BMW i3 Urban Suite. Электрический офис на колесах.

обзоры
/2020-01-10 12:05:17
0
0
1153

Начало нового года мир электроники проводит в ожидании выставки Consumer Electronics Show 2020, которая пройдет с 7-10 января в городе Лас-Вегас. В прошлом году новинкой поколения был Byton K-Byte. Это электрический седан с мощностью 470 лошадиных сил и пробегом 520 км. без подзарядки. На нынешнем же хвастать будет BMW i3 Urban Suite.

“Старый, новый” электромобиль предлагает клиентам мобильность, которая полностью покрывает индивидуальные потребности в роскоши. Еще один шаг - доказать, что размеры никоим образом не влияют на статус. Лучше наоборот, присоединиться к электрическому движению вместо того, чтобы выбрать представительский лимузин.

В чем отличия от обычной версии?

Внешне - только цвет и наклейки с марки. Экстерьер остался неизменным. Но самый сок изменений находится внутри. Само название авто переводится как “городской костюм” и БМВ есть что предложить для зажиточных бизнесменов.

Итак. Большая часть интерьера заменена шикарным сидением с изогнутой и регулируемой подставкой для ног. Внутреннее пространство окрашено в небесно-голубой цвет. Слева от сиденья расположен журнальный столик из дерева, а из панели под потолком салона выдвигается экран. Как говорит пресс-секретарь Бавария Моторс, сзади будет также “Личная звуковая зона” Но никаких подробностей относительно размера экрана или этой аудиосистемы предоставлено не было.

Поэтому не совсем понятно что именно значит этот термин.

Для пассажира предусмотрена вешалка для одежды и подстаканники, с функцией контроля и сохранения температуры.

Учитывая экологическую политику брендов, все элементы интерьера выполнены из переработанных материалов. Напольные коврики также поддаются переработке и могут быть повторно использованы.

Что под капотом?

Хотя, касаемо современных электрокаров нужно говорить “Что под полом”. Итак, основой могут выступать два автомобиля: i3 и i3s.

В первом случае электромотор обладает 170 л.с и 250 Ньютонов на метр крутящего момента. Батарея с объемом 33 киловатт часов. От 0 до 100 км.ч немец разгоняется за 7,3 - 7,5 секунд. Ограничитель максимальной скорости стоит на отметке 150 километров в час. Запас хода 280 км по циклу NEDC.

Более продвинутая версия получила небольшой прирост мощности. На 14 л.с больше, что привело к увеличенному на 20 Н.М крутящему моменту. Разгонная динамика до 100 км/ч осталась практически прежней - на 0,4 секунды быстрее.

Место водителя и эргономика приборов не получили особых новаций, хотя в глаза бросается отделанная деревом торпедо.

Так в чем посыл?

Во-первых - создать рекламу линейке электроавтомобилей. Ведь немецкому бренду продаж. Особенно если брать во внимание отсутствие интереса к I8.

Во-вторых, презентован компактный, городской и электрический автомобиль. Убиты три автомобильных тренда одним выстрелом. Этим концептом бренд хочет отправить на задний план люксовые и большие транспортные средства. Ведь дорога не обязательно должна быть заполнена массивными внедорожниками.

И последнее. Главная мысль этой концепции заключается в создании уютного, для людей, которые работают даже в коротких поездках между встречами.