу, создавая непревзойденный салон. Все работы, выполненные Полем, оставили след на весе автомобиля, ведь по итогу конечная цифра застопорилась на весах и удивила мир. 816 килограмм это огромная разница, по сравнению с первоначальным вариантом от баварской компании.

Как много потрачено времени на создание данного шедевра... Наша редакция хочет выразить огромную благодарность талантливому человеку, за то, что чтит традиции и создает новое из старого, невзирая на прогресс! Посмотрите это небольшое видео, оно будет информативным и запоминающимся!