Одной из самых известных немецких компаний, занимающихся тюнингом, является AC Schnitzer, и теперь они представили практический готовый тюнинг-пакет для BMW M3 Competition в кузовном исполнении G80. Привлекательным является тот факт, что это будет самый мощный вариант для модели 3-й серии за все время существования. Очевидно, что в основе лежит стандартная модификация M3 Competition, но на ней установлен исчерпывающий набор дополнений направленный на повышение производительности, улучшение управляемости, а также придания более агрессивного внешнего вида. Несмотря на то, что пакет еще не полностью готов к производству, компания уже представила его спецификации широкой общественности.
Двигатель M3 с 3 литрами рабочего объема и двойным турбонаддувом в стандартной модификации выдает 503 лошадиных силы и 650 Нм пикового крутящего момента. После проведения работы со стороны тюнинг-ателье AC Schnitzer он начал развивать 590 лошадиных сил и 750 Нм. Вся мощность по-прежнему передается на заднюю ось. Остается только представить как будет вести себя во время движения тюнингованный автомобиль. Для определенных стран автомобиль будет поставляться с гарантией в 4 года, поэтому можно быть полностью уверенным в том, что механическая составляющая будет надежной.
Шум выхлопной системы будет достаточно сильным, поскольку она полностью переработана и изготовлена из нержавеющей стали, а насадки изготовлены из углеродного волокна. Стандартная M3 и так звучит неплохо, но ее звук нельзя назвать блестящим. Остается только надеяться на то, что это решение может добавить немного шума в работу выхлопа.
Покупателям будет предлагаться две модификации подвески от AC Schnitzer. Тем, кто хочет немного снизить дорожный просвет предлагается комплект понижающих пружин, который может снизить клиренс только передней оси на 15-20 миллиметров. В это же время задняя ось остается на прежнем уровне, что дает возможность немного поддержать автомобиль. Но есть также и комплект подвески RS coilover, который гораздо более всеобъемлющий. Такое решение позволяет уменьшить дорожный просвет вместе с креном кузова, что положительно сказывается на комфорте во время движения. AC Schnitzer заявили что они имеют свою философию в отношении баланса управляемости и плавности хода: «Лучше быстро, чем тяжело».