О гибридном прототипе Le Mans Daytona производители хранят молчание. При этом они заявили только то, что в его конструкции будет применяться силовой агрегат V8. Но энтузиасты могут порадоваться, поскольку появились определенные предварительные подробности после того, как авторитетное американское издание взяло интервью у главного инженера BMW Motorsport Ульриха Шульца. Изначально была информация о том, что автомобиль будет приводиться в движение небольшим мотором с четырьмя цилиндрами, который они заимствуют у DTM, но его конструкция оказалась слишком хрупкой для того, чтобы участвовать в требовательных гонках на выносливость.
После этого производители решили уделить более пристальное внимание силовому агрегату P63/1 от M8 GTE, но и его использование оказалось нерациональным, поскольку мотор слишком большой. Поскольку мотор имеет большой вес и габариты, было бы сложно использовать спортивную модификацию силового агрегата S63 в флагманском гоночном автомобиле баварцев. Он попросту оказался слишком длинным, так как максимальная длина мотора не должна превышать 640 миллиметров.