Для людей, кто чтит классические исполнения автомобилей от BMW, прекрасные новости! Француз Поль Лефевр смог реконструировать вручную и разного рода материалов из углеродного волокна BMW 1602 и получилось это весьма не дурно.
Немного информации от создателя новой версии машины: Лефевр переехал из Нормандии в солнечную Калифорнию и стал продавать доски для серфинга. Вы наверное не слышали о Son of Cobra, но на большой земле их инструменты для катания по волнам в большом спросе. Итак, дела шли отлично и в один момент создатель подумал о реконструировании легендарного автомобиля.
За основу было взято оригинальное шасси BMW 1602 1969 года, а кузов получился весьма занятным, ведь для его изготовления пригодилось очень много углеродного состава. Все работы были проведены в ручную и пена, использующаяся для изготовления досок, входит в состав кузова тачки. По итогу мы с вами видим уникальный дизайн и очень невесомый вес, из-за прочных и легких материалов.
Реставрационный вариант кишит обилием крепкого волокна. Чтобы вы понимали: оно повсюду, вплоть до приборной панели. Двери, капот, крыша, арки-все это плод воображения художника и мастера на все руки. Снаружи и не скажешь, что машина изготовлена практически без использования металла, ведь открытых стыков соединения и переплетения волокна не видно, так как владелец считает это недопустимым ответвлением от классического дизайна тех годов.